Траверс тм 19

траверс тм 19

Применение:. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Данное крепление к стойкам типа СВ105 невозможно без использования хомута серии Х-1, а к стойкам типа СВ110 без хомута серии Х-42. Траверса ТМ-19 монтируется на стандартные стойки СВ105 и СВ110 хомутами Х-1 и Х-42 соответственно.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Изделия изготовлены согласно нормам типового проекта 3. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

траверс тм 19

Траверсы урал переделка

При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепежные хомуты заказываются и поставляются отдельно. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.ТМ-60а траверса высоковольтная.

Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Расстояние между удерживаемыми проводами составляет 2200 мм. Применяемые хомуты:.

ТРАВЕРС ТМ 19

8 ответов к «Траверс тм 19»

  1. Описание траверсы ОМА 542: Траверса гидравлическая с ручным приводом предназначена для вывешивания одной оси автомобиля, для проведения работ по регулировке углов установки колес.

  2. Траверса гидравлическая с ручным приводом г/п 2 000 кг (подъемник канавный) RX20M предназначена для вывешивания осей автомобиля при регулировке углов установки колес и слесарных работах.

  3. Высота подъема — 200 мм. Гидравлические прессы Европейского производства (29). Тип привода — гидравлический.

  4. Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 300 мм. Грузоподъемность: 2000 кГ Гидравлическая ручная Для верхних бортов.

  5. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки.

  6. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

  7. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары.

  8. Хомут на опоре продается отдельно. Способ крепления на опору аналогичен. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ.

Обсуждение закрыто.