Траверс строповка

траверс строповка

Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Стеновые панели и крупнопанельные перегородки, сплошные плоские панели перекрытий размером на комнату целесообразно складировать в вертикальном или слегка наклонном положении в кассетах или пирамидах. Двигателей и их щетки, кольца, подающие напряжение на кран, токоприемники, гибкий кабель при питании крана от внешней сети. При этом следит за тем, чтобы  прокладки второго и третьего рядов находились на одной вертикали с подкладками первого ряда 8. Вдоль одной стороны помоста крепят стойки 1 для крюков крана. Сечение подкладок и прокладок обычно квадратное со стороной 6. После подъема, установки и закрепления колонны нагрузка с захватного устройства снимается и машинист крана нажатием кнопки в кабине выводит запорный палец из отверстия колонны, освобождая таким образом захватное устройство без помощи монтажника. Трубы и круглый прокат небольших диаметров стропят пакетами, а тяжелые болванки и трубы большого диаметра — поштучно. Замок полуавтоматического захвата состоит из скобы 5 с отверстиями для запорного пальца 6, который удерживается в рабочем положении пружиной 7. При подключении к источнику питания намагничивающей катушки, возникающий в ней электрический ток создает магнитный поток, который замыкается по пути, включающему пластины 1 и зазоры между ними. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы.

ПОТ Р М-007-98 «Межотраслевые правила по ...

В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Работники должны обеспечиваться специальной одеждой. Подъем грузов кранами, вес которых превышает грузоподъемность крана запрещается. Во время работы стропы изнашиваются от истирания в узлах, от ударов, перекручивания, смятия, перетирания проволок о грани конструкций. Стальные канаты для большей гибкости и эластичности делают с пеньковой сердцевиной, которая одновременно служит для удерживания смазки каната. Электробезопасность обеспечить по ГОСТ 12. Сборные железобетонные изделия и детали располагают в соответствии с рекомендациями рабочих чертежей на деревянных инвентарных подкладках и прокладках, места укладки которых должны соответствовать рискам на элементах. Для строповки конструкций используют стальные канаты. Т) подъем и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально для этого предназначенной таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить только при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин. Электромагнит отличается простотой конструкции и надежностью в работе. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема.

траверс строповка

Траверсы вл 10 кв

Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку элементов, надежность зацепления или захвата, исключающую возможность свободного отцепления и падения груза. Для монтажных работ лучше применять канаты крестовой свивки, потому что они не раскручиваются при вытягивании под нагрузкой. Различают два основных вида производственного запаса: текущий и страховой. Закрытые склады служат для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и других материалов). С) для обвязки предназначенного для подъема груза надлежит применять стропы, соответствующие весу поднимаемого груза, с учетом числа ветвей каната или цепи и угла их наклона, канаты и цепи следует подбирать такой длины, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град;. Запрещается подавать грузы кранами в оконные проемы и на установленные балконные плиты. Схема организации рабочего места (рис. Подъёмными сооружениями в п. Во избежание раскручивания обрубленных концов каната место рубки предварительно обматывают мягкой проволокой на длину 1—2 диаметра ка-ната, после чего его перерубают. Распределительные щиты и рубильники должны иметь запирающие устройства, соответствующие надписи. Поднимать и опускать длинномерный груз по команде бригадира или старшего рабочего.В каждой зоне материальные элементы складируют с соблюдением определенных правил.Ширину складских площадок назначают из условия возможности обслуживания их кранами (рис.Высота штабеля не должна превышать трех рядов, по высоте.Ко всем зданиям, сооружениям и рабочим местам должен быть обеспечен свободный доступ.Ошибки в выполнении приемов разгрузки и складирования сборных железобетонных конструкций затруднят разгрузку транспортных средств, что приведет к простоям и неэффективному использованию монтажных кранов.Стропы выполняют универсальными и облегченными в зависимости от технологического назначения — одно-, двух-, четырех- и шестиветвевыми (рис.

Это позволяет при установке сборных элементов опирать их всей нижней плоскостью, а не ребром, что исключает повреждение граней панелей. Строповка листового металла:. Траверсами поднимают длинномерные конструкции. Прямоугольные ригели, прогоны, перемычки высотой до 600 мм (рис. Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами.

