Типы траверсов

... к делу: что и как – монтажная траверса

Поперечные траверсы бывают  жесткими или регулируемыми, аналогично нижние подвески на поперечных траверсах  могут быть  жесткими или регулируемыми. Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Траверсы, созданные компетентно и ответственно, имеют максимальный рейтинг безопасности и тотально защищают от любых неожиданностей. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Возможно, вы захотите получить также чертежи траверса, который выбираете. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы грузоподъемные представляют собой одно из самых функциональных и практичных приспособлений для подъема грузов, включая тяжеловесные и нестандартные спецгрузы со смещенным центром тяжести. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.

рамы типа sl описание траверс типа ...

На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверса — грузозахватное быстросъёмное приспособление для подъёмных кранов. Менеджеры нашей компании окажут вам помощь в подборе механизмов, которые подойдут для Вас. У нас с вами будет общая цель – безопасность и комфорт грузоподъемного процесса.

типы траверсов

Траверса т1

Захваты коромыслового типа. Захваты зажимного типа. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Итак, если в вашей деятельности актуален вопрос грузоподъемных работ, вам непременно потребуются разные типы траверса. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Этот тип металлических траверс производится в соответствии с требованиями заказчика.В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий.Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму.С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место.Казани и в г.Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации).Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали.

ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Траверса – это специальное грузоподъёмное приспособление, состоящее из металлической балки, центральных и концевых элементов, предназначенное для подъёма грузов различной геометрической формы, в соответствии с требованиями проведения погрузо-разгрузочных работ. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию.

ТИПЫ ТРАВЕРСОВ

10 ответов к «Типы траверсов»

  1. Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6. Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС.

  2. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо.  Плюс клипонов нижней траверсы — их проще изготовить, тк не нужно точить перья (но только если ставить их под верхнюю траверсу. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:. Это на мой взгляд их единственный плюс. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т.

  3. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    Разве для спидометра нужны именно ИЖевские траверсы. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. 2012   |

    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19 самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости

    самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости написал: Alves   |   17 декабря 2012 17:05   |   На сайте с: 12. 4 как крепить крыло по подробней. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Лично я не сравнивал я работал с материалом который у меня был написал: Alves   |   17 декабря 2012 19:28   |   На сайте с: 12. 2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа. Com/id169822710 написал: ivan839501   |   16 декабря 2012 14:46   |   На сайте с: 15. 2010   |

    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675 Я думаю будет офигенно с такой вилкой. Написал: wlad2606   |   29 декабря 2012 13:22   |   На сайте с: 26. Написал: ALEX22F   |   17 декабря 2012 16:39   |   На сайте с: 15. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. С 33мм нужно сделать было 36мм. Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    написал: mek   |   16 декабря 2012 10:18   |   На сайте с: 7. Можно же ямку объехать написал: MинsK 125   |   16 декабря 2012 18:46   |   На сайте с: 5. Написал: kuvaev_petr   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 13. Я специально ее не фоткал. Придется наверно ставить от явы траверсы написал: Саня-32rus   |   29 декабря 2012 17:35   |   На сайте с: 4. Написал: Skampf   |   16 декабря 2012 17:27   |   На сайте с: 30. Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. 3 спидак работать будет. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. 2011   |

    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410 mek та ну чёб они развалились

    ———————
    Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Траыерсы у меня от ижа стоят

    Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. У меня есть пару вопросов. 1 как ты растачивал верхний траверс. Написал: student_ya   |   16 декабря 2012 19:13   |   На сайте с: 29. Но если надо то можно сделать. 2012   |

    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 24 Не лопнет. 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно)
    5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 Красота. Но прям с траверсами вместе. ———————
    Четыре колеса возят тело , два — душу. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 тоже давно хочу это замутить. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет. 2012   |

    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 7
    Комментариев: 264 Слушать стуки. 2 тыщи отъездил-полет нормальный)))) написал: Саня-32rus   |   22 декабря 2012 12:00   |   На сайте с: 4. В альбоме у меня посмотри. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 у меня на перьях просто вообще нет никаких креплений под крыло. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет
    Обманули. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. 2010   |

