Траверс кпп газ 2410

... авто (ГАЗ-24, АЗЛК-412, ГАЗ-53 и др

Так сделано для того, чтобы конструкцию не заклинивало даже при значительных ее перекосах и колебаниях, неизбежных во время работы плуга, бороны, окучника или культиватора. Рама мини-трактора представляет собой прямоугольную конструкцию, сваренную в основном из швеллеров и уголков различного сечения. Сверху — двигатель, органы управления, водительское сиденье, крылья и часть агрегатов гидравлической системы. Таким образом, ременная передача с соотношением 15:19 позволяет получить 2000—2100 об/мин — вполне приемлемое число оборотов для основной КПП. Преимущества такого способа крепления в том, что если потребуется отсоединить мост для ремонта, то не надо залезать под трактор и отвинчивать подвесной кронштейн. Промежуточная балка переднего моста: 1 — кронштейн (уголок 45x45x5,2 шт. Следующим шагом будет отворачивание 4-х болтов траверсы КПП для чего вам понадобится ключ или головка на 14 (при отворачивании траверсы будьте осторожны, а для удобства поддамкратьте двигатель со стороны маховика). Регулировка колодок – 90. Подобным образом переделаны и полуоси. Да не забудьте сразу обратить внимание на подшипник первичного вала, который установлен в маховике он не должен иметь при прокручивании подклинивания и посторонних шумов, если необходимо (я это делаю при каждом снятии корзины) замените его для чего возьмите кусок хозяйственного мыла и при помощи первичного вала набивайте полость позади подшипника вследствие чего он сам равномерно сойдёт. Замена шкворней (без с/у балки) – 1700.

55077 24-1303010/25 К-т шлангов радиатора (4 шт.)

Замена суппорта – 310. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %. Прокачка сцепления – 90. На «Крохе» использован ЗИД-4,5. Все соединения навесного устройства нарочито выполнены с зазорами. Поскольку задние колеса «Крохи» — тоже от УАЗ-469 (размером 8. Самодельным карданным валом, сваренным из одноименных валов автомобилей УАЗ-469 и ГАЗ-24, коробка передач соединена с задним мостом (от автомобиля «Волга» ГАЗ-24) мини-трактора. Навесное устройство: 1 — лага (уголок 50×50, 2 шт. Рычаг привода сцепления вынесен в пространство между корзиной и коробкой передач и расположен на левом кронштейне крепления КПП (для этого кронштейн имеет усиление — подваренную к нему стальную пластину, в которую вставлена ось качания рычага — болт М10). Серьги, приваренные к кожухам полуосей ниже опорных подушек, были перенесены ближе к оси симметрии мини-трактора, чтобы крепить к ним навесное устройство. Следующим шагом является установка автомашины на смотровую яму и отсоединение минусовой клеммы АКБ, отсоединение клемм со стартера.

траверс кпп газ 2410

Купить траверса газель

Перед сваркой края листов были отбортованы. Но хочу заметить что по второму пункту я так и в полной мере и не получил желаемого улучшения хотя и пропал эффект пробуксовки при резком трогании и моментального увеличении подачи топлива при движении. Сборку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующее при установке корзины правильно установите диск сцепления и отцентруйте его первичным валом да оно устанавливается только в одном положении. Он сделан из швеллера с отогнутой верхней частью, лишенной полок. Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180. Замена амортизатора – 220. На них надеты две свитые вместе пружины от передних подвесок «Москвича-2141», уравновешивающие массу водителя. Натяжитель ремней: 1 —винт-ворот M16; 2 — контргайка М16; 3 —корпус (уголок 28x28x3); 4 — ползун (уголок 25x25x3); 5 — фиксатор (болт М12); 6 — болт М12 оси ролика; 7 — ось ролика; 8 — ролик двуручьевый. Замена рулевого редуктора – 670. Промежуточный вал диаметром 32 мм вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в цилиндрическом корпусе, который притянут четырьмя болтами к балке рамы снизу. Выхлопная труба проходит с другой стороны.Болта рессоры – 130.Своими ограничителями хода траверса упирается в кронштейн и поставить её просто на место пружинок нельзя.Думаю что по фото всё видно.Который имеет внутреннюю КПП с двумя передачами (понижающей и повышающей) и хорошо работает на бензине марки А-72 или А-76.Трубы – 402 дв.Замена сцепления – 270.

Откручиваем 4 болта крепления кардана (если карданный вал с подвесным подшипником, то отворачиваем и его) для этого Вам понадобится ключ на 17 и 14. В гидравлическую систему входят коробка отбора мощности (она расположена на КПП справа), насос HUJ-50 (там же), бак (на специальных опорах в задней части рамы), трехпозицио11ное золотниковое устройство (на левом кронштейне силового цилиндра), сам силовой цилиндр и шланги. Замена сайлентблоков – 180/1рессор. К фланцу четырьмя болтами М 12×1,25 прикреплены маховик двигателя (без зубчатого венца) и корзина сцепления УАЗ-469. После чего, отвернув один болт на 6 ключом на 10 снимаем вилку сцепления и переходим к демонтажу корзины сцепления с диском для чего Вам понадобится первичный вал и ключ на 12.

ТРАВЕРС КПП ГАЗ 2410

6 ответов к «Траверс кпп газ 2410»

  1. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.

  2. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  3. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме.

  4. Траверса ТВ 255, 3. Траверса ТВ 250, 3. Траверсы ТВ, Б и В — это элемент опоры ЛЭП 35 кВ и 110-220 кВ.

  5. Производство и продажа траверсы высоковольтные для лэп, опор лэп, траверсы вл 10. 46, Траверса ТВ-255, 41.

  6. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях. ПФК «Промснабресурс» занимается проектированием и поставкой оборудования и материалов для ЛЭП и ВЛ на территории РФ.

Обсуждение закрыто.