Траверс для опора

Траверса ТМ-1 крепится к стойке СВ105 ...

К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Подробнее. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Каталоги. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы опор ВЛ 10 кВ можно разделить на две основные группы: для сложных (анкерных) опор и промежуточных опор. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.

Кронштейн-траверса для многоцелевого ...

Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Траверса крепится хомутом Х-1. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

траверс для опора

Троммельберг траверса

Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода.В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач.В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене.

Тяжение оборванного провода должно уменьшаться частично и за счет прогиба стойки опоры. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи.

ТРАВЕРС ДЛЯ ОПОРА

14 ответов к «Траверс для опора»

  1. Компания «ATIS» предлагает купить траверсы собственного производства, изготовленные с учетом высоких требований современных сервисных центров.

  2. Разновидностью перфорированных крепежных элементов является траверса монтажная, применяемая при проведении строительно-монтажных работ.

  3. Все характеристики и фотографии оборудования доступны в карточках товара. Мы также занимаемся установкой и монтажом всего оборудования, купленного у нас. Для того, чтобы купить траверсу для шиномонтажа в нашем интернет-магазине в Москве, воспользуйтесь кнопкой добавления в корзину.

  4. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ. Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит, приобрести высококачественное изделие с превосходными эксплуатационными характеристиками.

  5. Блоки подвески смонтированы на пальце, состоящем из двух частей. Торцовые пластины соединены листами с внутренними пластинами. Петля проходит через траверсу и зафиксирована при помощи гайки. Металлоконструкция крюковой подвески выполнена из двух параллельно расположенных щек, связанных по торцам и в средней части симметрично относительно вертикальной оси подвески и перпендикулярно щекам по крайней мере двумя парами вертикальных пластин с отверстиями, в которых смонтированы пальцы с блоками. Цапфы траверсы опираются на опоры. Оси пальца и траверсы расположены взаимно-перпедикулярно. Использование: для кранов большой грузоподъемности. Изобретение позволит снизить трудоемкость изготовления и уменьшить габариты по высоте. Щеки и продольные элементы на участке между внутренними пластинами соединены перемычками. Сущность изобретения: крюковая подвеска содержит крюк, соединенный с петлей.

  6. Zapfen "цапфа, шейка, шип, втулка, стержень) — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник).

  7. Эта тяга соединяется с большим поперечным плавающим рычагом 9, расположенным над концом рамы первой тележки. От другого конца этого рычага вдоль боковой балки обратно к голове вагона проходит тяга 10, оканчивающаяся около первой шкворневой балки рамы кузова соединением с малым плавающим поперечным рычагом 11. От прикрепленного к другому концу этого вала второго рычага 6 с таким же плечом, как и у первого, вдоль левой хребтовой балки проходит тяга 7 с регулировочной муфтой 8. Последний соединен тягой 12 с другим таким же рычагом 13, расположенным впереди шкворневой балки и имеющим мертвую точку на продольной балке рамы кузова.

  8. Намечено дальнейшее усовершенствование привода, как то: упрочнение рычага и толкача; создание возможности холостого хода рычага 5 в удлиняемом отверстии вилки 9; облегчение наблюдения за величиной зазора между толкачом и головкой авторежима. В процессе эксплуатации привод показал вполне удовлетворительную работу и подтвердил правильность принципа изменения передаточного числа в зависимостии от гибкости люлечных рессор на отдельных вагонах.

  9. Ось для блоков головки стрелы и ось основания стрелы при выработке более 0,5 мм или при наличии на них рисок или задиров глубиной более 0,5 мм при капитальном и среднем ремонте заменяют новыми. Оси головки стрелы и ее основания должны находиться в одной плоскости и быть параллельны между собой; перекос допускается не более 25 мм. Наибольшая выработка осей допускается до 2—2,5 мм; при большей выработке оси наплавляют и обрабатывают на станке. Неисправные блоки ремонтируют или заменяют новыми.

  10. Цены на траверсы ТН для низковольтных линий с напряжением 0,4кВ. 0006 альбом 1: Опоры для ВЛ 6-10кВ повышенной надежности.

  11. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  12. 05, Траверса ТН-3, 2,4 . 01, Траверса ТН-1, 4, 360. 02, Траверса ТН-2, 2,7, 243.

  13. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

Обсуждение закрыто.