    Посетители
    Имя: —
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174 мне кажется у нижней траверсы стали очень тонкие стенки, смотри а то яму поймаешь и развалится твоя траверса написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 13:15   |   На сайте с: 4. Я написал
    1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Следующий сезон покажет недостатки если они есть) написал: nnn   |   16 декабря 2012 13:47   |   На сайте с: 22. )
    Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. 2011   |

    Посетители
    Имя: Петр
    Публикаций: 2
    Комментариев: 50 Я себе тоже по лету поставил. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
    2На счет этого не уверен. Написал: Саня-32rus   |   17 декабря 2012 18:25   |   На сайте с: 4. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 wlad2606 почитай статью. 2012   |

    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81 Явская вилка походу меньше. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 04:47   |   На сайте с: 4. Html написал: MaxPervakov   |   22 декабря 2012 03:05   |   На сайте с: 11. Всё уже лежит, готово к установке. Написал: Саня-32rus   |   28 декабря 2012 22:48   |   На сайте с: 4. Попробуй если есть возможность
    3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр. 2012   |

    Посетители
    Регион: 31
    Имя: —
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165 тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал написал: wlad2606   |   28 декабря 2012 14:42   |   На сайте с: 26. ), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил. И не волнуйся все встает как положено. Отверстие под ось тоже растачивал. Автор новости: Саня-32rus
    Комментарии:
    написал: Alves   |   16 декабря 2012 03:31   |   На сайте с: 12. Расточить негде просто траверсы.

  4. Разъединители РЛНД-1-10/400 УХЛ1 используются для отключения участков сети, находящихся без нагрузки.

  5. Столбовая комплектная трансформаторная подстанция СКТП (КТПС), наружной установки, мощностью от 25 до 250 кВА предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50Гц напряжением 6(10)/0,4 кВ. Условия эксплуатации подстанций СКТП: от –45°С до +50°С. Область применения столбовой трансформаторной подстанции СКТП — системы электроснабжения сельскохозяйственных потребителей, фермерских хозяйств, садово-огороднических участков, отдельных населенных пунктов, небольших промышленных объектов и других потребителей трехфазным напряжением 0,4 кВ. Столбовая трансформаторная подстанция СКТП (КТПС) изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 14695-80, правилами устройства электроустановок (ПУЭ), ТУ и имеет сертификат соответствия.

  6. Вал привода и металлоконструкции для крепления разъединителя на опоре (КМЧ) в стандартный комплект поставки не входят, но Вы можете заказать их дополнительно, и мы поставим их вместе с разъединителем, в одном комплекте. В комплект поставки обязательно входит ручной привод к разъединителю, технический паспорт с отметкой ОТК.

  7. Дополнительно позвоните и уточните о наличие запрашиваемого товара в следующих фирмах, разместивших в своих. Трос на траверсу для трубоукладчика — нет информации.

  8. При разработке чертежей на ТПП специалистами ООО «Севзапканат» были учтены все разработки, проведенные ранее. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. • Возможно изготовление ТПП с учетом пожеланий заказчика;
    • При изготовлении катков используется импортный полиуретан высокого качества, который отвечает современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации ТПП. Отличительные особенности ТПП производства ООО «Севзапканат»:
    • Все изделия изготавливаются с учетом современных требований по монтажу трубопроводов. • Возможно изготовление ТПП с учетом дополнительных требований заказчика.

  9. 0-974-99А Опора хомутовая скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 1,6 МПа. 0-975-99А Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. 0-972-99А Опора приварная скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 4,0 МПа. Ру не более 2,5 МПа. Ру не более 1,6 МПа
    ОСТ 153-34. 0-973-99А Опора скользящая сварная направляющая и неподвижная. 900-7 Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов
    ОСТ 153-34. 908-1 Типовые узлы крепления трубопроводов установок автоматического пожаротушения.

  10. Индекс для заказа: Ж43А8267. Предназначена
    для погрузо-разгрузочных работ с трубами, используемым на .

Обсуждение закрыто.