Типы траверс на вл

траверсы для ВЛ 0,4 - 10 кВ. Траверса ...

Материал изготовления: углеродистая сталь. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Среди них можно отметить основные виды:.

Траверса ТН-4 ; Траверса ТН-5 ; Траверса ...

При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Все металлические элементы траверс изготовлены с антикоррозионным покрытием – цинковым или лакокрасочным. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Несмотря на сложности в производстве и эксплуатации ВТСП-проводов, делаются постоянные попытки применения их на практике, так в демонстрационной системе силовой сети, запущенной в эксплуатацию в июле 2006 в США, при напряжении 138 кВ передаётся мощность в 574 МВА на длину 600 метров. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП.

типы траверс на вл

Траверса высоковольтная промежуточная

Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями.В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене.Строительство ЛЭП — сложная задача, которая включает в себя проектирование, производственные работы, монтаж, пуско-наладку, обслуживание.Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными.Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Мы изготавливаем и поставляем металлоконструкции также с антикоррозионной защитой порошковыми красками. Основные части траверсы ТМ 16. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

ТИПЫ ТРАВЕРС НА ВЛ

9 ответов к «Типы траверс на вл»

  1. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  2. Выполняется производственный пикетаж, т. Зимой при рубке леса снег вокруг каждого дерева расчищают до уровня земли. Затем прорубают просеку (если ВЛ или отдельные ее участки проходят по лесной местности). Полоса местности, где она проходит, после изысканий и согласований с организациями, интересы которых затрагиваются сооружением ВЛ, окончательно устанавливается проектом. Разбивка центров установки опор на месте монтажа ВЛ. Минимальная ширина просеки определяется расстоянием от проводов при их наибольшем отклонении до кроны деревьев. На ВЛ 35—220 кВ рекомендуется применять стеклянные, полимерные и фарфоровые изоляторы, преимущество должно отдаваться стеклянным или полимерным. На ВЛ, проходящих в особо сложных для эксплуатации условиях (горы, болота, районы Крайнего Севера и т. Для проезда транспорта и механизмов по середине просеки на ширине не менее 2,5 м деревья вырубают вровень с землей. ), на ВЛ, сооружаемых на двухцепных и многоцепных опорах, на ВЛ, питающих тяговые подстанции электрифицированных железных дорог, и на больших переходах независимо от напряжения следует применять стеклянные изоляторы или (при наличии соответствующего обоснования) полимерные. Все деревья, находящиеся внутри просеки, вырубают так, чтобы высота пня была не более 1/3 его диаметра. Комплекс работ по сооружению ВЛ включает в себя подготовительные, строительные, монтажные и пусковые работы, а также сдачу линии в эксплуатацию. Работы непосредственно на трассе начинают с приемки от проектной организации и заказчика производственного пикетажа трассы ВЛ. Для анкерной А-образной опоры разбивают два котлована, оси которых размещают от центра пикетного столбика опоры в обе стороны вдоль оси трассы. Перед монтажом оформляются документы на отчуждение и отвод земельных участков, снос сооружений, а также на право потрав посевов и порубки леса. Котлованы под угловую А-образную опору размещают по биссектрисе угла поворота линии и перпендикуляра к ней (рис. Выбор типа и материала (стекло, фарфор, полимерные материалы) изоляторов производится с учетом климатических условий (температуры и увлажнения) и условий загрязнения. Древесину, получаемую при рубке деревьев, сортируют, разделывают и укладывают в штабеля вдоль просеки; сучья складывают в кучи для вывоза. Ширину просеки между кронами деревьев в лесных массивах и зеленых насаждениях принимают в зависимости от высоты деревьев, напряжения ВЛ, рельефа местности. Это расстояние должно составлять не менее 2 м для ВЛ напряжением до 20 кВ и 3 м — для ВЛ напряжением 35—110 кВ. Разметка под опоры с оттяжками и подкосами, а также под узкобазные и широкобазные металлические опоры производится аналогично (рис. Основные СМР включают в себя изготовление деревянных опор, развозку опор или их деталей на трассе, разбивку мест рытья котлованов под опоры, рытье котлованов, сборку и установку опор, развозку проводов и других материалов по трассе, монтаж проводов и защитного заземления, фазировку и нумерацию опор. Если рытье котлованов проводится бурильными машинами, то производят разбивку только центров котлованов.

  3. В сетях с заземленной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор соединяют с нулевым заземленным проводом перемычкой из неизолированного проводника, которую присоединяют к нулевому проводу специальными ответвительными болтовыми зажимами. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 50 Ом. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. В сетях с глухозаземленной нейтралью металлические оттяжки опор присоединяют к нулевому заземленному проводу. Зажимы изготовляют из того же металла, что и провода линии (алюминий, медь, сталь). Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т.

  4. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием.

  5. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  6. Для предотвращения соскальзывания траверсы с вил погрузчика случат винтовые фиксаторы, которыми оснащены продольные швеллеры траверсы. Габаритный размер траверсы 930мм на 440мм. Траверса состоит из двух продольных швеллеров, двух горизонтальных опорных пластин и шести вертикальных пластин подвески строп, образующих пространственную раму. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера.

  7. Траверса изготовлена для ООО «ЛГ Электроникс РУС». Траверса предназначена для подъема и перемещения грузов массой 5,0 т на вилах погрузчика и используется для перемещения пакетированного листового металла при выгрузке из грузового автотранспорта.

  8. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  9. Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции. В средней части балки траверсы располагаются две вертикальные симметричные пластины подвески, имеющие отверстие, предназначенное для размещения пальцев такелажных скоб, являющихся концевым элементом цепного стропа типа 2СЦ-7,5-1,0, служащего для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Для соединения с траверсой строп служат девять пар специальных подвесок, расположенных под балкой траверсы равномерно по всей ее длине. Для предотвращения повреждения груза предназначены четыре поперечины в нижней части траверсы, оснащенные резиновой накладкой.

Обсуждение закрыто.