Траверс для воздуховодов

воздуховодов к потолку. Обычно для ...

Наша фирма рада предложить своим клиентам различные виды соединительных изделий для вентиляционных систем. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Их цель: добиться требуемых параметров воздуха (температура, влажность, запыленность, подвижность, газовый состав и т. Электроклещи позволяют в цепи подключения электродвигателя (обычно в шкафу у автомата) измерить силу тока по фазам. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Исторически сложилось, что время испытания этих систем – 4 часа. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Применение: Траверса широко используется для сборки конструкций, регулируемых как по горизонтальной, так и вертикальной осям. Однако когда речь идет о креплении фланцевых воздуховодов соблюдение СНиП обязательно, так как мы имеем другой вес плети и крепление воздуховода к фланцу является слабым местом. Данное устройство забивается в заранее высверленное в бетоне отверстие, после чего выполняется вкручивание в него шпильки. В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

Консоль перфорированная

Правильно это или нет. Ко всем вышеупомянутым документам монтажная организация готовит комплект «исполнительных чертежей», где делается отметка о выполнении работ в соответствии с проектом и куда вносятся необходимые изменения (если таковые имеются). Наиболее серьезный вопрос по креплению воздуховодов, который не имеет отражения в СНиП 3. Траверса – это универсальное соединительное изделие, с помощью которого можно эффективно и аккуратно, и, что немаловажно, на долгое время соединить все детали воздуховода для обеспечения правильного функционирования всех систем. Неверно считать, что акт составляется на весь объем работ, возможно его составление на отдельные захватки, этажи, шахты. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. По ним потребитель (заказчик) часто судит о качестве монтажа. В зависимости от массы монтируемого трубопровода применяются профили различных конфигураций:. При выборе необходимо учитывать нагрузку (вес воздуховода, изоляции, сетевого оборудования и т. Мы делим ПНР на два вида. Принципиальной разницы между L- и Z-образными профилями нет, но обычно Z профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.

траверс для воздуховодов

Магазин траверс сумы

По той же причине запрещено крепление воздуховодов к фланцам. В современном монолитном строительстве очень часто применяется высота типового этажа до 4,5 м. Необходимо учитывать, что при креплении к плите перекрытия основная нагрузка – это вырывание и разрыв, а при креплении к стене вертикального воздуховода – изгиб и срез. В этом материале описаны способы креплений, методика индивидуальных испытаний систем, особенности монтажа оконечных устройств, пусконаладочных работ и сдачи объекта в эксплуатацию. Крепление при помощи L-образного профиля и шпильки. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов. К числу достоинств данного варианта следует отнести:. Преимущества траверсы – это скорая и эффективная установка вентиляционного канала, электрического лотка или же самих труб в системе водопровода. Данный этап сдачи объекта в эксплуатацию проводит генеральный подрядчик с участием всех организаций, чьи системы входят в комплекс пожарной безопасности. При большей высоте этажа требуется дополнительное крепление, месторасположение которого должно быть указано в рабочем проекте. Таким образом, воздуховод нижней плоскостью ложится на траверсу, а шпильки также исполняют роль ограничителя возможных боковых перемещений.Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов.Траверса имеет С-образную форму и помогает при сборке конструкций и систем, которые регулируются по вертикальной и горизонтальной оси.Данный материал монтируется в обхват трубопровода, после чего свободные концы крепятся к потолку.Круглые воздуховоды должны плотно обжиматься хомутами (из стальной полосы, перфоленты), а прямоугольные – передавать свой вес на траверсу, выполненную из угловой стали, перфорированную траверсу и П-образный профиль из оцинкованной стали.Отбортовка, на которой держится фланец, при превышении нагрузки разгибается, что приводит к падению плети.За это время широкое применение в системах вентиляции и кондиционирования воздуха получили спиральнонавивные воздуховоды, которые по сравнению с прямошовными имеют более высокую жесткость самого воздуховода и соединения (ниппельного/муфтового), что позволяет для диаметра до 500 мм производить крепления через 6 м.

Как правило, сооружаются простейшие металлоконструкции из швеллеров и уголков. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ. Соединение сетевого воздуховода с переходом или адаптером оконечного устройства допускается с применением гибкого воздуховода при условии возможности обслуживания (осмотра и ремонта) этого участка. Как правило, такой монтажный профиль изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали и прекрасно выполняет свои основные функции. В обязательном порядке актируются все участки трасс, подлежащие заделке в потолках, шахтах и прочих конструкциях.

