Траверс на опоре

траверс м 9 м2 траверсы м9 м2 общий вес 10

Способ крепления на опору аналогичен. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Каталоги. Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. В качестве фиксатора используют хомут. Подробнее. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

траверс на опоре

Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Прайс-лист ZIP (99 kb). Пример:. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Лёгкость и простота обслуживания траверсы. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). Архив новостей.

траверс на опоре

Замена траверса на газели

Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. В каталоге содержится несколько десятков позиций. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Хомут на опоре продается отдельно. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». В комплектацию изделия для железобетонных опор входит крепеж и хомут крепления. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры.К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки.

Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. В комплект поставки входят:. Заземляющий контур укладывают на дно котлована перед установкой железобетонных подножников или же прикрепляют к свае перед ее запрессовкой в грунт. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач.

ТРАВЕРС НА ОПОРЕ