Тм 68 траверса

тм 68 траверса

Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие.

тм 68 траверса

По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

тм 68 траверса

Траверса уаз патриот

Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В.Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.

ТМ 68 ТРАВЕРСА

13 ответов к «Тм 68 траверса»

  1. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн). Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). После этого контейнер готов к транспортировке. Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение.

  2. Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана «Подъем» и «Опускание», поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки.

  3. Маркировка траверсы Грузоподъемность, т Масса, кг
    Значения параметров, мм Длина
    А Ширина
    Б Высота
    В Масса
    контейнера 6ГПО-Т2-10,0/2,8(2,26) 10,0 285 2800 2260 2390 10 6ГПО-Т2-24,0/5,9(2,26) 24,0 1050 5900 2260 4150 24 6ГПО-Т2-25,0/9,0(2,26) 25,0 1400 9000 2260 6300 25 6ГПО-Т2-30,0/12,0(2,26) 30,0 2000 12000 2260 6700 30 6ГПО-Т2-5,0/5,9(2,26) 5,0 560 5900 2260 4150 5,0 6ГПО-Т2-5,0/12,0(2,26) 5,0 980 12000 2260 6700 5,0.

  4. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типа 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 25 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO688-88 за нижние фитинги.

  5. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  6. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

  7. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.

  8. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв
    Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры.

  9. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

  10. Конструктивное решение устройства позволяет изменить время перевода панели из вертикального положения в горизонтальное за счет перемещении регулировочного виита, что дает возможность применять один внд жидкости (трансформаторное или индустриальное масло) как в летнее, так и в зимнее время. Конструкция устройства предусматривает также смену чалочных подвесок в зависимости от числа подъемных петель на панели.

  11. Конструкция и основные размеры заделки концов канатов указанными способами приведены на рис. 36): Р — разъемные треугольные; Ров — разъемные овальные; Т — треугольные; О — овоидные. 35 и в табл. Более широко используются звенья типа Р, основные размеры которых приведены в табл. 37): К1—с замком; К2 — без замка, КЗ—с утопленным носком, а также карабины (рис. Для стропов с грузом предусматриваются крюки трех типов (рис. Для навешивания стропов на грузозахватный орган грузоподъемной машины и для соединения частей стропов применяются подвески стропов следующих типов (рис.

  12. Данные стропы разработаны специально для комплектации полотенец монтажных типа ПМ, рассчитанных на ленту шириной 400 мм. Предприятием «Севзапканат» разработаны стропы «СТП ПМ 300/400» шириной 300мм, для полотенец монтажных типа ПМ. Предприятие «Севзапканат» производит и поставляет полотенца монтажные типа ПМ в сборе, а также комплектующие: палец ПМ, СТП ПМ, СТП ПМ300/400 металлоконструкция ПМ. – одна лента), ширина ленты. При заказе комплектующих для ПМ других производителей необходимо указать размеры. Пример заказа «Полотенец Монтажных»: ПМ1023 Р. Все комплектующие для полотенец монтажных типа ПМ изготавливаются в соответствии с технической документацией предприятия «Севзапканат». Пример заказа строп для полотенец монтажных производства ООО «Севзапканат»: СТП-ПМ. Пример заказа строп для полотенец монтажных, рассчитанных на ширину ленты 400мм: СТП-ПМ 300/400
    При заказе СТП ПМ необходимо указать: тип траверсы, для которой заказывается строп, количество (1 шт.

  13. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С.

Обсуждение закрыто.