Типовые проекты траверса м 8

Траверса ТН-8 - Оборудование для линий ...

Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется исходя из условий эксплуатации готовых изделий: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

Типовой эскизный проект небольшого ...

На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

типовые проекты траверса м 8

Траверса гост 380 71

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ ТРАВЕРСА М 8

7 ответов к «Типовые проекты траверса м 8»

  1. В каталоге содержится несколько десятков позиций. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ.

  2. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  3. 1), они имели возможность перемещения вдоль линии. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис.

  4. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

  5. Проверим прочность стенки колонны по приведенным напряжениям в месте примыкания консоли (М = -57,3 кН·м, N = -200,2 кН, Q = -19,13 кН). В стенке колонны на участке между ребрами помимо усилий М, N и Q, определенных при расчете рамы в сечении 5 элемента 5 — 9, действуют усилия Н.

  6. Подбор сечений элементов колонн производится по расчетным усилиям N , М и Q , получаемым в результате комбинации усилий от отдельных загружений с учетом возможных для колонн в целом или отдельных элементов неблагоприятных сочетаний нагрузок и воздействий с учетом п. Подбор сечений элементов колонн производится в соответствии со следующими пунктами [1]:.

  7. В связи с тем, что в конструкцию базы потребовалось ввести траверсу (ht = 25 см), изменяем величину заглубления опорной плиты до отметки — 0,400 м. При этом следует скорректировать высоту колонны, приняв ее равной H = Ho + H1 = 10200 + 400 = 10600 мм.

Обсуждение закрыто.