Траверс на иж

траверс на иж

А крепление под тормозной диск. Четыре колеса возят тело , два — душу. В качестве амортизаторной жидкости можно применить масло для гидроусилителей руля, масло для автоматических коробок передач (ATF) или веретенное масло (АУ). Выше), испытываем ее работу при движении мотоцикла на небольшой скорости по неровной дороге. Верхнюю также как и нижнюю рассверливаешь на 38. Да, колеса дожны быть легкими. Лучше использовать сталь 30ХГС она в отличии от углеродистых сталей типа 45 и 45ХЛ обладает большей механической прочностью и плюс ко всему она «вязкая» гнуть её можно, с трудом, но сломать практически нелзя. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. При необходимости можно «поставить» нижние болты на маслостойкий герметик, но так, чтобы частицы герметика не попали внутрь амортизатора. Однако тут кто-то не помню где писал, что при установке Орионовской вилки можно ижевские траверсы оставить. Имя: андрей.

... траверс отступив 1см чтобы потом

Гашение колебаний должно происходить быстро и полно, переднее колесо мотоцикла не должно подпрыгивать на неровностях. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают. Моторное, а тем более трансмиссионное масло для передней вилки непригодно, оно слишком вязкое, из-за этого подвеска будет жесткой, особенно в холодную погоду. Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб. Заворачиваем нижние болты и заливаем в амортизаторы по 175 куб. Публикаций: 5. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ. Автор новости: Саня-32rus. Имя: —. Даже малейшая утечка амортизаторной жидкости недопустима.

траверс на иж

Траверс кпп 01

Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей. Главное её не закаливать после обработки, хрупкой станет и перья «покоцает». Это позволяет увеличить сроки замены жидкости и снижает износ деталей. Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально. Но прям с траверсами вместе. Расточить негде просто траверсы. Приёмная. Но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. К каждому отверстию верхней привариваешь цилиндрическую бобышку в которой дальше просверливаешь отверстия под затяжной болт. А далее ставишЬ вилку и вперед с песней ( желательно Монгол Шуудан ).Имя: Александр.А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой.Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь.По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa.Далее естественно пропиливаешь каждое отверстие траверсы по середине бобышки.У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа.

Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Первые два вида предпочтительнее, благодаря содержанию в них антифрикционных и противопенных присадок. Схема сделана и опробована мной-нареканий нет. Мой иж юпитер 2. Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще.

ТРАВЕРС НА ИЖ