ТРАВЕРС СТРОПОВКА

30 ответов к «Траверс строповка»

  1. Ami remplis mon verre Encore un et je vas Encore un et je vais Non je ne pleure pas Je chante et je suis gai Mais j’ai mal d’être moi Ami remplis mon verre Как это понять. Местоимение je согласуется с глаголом 2-го лица vas. Персонаж песни настолько пьяный что говорит неправильно или есть другое объяснение. Читая слова песни L’ivrogne Жака Бреля,я обнаружила странную вещь. Подскажите s’il vous plaît.

  2. Ещё ряд подобных примеров вы найдёте в Приложении. Но и это ещё не всё. Есть такие существительные, которые во множественном числе употребляются в несколько ином смысле, то есть множественное число существительного имеет как бы самостоятельное, независимое существование, например: вес — весы, вода  — воды, люд — люди, мост — мостки, род — роды.

  3. Вот фрагмент из текста о «Кровавом дне всех свтятых»начале алжирской революции,хотел-узнать ваше мнение можно-ли перевести la plupart victimes как большинство жертв аттак. В) как можно перевести больщинство из оплакиваемых были жертвами. Il s’agit d’une vague d’attentats (une trentaine) déclenchés à travers les trois départements de l’Algérie coloniale. L’échec tactique de cette vague d’attentats (qui n’est, de fait, pas suivi de l’insurrection générale promise) témoigne de leur caractère «artisanal». И почему нет артикля. Au matin de la Toussaint 1954, huit morts Maghrébins et Européens sont à déplorer, la plupart victimes(это не все жертвы но большинство-возможно кто-то умер позже в больнице. ) d’événements qui dégénèrent. Car, à la différence des attentats de la bataille d’Alger en 1957, en 1954, l’objectif est moins d’éliminer des individus identifiés que de viser des cibles symboliques : institutions locales de l’autorité étatique, casernes et dépôts d’armes, ou entreprises coloniales. Чтобы значало la plupart de victimes.

  4. Русский перевод не является дословным, и Вы сами можете догадаться, изменяется ли перевод фразы от согласования. @ Ксения
    Добрый день, Ксения. В примерах встречаются одни и те же выражения — «из одного куска, цельной» и «кувырком; шиворот-навыворот».

  5. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  6. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  7. Аналогичную операцию монтажник М2 выполняет на другом торце подкрановой балки. Монтажники М1 и М2 , находясь у противоположных концов балки , стальными щетками очищают закладные детали от ржавчины и грязи , а затем с помощью рулетки проверяют геометрические размеры торца балки. Монтажник М1 при помощи метра определяет на торце балки место осевой л инии и масляной краской наносит риску.

  8. До начала монтажа необходимо : завезти на строительную площадку стропильные фермы и расставить их в зоне действия крана ; выполнить инструментальную съемку отметок оголовков колонн и проверить их соответствие проектным ; проверить соответствие проектным расстояний между осями колонн ; очистить от грязи и ржавчины закладные детали ; проверить геометрические размеры ферм ; определить по нивелиру отметки оголовков колонн , а по ним — толщину стальных подкладок и заготовить и х.

  9. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепёжных и соединительных звеньев.

  10. Если съемное грузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатам осмотра и оценки технического состояния, то в Журнале регистрируют их дефекты и подпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр.

  11. Каков порядок допуска стропальщика к работе. Профессия – стропальщик
    1. Почему к стропальным работам предъявляют повышенные требования безопасности труда. В каких случаях должна проводиться повторная проверка знаний стропальщиков. Что должен уметь стропальщик. Что должен знать стропальщик. Как должен быть одет стропальщик. Общие сведения о профессии
    Какие работы выполняет стропальщик. Основные требования, предъявляемые к стропальщику
    Каков порядок подготовки и аттестации стропальщиков. Кому стропальщик обязан предъявлять удостоверение.

  12. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  13. Траверсы — это многофункциональное грузозахватное приспособление, позволяющее намного расширить возможности подъемного крана. В таком случае минимализируются затраты денежные и временные, и в результате этого работа становится более эффективной. Подъем груза с меньшим запасом высоты возможен благодаря тому, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп. Траверсы — это устройство для захвата груза, которое используется на подъемных кранах для работы со всевозможными типами грузов. Траверсы могут применяться как для подъема длинномерных грузов так и грузов, где существуют ограничения по высоте. В условиях существования ограничения по высоте подъема, траверсы позволяют поднимать грузы.

