Тм 52 траверса

Траверса ТМ-52 цена, купить в Москве ...

Проводники закрепляются стандартно, на изоляторах ШС или ШФ с использованием проволочных или спиральных вязок. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Изделие устанавливается на стойку СВ105 и фиксируется хомутом Х-1, что обеспечивает расчётные показатели надёжности и обуславливает долговечность конструкции. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Арматуру разрешается устанавливать в населённых пунктах. Кронштейны У1, У4, У52. Для монтажа изоляторов должны использоваться колпачки К или КП. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Ригель Г7. Траверсы ТМ51, ТМ52 и TM53. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками.

тм 52 траверса

На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Защитным покрытием траверсы ТМ-52 может быть порошковая краска, грунтовка ГФ-21, битумный лак или оцинковка. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Стяжки Г1, Г11. Конкретное решение определяется видом поставки и выбирается заказчиком. Кронштейны КС2, ОТ22. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

тм 52 траверса

Траверса тм 71 фото

Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Анкер АВ-1. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Опорно-анкерные плиты П-Зи, П-4. Благодаря наличию эффективной антикоррозионной защиты изделие исправно служит в течение десятков лет. Траверса ТМ-52 используется в воздушной линии электропередачи напряжением 10 кВ для стабильного удержания неизолированных проводов на одной высоте. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:.Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.Изделие изготавливается из уголкового металлопроката в соответствии с типовым проектом 3.Изолирующие элементы устанавливаются на штыри с катаной резьбой на концах.Все страницы раздела на Websor :.Хомуты Х1, Х15, Х16, Х31 и Х51.

Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Вертикальные уголки, приваренные поперечно несущей горизонтали траверсы ТМ-52, играют роль присоединительной арматуры для монтажа арматуры на опоре. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52 Звоните по телефону ☎+7 (499) 375-46-65 Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для
высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных
линий 

ТМ 52 ТРАВЕРСА

9 ответов к «Тм 52 траверса»

  1. Нашу продукцию можно найти от Сахалина до Калининграда, по всей России и странам ближнего зарубежья. Несмотря на относительную удаленность нашего предприятия от основных нефте- газодобывающих регионов страны, география поставок продукции нашего завода очень обширна. Наш завод основан в 1974 году и на протяжении многих лет стабильно работал и работает в нефтегазовой отрасли. Кропоткинский машиностроительный завод – одно из ведущих предприятий промышленности Краснодарского края.

