Траверс для европоддонов

траверс для европоддонов

Изделия обозначаются производителем как СК-10, СК-20, СК-50 и т. На рабочей грани кронштейна сделаны пять специальных проушин. Условно конструкцию можно разделить на три части, соединенные между собой перпендикулярно. Погрузку и перемещение грузов, особенно небольшого размера, удобнее осуществлять партиями, предварительно разместив их на специальной таре. Средняя часть представляет собой стойку, соединяющую верх и низ траверсы. Траверсы выпускаются нескольких моделей, имея отличия по собственной массе и весу поднимаемого груза. На боковой поверхности стойки установлена рукоятка, которая предназначена для удобства выполнения рабочим ввода и установки вил в поддон или наоборот обратной операции после окончания погрузки. Нужно это для того, чтобы избежать перекоса траверсы для европоддонов с грузом во время выполнения погрузочных работ. В одну из них вставляется кольцо в процессе транспортировки груза. Для их погрузки-выгрузки (с грузом или без) применяют специальные приспособления – траверсы для европоддонов. В качестве тары очень часто используют деревянные поддоны установленного (стандартного) размера — так называемые европоддоны.

Траверсы для европоддонов | Складские ...

Нужно это для того, чтобы избежать перекоса траверсы для европоддонов с грузом во время выполнения погрузочных работ. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. На рабочей грани кронштейна сделаны пять специальных проушин. На боковой поверхности стойки установлена рукоятка, которая предназначена для удобства выполнения рабочим ввода и установки вил в поддон или наоборот обратной операции после окончания погрузки. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 1000кг на поддонах размером 1125х1010мм. Траверс для европоддонов CK10 (г/п 1 т. Верхняя часть имеет кронштейн с кольцом для зацепления крюка. Для их погрузки-выгрузки (с грузом или без) применяют специальные приспособления – траверсы для европоддонов. На раме приварены четыре верхние и четыре нижние петли, предназначенные для подвешивания траверсы на крюке грузоподъемного механизма, а также для закрепления на траверсе текстильных строп при помощи специальных соединительных скоб. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве

траверс для европоддонов

Траверса 10 кв каталог

Линейная Траверса для контейнеров 20 футов с подъемом за края траверсы. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. =D0=91=D0=B5=
=D0=BB=D0=B0=D1=80=D1=83=D1=81=D1=8C EMAIL;INTERNET: NOTE . Траверс для европоддонов CK20 (г/п 2 т. Купить траверсы для европоддонов. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 Верхняя часть имеет кронштейн с кольцом для зацепления крюка ) в Санкт-Петербурге, нажмите кнопку «Заказать» и заполните форму заказа На раме приварены четыре верхние и четыре нижние петли, предназначенные для подвешивания траверсы на крюке грузоподъемного механизма, а также для закрепления на траверсе текстильных строп при помощи специальных соединительных скоб Навесить траверсу на крюк подъемного устройстваФотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]Траверса для европоддона (траверса для поддона)1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX ) в Санкт-Петербурге, нажмите кнопку «Заказать» и заполните форму заказаНужно это для того, чтобы избежать перекоса траверсы для европоддонов с грузом во время выполнения погрузочных работD0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56

E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li Навесить траверсу на крюк подъемного устройства Средняя часть представляет собой стойку, соединяющую верх и низ траверсы Траверс для европоддонов CK20 (г/п 2 т Условно конструкцию можно разделить на три части, соединенные между собой перпендикулярно

ТРАВЕРС ДЛЯ ЕВРОПОДДОНОВ

32 ответа к «Траверс для европоддонов»

  1. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

  2. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

  3. В конструкции присутствуют элементы, выполненные из металлического уголка, полосы, круга и др. Их количество в каждом конкретном изделии зависит от сложности конструкции и определенных особенностей. От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. Изготовление траверсов выполняется согласно определенным требованиям и стандартам.

  4. Если хотите побольше опыта, то, оставив силовое поле, уничтожьте войска «Цербера», а затем убейте существ (они не такие уж сложные).  Испытуемые и персонал «Цербера» будут нападать друг на друга, что даст вам меньше противников или шанс расстрелять их, пока они в сражаются между собой.  Хороший способ для решения проблемы (особенно на высоких уровнях сложности): прикажите вашим напарникам ждать в приемной, спуститесь вниз и быстро пройдите через дверь, выключите силовые поля в ближайшей диагностической станции, а затем вернитесь обратно. Эти силовые поля вмещают всех существ, над которыми в настоящее время экспериментирует «Цербер» : на одной базе находятся три рабочих-рахни, на второй — солдат-рахни, на третьей — три ползуна Торианина.  Однако этот метод даст вам меньше опыта.

