Траверс переправы

Фото 2: движение по подлеску на участке ...

По выходу с последнего этапа (за финишную черту) всех участников команды и командного снаряжения. Основное и принципиальное отличие скального этапа от дистанции скалолазания отличается тем, что участник имеет право использовать для прохождения весь арсенал технических средств («френды», «стопперы», «скайхуки», лесенки и др. Дистанция — это оборудованный для проведения соревнования, обозначенный на естественном рельефе или искусственных сооружениях, маршрут или система маршрутов с установленными техническими этапами. Дистанция может иметь варианты сокращения и упрощения и соответствующие финиши сокращенной дистанции. Учитывая то, что переправа первого участника занимает меньше времени, чем натяжение навесной переправы и переправа по ней пяти участников, построим этапы таким образом, что брод будет последовательно проходиться первыми участниками всех команд по одному маршруту. Этим принудительным ограничением применения технических средств мы наоборот расширяем арсенал их применения на дистанции, так как в противном случае на всех маршрутах преимущество будет получать более удобный и «скоростной» инструмент (обычно таким инструментом являются якорные крючья «Айс-фи-фи») и произойдет обеднение применяемого на соревнованиях технического арсенала. В отличии от скал, параллельные варианты начала ледовой дистанции могут незначительно отличаться друг от друга. Г) Исключается выдергивающий момент. При положении бревна поперек каньона, в горизонтальном или наклонном, в сторону спуска, положении, расстояние от пунктов страховки до бревна должно быть больше длины переправы. Команда может распределять своих участников по всем контрольным маршрутам, по двум или по одному из них. Ответвление на упрощение маршрута.

траверс переправы

Участник, стоя на нижней верёвке, встёгивает ус самостраховки в верхнюю верёвку. На грамотно поставленной дистанции с параллельными маршрутами движения на сложных участках в день можно пропустить до 30 команд на дистанциях III и IV класса и 40- 50 — на дистанции I-II класса. Переставными шагами преодолевает этап, выстёгивается. При выполнении этого этапа следует обратить внимание участников на положение рук при подъёме (узел впереди рук), на границы опасной и безопасной зон (рассказать, как они могут обозначаться на соревнованиях). С 9-го класса сильнейшие ученики составляют костяк группы А: участвуют в многодневных и категорийных походах и в соревнованиях по туристическому многоборью в группе А (самонаведение всех переправ), а наиболее подготовленные, занимающиеся в туристическом кружке, работают помощниками руководителя. Для навески переправы достаточно обеспечить несколько равноценных пар опор. Участник, находясь в безопасной зоне, встаёт на самостраховку (схватывающий узел), выполняет подъём, выходит из опасной зоны в безопасную, отстёгивается. Судейские петли для подстежки командных веревок навешиваются отдельно от «накопителей», или вяжутся в виде узлов «проводник» на перилах накопителя. Твитнуть. Этот этап часто бывает осложнен дополнительными элементами, которые могут рассматриваться как самостоятельные этапы. Критерием перехода на упрощение является время работы на предшествующем, контрольном участке маршрута.

траверс переправы

Запчасти для траверсы

Переправа через реку, каньон, трещину, обход прыжком с опорой на М-веревку прижима реки или трудно проходимого участка склона и др. Необходимо исключить все возможные столкновения участников с выступами склона, с дном каньона, с растущими деревьями и др. Усилить техническое содержание этапов можно построением, в качестве одного из параллельных маршрутов, траверсного маршрута. Д-М применяется при спуске на площадку, находящуюся под нависанием или козырьком скалы. За основные элементы соревнований были взяты естественные, или имитирующие их, искусственные препятствия и ситуации, которые встречаются в реальных походах. В некоторых случаях (большая крутизна или недостаточно опытные команды) нужно предусмотреть верхнюю судейскую страховку, а для разнообразия тактики — возможность организации параллельного движения участников по дополнительным веревкам команды. В пункте проверки у участников проверяется соответствие условиям соревнований и требованиям безопасности, специального, страховочного и защитного снаряжения, проверка предварительно подготовленных технических систем (связочные веревки, полиспаст, носилки и т. Д-М может применяться при переправе через водный поток в узком каньоне, при переправе через ледовую трещину или бергшрунд и в др. Длина шеста примерно 3 м. Так, массовые соревнования, в которых главное — пропаганда туризма, проводятся, независимо от масштаба, на легких дистанциях I-II класса (всесоюзные слеты городов-героев и соревнования в коллективах физкультуры), всесоюзные, всероссийские соревнования по пешеходному туризму, а часто и проверочные, предпоходные соревнования проводятся на дистанциях IV класса. Слабые команды могут подстраховаться, за счет возможности в выборе маршрутов и праве отказаться от прохождения того или другого из них.Замена охвата шейки восьмерки охватом карабина, к которому пристегнута восьмерка не обеспечивает достаточного трения для удержания двойного человеческого веса одним участником на страховке.При наличии равноценного параллельного маршрута на средней и заключительной части дистанции, при ситуации, когда работающая команда догоняет предыдущую, она может занять параллельную нитку маршрута и продолжать работу без отсечки времени.Если линия, соединяющая стартовую и финишную площадки маятника, и точка подвески М-веревки не лежат в одной вертикальной плоскости, прыжок осуществляется по конической траектории (маятниковая веревка описывает коническую траекторию).С целью более справедливого распределения мест среди команд, не прошедших один этап, они разделяются снова на группы, в зависимости от сложности непройденного этапа.Обобщая, можно сказать, что на начальной части ледовой дистанции, указанными мерами, можно обеспечить достаточно богатое многообразие вариантов прохождения и применяемой технике.Полоса препятствий.

Наличие параллельных маршрутов на финише дистанции увеличивают ее пропускной способности. При свободе выбора якорных или ударных инструментов, при прохождении вертикального льда, большинство команд выберут якорные крючья Айс-фи-фи. Известно, что относительно просто сделать равноценные дюльфера, наклонные и горизонтальные навесные переправы, прохождение бревна, спуски и подъемы условного пострадавшего. Для оборудования этапа требуются: волчатник для ограждения и петля для самостраховки страхующего, шест длиной 2 м. При перестежке через промежуточную точку он сначала пристегивается второй короткой самостраховкой к следующему отрезку перил, а затем отстегивается от предыдущего отрезка этих перил.

ТРАВЕРС ПЕРЕПРАВЫ