Траверс это википедия

Скворец , погибший на ЛЭП .

Приёмная. Российской геральдической палаты:. Российская геральдическая палата.

Description Герб маркизов де Траверсе.jpg

траверс это википедия

Траверса тм65

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. Страницы и подстраницы участников и участниц Disallow: /wiki/%D0%A3%
D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:* Disallow: . ArrayE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)65-96-33 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)65-96-33 TEL;WORK;FAX Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwРоссийская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер

ТРАВЕРС ЭТО ВИКИПЕДИЯ

21 ответ к «Траверс это википедия»

  1. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  2. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента.

  3. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  4. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности. Габариты изделия: 140х1495х1460мм Общий вес 22,66 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1.

  5. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты.

  6. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

  7. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в.

  8. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577).

  9. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие.

  10. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  11. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  12. ———————————
    К работе на высоте относятся работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от не огражденных перепадов высотой 1,3 м и более от поверхности земли, пола, платформы, площадки, над которыми производятся работы. При невозможности ограждения таких перепадов, работы на высоте должны выполняться работниками с применением предохранительного пояса и страховочного каната (Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000).

  13. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.

  14.   Наименование Артикул Цена Подъемник электромеханический, ПВ 3Е
    Подъемник подземный, электромеханический, плунжерный, грузоподъемность 3 т. ПВ 3Е уточняйте у
    менеджера

    Купить. Позволяет рационально использовать рабочее пространство ремонтной зоны и обеспечивает свободный доступ к дверям и другим частям автомобиля.  
    Современный вид в стиле «hi-tech» подъемнику придают хромированные плунжеры. Поставляется дополнительно с разными конфигурациями подъемных лап.  Предназначен для подъема легковых автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.

  15. Большой спрос на услуги кузовного ремонта все чаще заставляет владельцев автомастерских задуматься о технической организации участка, где будут проводиться работы по исправлению дефектов и вмятин. Если этот вопрос заботит и Вас, читайте нашу статью и узнаете, что для этого понадобится.

  16. Необходимо также такое оборудование как съемник дверей —
    приспособление для их аккуратного демонтажа, вывешивания и дальнейшей
    установки.

  17. D0 BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1
    82 D0 B0 D1 82 D0 B0+.

  18. Background:
    #666 url( http://img1. 0px;" ti
    = tle=3D"=D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F.

  19. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX .

  20. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0=B0=D0= =
    BA=D0=BE=D0=BD=D0=B0 =D0=A0=D0=B5=D1=81=D0=BF=D1=83=D0=B1=
    D0=BB=D0=B8=.

Обсуждение закрыто.