  5. Обратный путь блокирован упавшими развалинами, но тот шлюз, что ранее был заперт, теперь открыт. Прихватив комплект улучшений у двери, возвращайтесь на поверхность. Чтобы помешать ему, нужно за 10 секунд обезвредить 3 детонатора: вручную или использовав 100 единиц уни-геля на обезвреживание каждого.

  6. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

  7. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  8. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в . Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната.

  9. Старый зонд-шпион Альянса внезапно подал сигнал из скопления Вояджера. Такие зонды были оборудованы ядерными зарядами, и руководство Альянса не хочет, чтобы на Цитадели узнали о том, что человечество запускало в космос подобные «сюрпризы». Задача командора состоит в том, чтобы найти, обезвредить и вернуть зонд.

  10. Старый зонд-шпион Альянса внезапно подал сигнал из скопления Вояджера.

  11. Траверса ТМ 5 с доставкой по всей территории РФ, а также в страны СНГ.

  12. Когда Шепард впервые прибывает в систему Фарината, скопления Гаммы
    Аида, на связь с "Нормандией.

  13. Поставляются нужные хомуты отдельно. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже.

  14. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

  15. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 50х50х4 1 1,31 2 Круг 18 2 0,71.

  16. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы.

  17. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 50х50х4 1 1,92 2 Круг 18 2 0,71 3 Круг 18 1 0,60.

  18. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Траверса ТН9 1 3,9 2 Уголок 63х63х5 1 1,92 2 Круг 18 1 0,34.

  19. В результате был сформирован ряд требований к конструкции удлинителей для обеспечения их гарантированной прочности, удобства и безопасности при эксплуатации. При разработке удлинителей были проанализированы модели, выпускаемые несколькими зарубежными и отечественными производителями и изучен опыт их эксплуатации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в производственных и складских условиях наших заказчиков.

  20. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов.

  21. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  22. 125
    , Э 200-6-96, Тми-1, Траверса, 936. 07, ТН-6, Траверса, 117.

  23. Размер траверсы 5860мм на 2260мм (без скоб и без строп). В верхней части этих пластин располагаются отверстия, предназначенные для соединения с крюками стропа типа 4СК-25,0-5,0, который служит для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. В углах пространственной рамы траверсы располагаются четыре вертикальные пластины, В нижней части этих пластин выполнены отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе вертикальных захватов верхних фитингов контейнера. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции.

  24. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации.

  25. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно.

  26. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности.

  27. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика.

  28. Для крепления к металлическому основанию каждого из изоляторов траверса содержит разъемные на две стягиваемые болтами половины башмаки с цилиндрическим отверстием.

  29. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  30. C=result&query=драйвер+для+samsung+ml+1520p>драйвер для samsung ml 1520p

    samsung scx 4725fn драйвер

    usb драйвер для nokia c7

    драйвер intel gma 4500. C=result&query=sony+dsc+s730+драйвер>sony dsc s730 драйвер

    драйвера для принтера hp 3052

    сборник драйверов 2011

    новые драйвера для новых игр

    ga 965p s3 драйвер

    драйвер defender usr130

  31. При установке штырей на деревянных траверсах следует с обеих сторон траверсы ставить шайбы толщиной 4 мм и диаметром 75 мм. Наклон до 45° к вертикали допускается только при креплении обводного провода. На дно изоляторов, навертываемых на крюки и штыри, нужно закладывать войлочный кружок. Допускается крепление штыревых изоляторов с помощью пакли, пропитанной суриком и олифой. Для предохранения древесины от загнивания затесы и места сверления под штыри обрабатываются креозотом или пастой. Типы крюков и штырей, применяемых для различных изоляторов приведены в таблицах 3. Перед установкой изолятор необходимо очистить от грязи ветошью, смоченной в керосине. Изоляторы должны быть расположены вертикально, головкой вверх. Затес под шайбы должен быть минимальным. 12 — диаметр верхнего конца штыря, мм. Основное исполнение крюков — с тремя рядами выступающих ершей или насечек в верхней части штыревого конца крюка. Изготавливают также крюки, у которых вместо ершей или насечек накатана резьба под изолятор. Глубина отверстия должна быть на 15-20 мм меньше нарезанной части крюка. К стальным траверсам штыри разрешается крепить сваркой. Крюк обязательно ввертывать в тело опоры всей нарезанной частью плюс 10-15 мм. Для прочного закрепления крюков в опоре отверстия под них нужно сверлить по внутреннему диаметру резьбы. Изоляторы на опорах крепятся с помощью стальных крюков и штырей. 6 Штыри для изоляторов на траверсах

    В обозначении штырей: С — стальная траверса: Д -деревянная траверса; П -для промежуточных опор; числа 16, 14.

Обсуждение закрыто.