Траверс плюс санкт петербург

траверс плюс санкт петербург

Основные направления деятельности компании: металлообработка в Санкт-Петербурге; производственные услуги в Санкт-Петербурге. Вы можете также связаться с представителями предприятия, отправив электронное сообщение.

Вершинная часть Хан-Тенгри на закате ...

FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE
=D1=80=D1=8C =D0=92=. Регистрация ОКАТО: Санкт-Петербург, Московский, Новоизмайловское. Телефон: +7 (812) 332-31-53. Оптовая и розничная продажа. =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . Id=3D"date" style=3D"position: relative;"><span>0= 0:57</span> <p>10 =D0=
B0=D0=B2=D0=B3=D1=83=D1=81=D1=82=D0=B0</p><div style= =3D"display:
 . Промышленное предприятие Тсоир улица Цветочная, 6. Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, Ленинградская область содержит контактную информацию: адрес и телефон Траверс плюс ПТФ ООО, факс, схему проезда, официальный сайт компании. Траверс плюс — Санкт-Петербург. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАВЕРС ПЛЮС», код по ОКВЭД: «45-11», деятельность компании

траверс плюс санкт петербург

Траверса иж

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАВЕРС ПЛЮС», код по ОКВЭД: «45-11», деятельность компании. Если Вы являетесь сотрудником или представителем организации Траверс плюс ПТФ ООО из Санкт-Петербурга, Вы можете разместить дополнительную информацию о компании: логотип, описание деятельности, часы работы, предлагаемые товары и услуги, прайс-лист компании. Информационный портал телефонных справочников Желтые страницы WWW. FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE
=D1=80=D1=8C =D0=92=. Вы можете также связаться с представителями предприятия, отправив электронное сообщение. Варшавская, 23 литер Б пом Attachments: Message as HTML Телефон: +7 (812) 332-31-53 Ru с обязательным указанием страницы с неверной информацией RU, проект ООО «АЛЛИНФОРМ»FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE
=D1=80=D1=8C =D0=92==D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=Варшавская, 23 литер Б помОптовая и розничная продажаРегистрация ОКАТО: Санкт-Петербург, Московский, НовоизмайловскоеРегистрация ОКАТО: Санкт-Петербург, Московский, Новоизмайловское

Заметили неверную информацию, ее можно исправить, отправив письмо редактору сайта на адрес redaktor лающий знак regtorg Дополнительная информация о «Траверс плюс» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАВЕРС ПЛЮС», код по ОКВЭД: «45-11», деятельность компании Генеральный директор ООО «ТРАВЕРС ПЛЮС» — Поливанов Валентин Леонидович Вы работаете в ООО «ТРАВЕРС ПЛЮС» или являетесь руководителем компании

ТРАВЕРС ПЛЮС САНКТ ПЕТЕРБУРГ

15 ответов к «Траверс плюс санкт петербург»

  1. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  2. Траверса ТМ-111
    Траверса ТМ-9. Цена траверсы тм 8 на сегодняшний день весьма невысока. Траверса тм 8 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в
    условиях населенной местности.

  3. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Соединения конструкции траверса тщательно провариваются, для исключения самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  4. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.

  5. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  6. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  7. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  8. Отмечается, что это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

  9. Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс – миллион километров, а межсервисный интервал – 80 тысяч. Их собирают на моторном заводе концерна «Даймлер» в Мангейме. Пока на седельные тягачи КамАЗ-5490 устанавливают известные в России рядные «шестерки» «Мерседес-Бенц OM 457 LA» рабочим объемом 11,97 л.

  10. Представленные с помощью концепта технические решения планируется адаптировать под использование на магистральных грузовых автомобилях. Предположительно, серийное производство таких кабин с полным циклом сварки, окраски и высоким уровнем локализации выпуска штампованных деталей наладят на мощностях предприятия компании КАМАЗ в Набережных Челнах.

  11. Представленный на выставке коммерческого транспорта концепт КАМАЗа-2020 является самой большой кабиной, которая обеспечивает максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя и во время управления тяжеловозом, и во время отдыха. В будущем семействе планируются различные варианты исполнения, которые отличаются габаритными размерами, а также наполнением. Прототип имеет ширину 2,5 метра, высоту около двух метров и плоский пол.

  12. Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit. В опциях значится «автомат» AS-Tronic: это 12-ступенчатая автоматизированная коробка. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено».

  13. Сборные конструкции для подъема на строящийся объект следует подавать в необходимой последовательности непосредственно под крюк монтажного крана. Предварительная раскладка конструкций у мест подъема допускается лишь в отдельных случаях, так как она всегда связана с выполнением непроизводительных такелажных операций, загромождает строительную площадку и осложняет работу монтажного крана.

  14. При опускании колонна раздвигает рычаги, которые совместно с прижимными каретками обеспечивают центровку и надежный захват колонны. Шарнирное решение нижнего пояса с применением замка и зацепов способствует тому, что предварительная фиксация кондуктора на нижестоящей колонне, его установка по высоте и в горизонтальной плоскости выполняются просто и быстро, без специальной выверки. В момент захвата колонны автоматически включаются в работу шарнирные опоры нижнего пояса, представляющего собой раму-обвязку. Более совершенной конструкцией отличается кондуктор с автоматическими рычажными захватами, предназначенный для временного крепления и выверки железобетонных колонн многоэтажных зданий. Верхний пояс крепится к верхним концам четырех винтовых вертикальных домкратов. К ней шарнирно крепятся опоры-захваты нижнего пояса, на которых установлены вертикальные домкраты. Кондуктор устанавливают на смонтированную ранее-, колонну нижнего яруса. Горизонтальные винты связаны с автоматическими захватами подшипниковыми опорами. Кондуктор оснащен двумя горизонтальными винтовыми домкратами, установленными на верхнем поясе. Перед установкой монтируемой колонны в прижимные каретки автоматические рычажные захваты разводятся в стороны пружинами.

  15. После приведения к горизонтальному положению поверхностей пальцев этот последний домкрат ввинчивается до опи-рания на фундамент. Гайки на болтах завинчиваются с усилием. Выверяют раму домкратами при помощи треугольника, уложенного на поверхности трех пальцев, включая маячный, и водяного уровня. В момент совмещения отверстий монтажных уголков с отверстиями монтажных столиков вводят фиксирующие пальцы. При этом первый— маячный — остается неподвижным, четвертый — свободный — не должен касаться поверхности фундамента. Домкраты вращаются специальными торцовыми ключами, входящими в комплект оснастки. На колонну надеваются и закрепляются стяжными болтами монтажные уголки. Вначале на необходимый уровень выводится один (принятый в качестве маячного) фиксирующий палец. Гайки на крючьях завинчиваются с усилием. Затем на этот же уровень выводятся остальные. Пальцы следует вводить попарно, по одной грани колонны, не допуская их установки по диагонали. Раму выверяют на фундаменте. Ее риски приводят к положению разбивочных осей, плоскость — к горизонтальному уровню. Базовой является поверхность, в которой находятся верхние точки пальцев, введенные в отверстия опорных столиков. Один из монтажных уголков должен быть прижат к щекам столиков. В зазор между другим уголком и щеками столиков вводятся клиновые шайбы. Колонну вводят краном в раму. Из отверстий опорных столиков вынимают фиксирующие пальцы. В горизонтальное положение рама приводится двумя домкратами. Рама фиксируется в выверенном положении крючьями. Место их установки определяется специальным знаком на столиках.

Обсуждение закрыто.