Траверс на кавасаки z750

Стритфайтер Kawasaki Z750 2005 / Мото тюнинг ...

Теперь отпускаем все болты и снимаем все, что “навешано” на вилку, начинаем ослаблять болты на траверсе и затем снимаем тормозные машинки. Разборку я обычно начинаю с того, что приотпускаю на каждом пере верхние пробки. Но так намного проблематичнее усадить сальник, пластиковая труба – просто находка. Поставил сверху стопорное кольцо и канализационной трубой загнал. Когда сальники долго стояли, что чаше всего и бывает,они застаиваються и наглухо прилипают. Как писалось выше нужно было заранее приотпустить нижний болт, теперь полностью его выкручиваем и сливаем масло, масло можно слить и через сливной болт сбоку вилки, нужно учитывать, что масло может брызнуть. После установки пружины, заливаем вилочное масло. У меня Кавасаки Зефир 400, не подскажите какие сальники на него идут. Нужно оговорится, что мы рассматриваем разборку вилки для мотоцикла Honda VFR 400 NC30, но на множестве других мотоциклетных вилок например на Honda VFR 400 NC24, внутри стакана, под проставкой и пружиной, длинная ось имеет грани (пазы) и если пытаться открутить болт снизу стакана (6 гранный) то сама “ось” будет поворачиваться, болт снизу стакана чуть открутится и будет просто на холостую вращаться, вытащить ось не удастся. Если вам необходим комплект пыльников и сальников для ремонта вилки мотоцикла, вы всегда можете обратится в наш мото-магазин через форму заказа, сальники и пыльники есть в достаточном количестве и для разных диаметров мотоциклетных “вилок” (подборка сальников не только по марке но и по размеру старых сальников, если нужна помощь в обмерах обращайтесь на мото-форум). Нужно чтобы переднее колесо прокручивалось.

Стритфайтер Kawasaki Z750 2005 | Мото инфо ...

Перед усадкой нового сальника, его следует облить внутри и снаружи маслом. Чтобы усадить новые сальнкии на место, нужно его туда “загнать”. Купил тот же комплект, что и стоял у меня, но что то он вошел не так тяжело как вы пишите. В мануале сказано “сжать амо, залить масло, промерить штангелем и только потом вставлять пружину” у вас в статье сказано, что масло льется после установки пружины, которая разжимает амо. Отличная статья но вы упустили тот момент (цетирую:MAry – застопорилась на том, что просто тупо не могу “выдернуть” перо из стакана. Может я все-таки что то упускаю. Снимается весь пластик, если он есть, под нижние трубы подкладывается квадратное полено, возможно и не одно, сверху полена кладем мягкой ткани много, чуть дальше по движению труб подставляем домкрат на него опять же кладем доску на доску ветошь, начинаем поднимать мотоцикл, помощник должен придерживать мотоцикл чтобы при поднятии тот не завалился на бок. В это случае заливается масло по объему (милилитры). Времени будет выкручиваться, а потом будет прокручиваться на месте то скорее всего на оси есть грани и ось нужно фиксировать. Теперь 6-гранным ключом снизу стакана находим отверстие, там болт, так же аккуратно откручиваем его до проворота но не выкручиваем. Количество нужно смотреть по сервис книге к мотоциклу или спросить на нашем мото форуме.

траверс на кавасаки z750

Вал рулевой с траверсой

Руками этого не сделать. Телефон и интернет-магазин работают в ограниченном режиме. Далее выкрутить нижний болт. Их просто уже не выпускают. Течь масла опасна не только отсутствием и/или снижением амортизационных свойств, наиболее опасен тот факт что вытекшее масло попадает прямиком на тормозные колодки переднего контура тормозов, что само по себе уже крайне опасно. Теперь переходим к верхней части пера, тут тоже нужна аккуратность, пружина находится немного в сжатом положении поэтому может “выстрелить”, мы подставляли пустую коробку и напротив нее откручивали крышку пера. Сборка начинается в обратом порядке. Иногда на более старых вилках есть нипеля, вилку нужно так же подкачать, давление так же можно посмотреть по сервис книге. Сальник должен сесть на такой уровень, чтобы стопорное колечко из проволоки зашло спокойно в паз. Теперь у меня возник другой вопрос. Многие усаживают сальник новый путем наложения старого и постукивая по старому.Для того, чтобы выкрутить ось и затем выбить старые сальники, необходимо зафиксировать ось, путем установки в пазы оси т.Мотоцикл нужно будем вывесить, проще всего это сделать так:.Сегодня мы поговорим о разборе и ремонте “потекшей” вилки, правильной замене сальников и пыльников на вилке мотоцикла.Заматывает мягкой тряпкой перо ближе к стакану и начинаем окуратно сбивать (при этом лучше что нибудь надставить ,а то можно повредить стакан).Отпускать пробку нужно лишь немного, не нужно полностью выкручивать, как только пробка повернулась перестаем крутить.Оставлять малозаметные частички масла на которые при движении попадает пыль.

Внутри стакана есть четырехгранный болт- его нужно выкрутить. В одной умной книге вычитал, чтоб выкрутить нижний болт (для выкручивания которого собственно навариваем гайку или покупаем шпильки и т. Даже ребят просила, не идет и все. Но как писалось ранее возможно в вашей вилке, как и в вилке Honda VFR 400 NC30, достаточно выкрутить нижний болт 6-гранный и ось можно будет вытащить, следом выбить сальники, если болт внизу – 6-гранный до опред. Так как колесо у нас уже вывешено, отпускаем ось на переднем колесе.

ТРАВЕРС НА КАВАСАКИ Z750