  2. — лебёдка скреперная ЛС302 с усилием 30-50тн, и лебёдка скреперная ЛС1001 с усилием 100тн (двухбарабанные скреперные лебёдки) для скрепирования траншей подводных переходов трубопроводов; — комплекты скреперного оборудования к скреперным лебёдкам; — лебедки тяговые с различным тяговым усилием для протаскивания дюкеров; — лебедки тяговые различного назначения для диагностики трубопроводов, перемещения железнодорожных вагонов; — полиспасты к тяговым лебёдкам для увеличения тягового усилия в 2-5 раз и более; — оголовки (пули) для дюкеров; — лебёдки скреперные шахтные (подземные) двухбарабанные с соосным и параллельным расположением привода, а также трёхбарабанные лебёдки для доставки отделённой от массива горной массы при подземной разработке полезных ископаемых и проч. 0 Наши реквизиты: 352387, Россия, Краснодарский край, г. ; — линии очистки труб от старой наружной изоляции, линии очистки-изоляции труб, линии изоляции труб (антикорозийной изоляции); — приспособления для изоляции труб и изоляции стыков труб; — самоходные комбайны для очистки-изоляции труб и изоляционные машины для изоляции труб в трассовых условиях при строительстве трубопроводов; — оборудование для ремонта-переизоляции трубопроводов (снятия старой и нанесения новой изоляции); — подкопочные машины МП для подкопа трубопроводов; — очистные машины ОМ для снятия старой изоляции и предварительной очистки трубопроводов — очистные машины ОМ-Ф для финишной очистки трубопроводов; — грунтовочные машины ИМ-Г для нанесения грунтовки; — изоляционные машины ИМ для изоляции трубопроводов рулонными изоляционными материалами; — изоляционные машины ИМ-Р для изоляции трубопроводов расплавленными битумными мастиками; — укрытие трубопровода УТ; — котёл битумный (битумоплавильный) БК31 (КАПЭ 3300) для расплавления и выдачи готовой изоляционной мастики; — установки СТ сушки-подогрева труб («Змей Горыныч», «Жар Птица»); — установки (агрегат нагревательный электрический АНЭ) для безогневого подогрева трубопроводов; — контейнер (вагончик) для подогрева рулонов плёнки; — троллейные подвески с полиуретановыми катками ТПП, троллейные подвески с металлическими катками ТПП-М, роликоканатные (роликотросовые) троллейные подвески РТП, троллейные подвески с коническими металлическими катками ТП-ХЛ; — полотенца мягкие ПМ с металлической траверсой под крюк; — полотенца троссовые ПТ; — траверсы различных модификаций, раздвижные траверсы с электрическим, ручным или гидравлическим приводом; — станки СРП и СРМ для резки и перемотки рулонных изоляционных материалов; — автомобилеразгрузчик РСА-81 для механизированной боковой разгрузки сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, угля и других видов сыпучих или кусковых материалов из бортовых автомобилей; — нестандартное оборудование по чертежам Заказчика или собственной разработки; — запасные части и рабочий инструмент, в том числе: резцы для станков подготовки кромок типа СПК (для обработки торцев, снятия фаски, механической обработки кромок), звёздочки, вал-шестерни, зубчатые колёса, щётки очистные, шпули изоляционные, гидроцилиндры, другие. Кропоткин, 3-й Промышленный проезд, 3. Ru Кропоткинский машиностроительный заводPulsCen. Мы надеемся, что Вас заинтересует наше оборудование. Info
    ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» Tiu. : (86138) 7-23-67, 7-71-02, факс 6-17-58, 7-23-67 E-mail: kremz@mail. Ru    Internet: www. Ru .

  3. Поднимать длинномерные грузы без воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок. Крепить груз к крану в различных точках, расположенных в разных плоскостях на разных расстояниях
    уменьшить высоту подъема крюка, что важно при погрузоразгрузочных работах с автотранспортом в
    стесненных условиях.

  4. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.            . Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.

  5. Подъемник предназначен для механизации работ, связанных с футеровкой конвертера с отъемным днищем, и выполнен в виде передвижной несамоходной платформы с телескопическим гидроцилиндром, на котором крепится траверса с рабочей площадкой грузоподъемностью 10,0 т. Наиболее уникальным и сложным в изготовлении в данной машине является рабочая площадка, диаметр которой может меняться от 4900 мм до 8400 мм. Подъемник снабжен складной лестницей, стойкой раздвижной, гидросистемой привода телескопического гидроцилиндра, гидросистемой приводящей в движение выкатные тележки, гидросистемой выставки телескопического подъёмника в горизонтальной плоскости. На траверсе установлен подъемный портал для подъема — опускания люльки с материалом грузоподъемностью 3т.

  6. Применять в составе траверс различные съемные грузозахватные приспособления в любой их комбинации, что делает траверсы широкопрофильным универсальным устройством. Производить кантование груза в любых плоскостях, за счет использования в конструкции шарнирных и поворотных устройств, а также канатно-балочных устройств и полиспастных систем. Обеспечить более надежную фиксацию груза в пространстве при подъеме и перемещении, за счет большого количества точек подвеса и малого расстояния между грузом и траверсой, при использовании захватов расположенных на самой траверсе, груз жестко соединен с траверсой. Использовать для подъема грузов два и более кранов, при чем разной грузоподъемности. Автоматизировать процесс строповки груза, за счет использования автоматических захватов жестко закрепленных на траверсе (например для подъема контейнеров). Траверсы также позволяют:
    уменьшить высоту подъема крюка крана за счет уменьшения расстояния между точками соединения к крюку и грузу. Уменьшить сжимающие и изгибающие нагрузки на поднимаемый груз, подъемная сила действует на груз только строго вертикально.

  7. Для нужд ОАО «РусГидро» был начат
    масштабный проект по изготовление грузоподъемного устройства для
    подъема . 2014 В апреле 2014 г.

  8. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  9. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

Обсуждение закрыто.