ТРАВЕРС ДЛЯ ВОЗДУХОВОДОВ

4 ответа к «Траверс для воздуховодов»

  1.  
    Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп. Кроме того, помимо изготовления самой траверсы наша компания организует ее доставку. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж: 
    +7 (843) 200-99-92 в Казани, +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Масса груза не должна превышать грузоподъемность самой траверсы. Цены на траверсы зависят от их грузоподъемности, поэтому расчет стоимости траверс производится индивидуально под запрос. Основное назначение такого механизма, как траверса для труб, – подъем и перемещение длинномерных грузов, главным образом труб, при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на площадках с ограниченной высотой подъема груза.  
    Также мы изготавливаем траверсы линейные с 2-мя точками крепления груза, Т-образные — с 3-мя точками крепления, Н-образные — с 4-мя точками крепления, отдельно выделяют траверсы — спредеры. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические стальные траверсы для труб различного тоннажа.  
    Строительство магистральных трубопроводов невозможно без оперативного и качественного выполнения грузоподъемных работ.  
    ООО «Грузоподъем» имеет разрешение на применение траверс. Как пример, такая ситуация складывается при погрузке металлических труб на платформы, в железнодорожные полувагоны, трубовозы, при разгрузке изделий и складировании их на трубосварочных базах. Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб.  
    Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.  
    Данное навесное оборудование используется с различными грузоподъемными машинами и представляет собой балку сварной конструкции, которая оснащена симметрично расположенными подвесками. Более детально с каждым типом траверс Вы можете ознакомиться на странице «Траверсы» раздела «Грузозахватное оборудование». Для заказа траверсы необходимо сообщить производителю данные о характере перемещаемого груза (масса, максимальная и минимальная длина труб) и требования к характеристикам самого оборудования (грузоподъемность, способ крепления груза).

  2. Для этого высверливается отверстие, соответствующее диаметру анкера, в которое он вставляется, забивается молотком или киянкой до упора и расклинивается путем вкручивания метрического крепежа. Для монтажа различных конструкций путем крепления на полнотелые поверхности (кирпич, полнотелый бетон) применяют латунный анкер (цанга). Насечки, выполненные по всей внешней поверхности анкера, обеспечивают более крепкое сцепление и избавляют от прокручивания.

  3. ОСТ 36-104-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 35-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. Опоры по альбому 313. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:
    Серия 5. ОСТ 34-266-75 Опоры крутоизогнутых отводов. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. 32-80 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. 37-80 Опоры однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-263-75 Опоры скользящие с направляющим хомутом. 49-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-276-75 Опоры неподвижные бугельные. ОСТ 36-94-83 Детали стальных трубопроводов. ОСТ 34-274-75 Опоры неподвижные приварные. МН 4008-62 Опоры приварные неподвижные и скользящие стальных трубопроводов. 25-80 Опоры неподвижные однохомутовые, двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 010 (для трубопроводов в ППУ изоляции)
    Опоры по альбому 313. 48-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. 30-80 Опоры скользящие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 34-80 Опоры скользящие направляющие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-271-75 Блоки шариковые для пружинных опор. 903-13 выпуск 7-95 (опоры тип ТС 659-671)
    Серия 5. Ы
    ОСТ 34-42-620-84 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые. ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. 36-80 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-10-620-93 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. 903-13 выпуск 8-95 (опоры тип ТС 623-627, тип ТС 631, тип ТС 659-671)
    ОСТ 24. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 34-268-75 Опоры пружинные крутоизогнутых отводов. 31-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. ОСТ 34-258-75 Опоры скользящие хомутовые. ОСТ 34-269-75 Блоки однокатковых опор. ОСТ 36-103-83 Детали крепления стальных хладопроводов. ОСТ 34-273-75 Опоры неподвижные бескорпусные. ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. ОСТ 34-264-75 Опоры сварных отводов Dн от 108 до 630 мм. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. 38-80 Опоры двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-275-75 Опоры неподвижные хомутовые. Опоры по альбому ТД-1-487-1997. ОСТ 34-42-621-84 Опора сварных отводов. ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. 150-01 Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС (неподвижные и скользящие, направляющие, катковые, катковые пружинные трубопроводов ТЭС и АЭС)
    ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). ОСТ 34-42-618-84 Опора хомутовая и бугельная неподвижная. ОСТ 34-265-75 Опоры сварных отводов Dн от 720 до 1420 мм. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. ОСТ 34-259-75 Опоры скользящие бугельные. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм. ОСТ 34-270-75 Блоки двухкатковых опор. Стандарт не распространяется на подвески магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, а также внутристанционных трубопроводов электрических станций. 29-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-267-75 Опоры труб гнутых ТВЧ. МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. 33-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-106-83 Детали крепления стальных хладопроводов.

  4.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.         Крепежная скоба SB для монтажных шин.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных.    Крепежная лапка HK fischer.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.   Скоба SB для монтажных шин fischer. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин. Крепежная лапка HK для монтажных шин. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.   Крепежная скоба TKR fischer. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.   Крепежная скоба TKR.

Обсуждение закрыто.