Траверс для опоры пб 110 1

Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Опоры ПБ110-8 устанавливают в различных климатических зонах, в том числе, где температура окружающего воздуха опускается до -55°С и сейсмичностью до 9 баллов. В общем случае показатели экономической эффективности применения железобетонных опор для строительства ВЛ находятся в золотой середине между металлическими решетчатыми и многогранными опорами, значительно лучше первых и почти не уступают вторым, а при строительстве ВЛ 0,4-10 кВ и вовсе незаменимы. По способу изготовления различают два типа стоек. Еще одно важное достоинство железобетонных опор ЛЭП – высокая коррозионная стойкость при эксплуатации к агрессивной среде. Светильники и источники света: газоразрядные или светодиодные, для применения снаружи или внутри помещения. Центрифугированные железобетонные стойки изготавливают методом вращения в специальных формах кольцевого сечения. Установка железобетонных опор ВЛ начинается с выкладки деталей опоры вдоль трассы, для ее дальнейшей сборки. Собранную на земле, конструкцию опоры, с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью. У нас Вы можете купить железобетонные опоры ЛЭП, скомплектованные в соответствии с Вашим проектом, включая элементы изолирующей подвески (линейную арматуру, изоляторы). Благодаря внедренной на нашем предприятии технологии изготовления, наши опоры практически не подвержены растрескиванию, что в значительной мере продлевает допустимые сроки эксплуатации опоры.

ПБ 110 - 4 - Опоры ВЛ 110 кВ -

При этом, траверсы и зажимы рассчитаны на крепеж проводов АС-150 и АСО-240. Предлагаем качественные и надежные снегоплавилки отечественного производства, неприхотливые к любому виду топлива, адаптированные к Российским зимам, с полным комплектом запасных частей и доставкой в любую точку страны. Ниже приведены выкладки из проектной документации, содержащие информацию о допустимых условиях эксплуатации, пролетах, спецификации данной опоры. История применения железобетонных опор в строительстве воздушных ЛЭП нашей страны насчитывает более полувека. Такая популярность железобетонных опор ВЛ обусловлена относительной дешевизной конструкций, высоким уровнем унификации и типизации опор, и наличием в стране широкой производственной базы. Конструктивно железобетонные опоры ВЛ состоят из стальных и железобетонных деталей. Ускоренное распространение они получили с середины 50-х гг прошлого столетия. Необходимость передачи энергии на дальние расстояния привело к увеличению напряжения, и как следствие к утяжелению проводов и переходу от деревянных к более прочным конструкциям опор. Железобетонные стойки опор ВЛ являются конструкциями заводского изготовления и выпускаются заводами ЖБИ по соответствующим ГОСТам и техническим условиям. В зависимости от области применения и принятых проектных решений, железобетонные опоры для воздушных линий электропередач имеют соответствующую маркировку, и могут состоять из следующих деталей:. Надёжность, безопасность, эстетика и быстрая окупаемость вложений благодаря высокому качеству, современным технологиям и экономичности.

... -угловые опоры У110-1, У110-1+5, У110-1+9, У110-1+14

траверс для опоры пб 110 1

Траверсы для вл 10кв

Металлоконструкции железобетонных опор ВЛ в зависимости от условий эксплуатации могут производиться из углеродистой (С245) или низколегированной (09Г2С) марок стали в соответствии с ГОСТ 27772-88. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры. Одной из наиболее удачных опор для строительства ВЛ в суровых климатических районах (I -IV по гололедной нагрузке и III по давлению ветра) является опора ПБ110-8. Именно в это время начался бурный рост электросетевого строительства. Даже негативное влияние высоких транспортных затрат, на сегодняшний день, не способно повлиять на снижение спроса на железобетонные опоры ЛЭП. Железобетонные стойки наружного освещения и контактных транспортных сетей СЦс и СНЦс. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железобетона, м3 Масса металлоконструкций, т ПБ110-1 1 СК22. Железобетонные стойки предназначены для использования в качестве несущей конструкции в составе железобетонных опор ВЛ различных напряжений. Конструкция и материалы стойки позволяют эксплуатировать ее в среде с агрессивной степенью воздействия в климатических зонах, где температура окружающей среды опускается до -55°С, сейсмичность достигает 9 баллов, а ветровая и гололедная нагрузка соответствует VII и V району по СНиП2. Предлагаем ознакомиться с перечнем железобетонных опор ВЛ поставляемых нашей компанией. Кроме того, мы продаем и доставляем на место монтажа отдельные составляющие опор (железобетонные стойки, подкосы, приставки), дополнительные железобетонные конструкции для установки опор (опорные и анкерные плиты, ригеля, анкеры для оттяжек), металлоконструкции к опорам (траверсы, надставки, тросостойки, оголовники, хомуты, оттяжки, узлы крепления).Несмотря на то, что железобетонные опоры ВЛ способны выдерживать в 2-3 раза меньшие аварийные нагрузки, чем металлические, и для строительства линий требуется в двое больше опор, более половины ЛЭП в нашей стране построено с применением железобетонных опор.В данных изделиях основным элементом являются железобетонные вибрированные стойки.На участках, где необходима прокладка двух отдельных электрических цепей, экономически выгодно использование опор двухцепного типа.Собственное производство на современном оборудовании из высококачественных материалов.Для улучшения прочностных характеристик, стойки изготавливают из преднапряженного железобетона.Ежегодно строилось более 30000 км новых ЛЭП, что соответствовало 20% от общей протяженности всех действующих в стране воздушных линий электропередачи.

Для крепления в земле оттяжек на проектном расстоянии от опор устанавливаются анкерные плиты, или другие фундаментные конструкции в соответствии с проектом. Конструкция железобетонной опоры промежуточного типа ПБ110-8 предполагает установку тросостойки и крепеж троса марки С50. Основным элементом опор являются железобетонные центрифугированные стойки, имеющие закладные детали для пропуска болтов и крепления заземляющих устройств, а в комлевой части подпятники, изготовленные из вибрированного бетона. Любые объёмы и оперативная доставка. Вибрированные стойки изготавливают методом вибрации в стационарных формах прямоугольного сечения.

ТРАВЕРС ДЛЯ ОПОРЫ ПБ 110 1

5 ответов к «Траверс для опоры пб 110 1»

  1. Болт имеет срывную головку из алюминиевого сплава. Корпус ответвительного зажима поставляется в открытом виде, что облегчает его монтаж. Преимущества применения:
    Контроль над усилием затяжки болтов осуществляется срывной шестигранной головкой 13 мм.

  2. Комплексные электромонтажные работы, производство и поставка щитового оборудования всех классов напряжения.

  3. Линейная арматура для
    СИП на ВЛЗ 6-20 кВ. Линейная арматура для подвеса СИП к тросу. DN-120 Rpi, 95-120, 2500, 16-19, 588,
    50 .

  4. 48N 640 зажим ответвительный00000000017НИЛЕД217. Сикам Энсто
    Наименование товараАртикулПроизводительСтоимость, руб. 17N 70 зажим ответвительный00000000404НИЛЕД305. 39SF 50 крепление фасадноеНИЛЕД72. 33SF 20 крепление фасадноеНИЛЕД64.

  5. NEXT — Анкерный зажим для СИП, подвесные зажимы. Арматура для СИП E.

Обсуждение закрыто.