  14. Самый оптимальный вариант для условий работы с ограничением по высоте подъема (при недостаточности габаритов). Для расширения функциональности (работы с конкретными видами грузов) такая траверса может доукомплектовываться стропами, оснащенными захватами. Используется для подъема-перемещения длинномерных (более 6м) грузов: бочек, труб, барабанов, стальной заготовки, рельс, арматуры, контейнеров, ластовой стали, пиломатериалов и др.

  15. Цепные, текстильные и др. ) Если
    Вы . Траверса линейная для подъема труб и цилиндрических грузов. Траверса линейная за края разборная ТЛКр. Траверса
    линейная за центр ТЛЦ. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр.

  16. Справиться с задачей самостоятельного расчета грузоподъемной траверсы и подбора нужного типа (к примеру, для контейнера) несложно, однако при затруднениях специалисты «Ленсталь» всегда помогут в этом вопросе и предложат к покупке оптимальную модель. При правильном выборе грузоподъемные траверсы обеспечат оперативность погрузочно-разгрузочных работ и снижение риска травматизма оператора/рабочих.

  17. Вертикальная нагрузка от колес мостовых кранов передается в виде сосредоточенных сил D и крановых моментов Mkp. Наибольшее вертикальное усилие нормативное усилие определяется при крайнем положении тележки на мосту с грузом максимальной грузоподъемности. D и Mkp определяются при наиболее неблагоприятном расположении колес на подкрановой балке.

  18. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. 32), состоящие из нескольких траверс. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. Для монтажа железобетонных плит большого размера применяют траверсы (рис. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту.

  19. Конструктивное решение базы зависит от типа колонны и способа сопряжения ее с фундаментом (жесткое или шарнирное). База является опорной частью колонны и предназначена для передачи усилий от колонны на фундамент; в ее состав входят опорная плита, траверсы, ребра, анкерные болты, а также устройства для их крепления (столики, анкерные плиты и т. Существует два типа баз: общая и раздельная. Последний вариант принят в курсовом проекте. Напомним, что при выборе расчетной комбинации усилий для шатровой ветви анализируются все варианты с положительным, а для подкрановой ветви – с отрицательным изгибающим моментом. Для расчета базы необходимо выбрать из таблицы сочетаний неблагоприятные комбинации усилий в нижнем сечении «А» колонны.

  20. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. 20 показана равноплечная балансирная траверса для подъема оборудования спаренными кранами. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. На концах траверсы имеются подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.

  21. Главная Продукция Средства эвакуации Захваты, траверсы, сцепки. Жесткие сцепки — это приспособления для буксировки автомобилей.

  22. Конструкция захватов исключает возможность повреждения элементов автомобиля при подъеме. Колесные захваты, траверса и стропы относятся к приспособлениям, используемым при погрузке и выгрузке эвакуируемого автомобиля на платформу эвакуатора. Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом. Данные приспособления используются совместно с краном-манипулятором. Колесные захваты предназначены для зацепления эвакуируемого автомобиля за четыре колеса и дальнейшего подъема автомобиля.

  23. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и .

  24. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже.

  25. I-образная траверса, крепление строп производится . Для выполнения своих задач, что приводит к повреждению автомобилей. На сегодняшний день машины принудительной эвакуации, оснащенные.

  26. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  27. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для
    подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и
     .

  28. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами.

  29. Траверса для комплекта эвакуации автомобилей. Траверса — линейная
    регулируемая траверса, длина 2 м, грузоподъемность — 2 .

  30. ) перед покраской обеспечивает длительный срок сохранности покрытия. Это гарантирует надежную защиту от коррозийных процессов. Как правило, применяются порошковые краски или же детали цинкуются. К подготовке поверхностей и конфигурации также учитывается ряд требований. Тщательная очистка от различного рода загрязнителей (масло, ржавчина и др. Конфигурация компонентов выполняется таким образом, что исключается скопление природных осадков.

Обсуждение закрыто.