Траверс тм 5

Чертеж траверсы ТМ-83, ТМ-83М

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Материал изготовления: углеродистая сталь. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

траверс тм 5

Траверсы ява

Габариты, Ш х В: 1300 х. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Применяемые хомуты:. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. К изолятору при помощи проволочной или спиральной вязки (ВШ-1 или ПВС) крепится провод.Масса: 17,3 кг.Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Поставляются нужные хомуты отдельно.

ТРАВЕРС ТМ 5

25 ответов к «Траверс тм 5»

  1. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42.

  2. Состояние супер, не гнутые, . Подойдёт и на иж 56. Продам или обменяю траверсы иж 49. Да и в принципе
    на другую раннюю модель.

  3. Траверсы ИЖ Траверса вилки на ИЖ. Помогу с доставкой или вышлю почтой. Все вопросы в л.

  4. (
    Возможно прийдется постучать по ней снизу. Откручиваем гайку оси, крепящую верхнюю траверсу.

  5. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  6. Гайка стопорная траверсы на мопед Дельта изготовлена из . Запчасти на веломотор Д-8 · Запчасти на ИЖ ПЛАНЕТА ЮПИТЕР · Запчасти
    на МИНСК.

  7. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  8. Явская вилка на Иж. Первое дело нужно было
    оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем .

  9. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Траыерсы у меня от ижа стоят

    Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. Написал: ALEX22F   |   17 декабря 2012 16:39   |   На сайте с: 15. С 33мм нужно сделать было 36мм. Но если надо то можно сделать. Com/id169822710 написал: ivan839501   |   16 декабря 2012 14:46   |   На сайте с: 15. 1 как ты растачивал верхний траверс. 3 спидак работать будет. 2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа. 2012   |

    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 24 Не лопнет. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. 2012   |

    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81 Явская вилка походу меньше. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. Написал: Саня-32rus   |   28 декабря 2012 22:48   |   На сайте с: 4. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. Лично я не сравнивал я работал с материалом который у меня был написал: Alves   |   17 декабря 2012 19:28   |   На сайте с: 12. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
    2На счет этого не уверен. Можно же ямку объехать написал: MинsK 125   |   16 декабря 2012 18:46   |   На сайте с: 5. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 wlad2606 почитай статью. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Отверстие под ось тоже растачивал. Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. Написал: kuvaev_petr   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 13. Попробуй если есть возможность
    3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр. Написал: wlad2606   |   29 декабря 2012 13:22   |   На сайте с: 26. 2012   |

    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19 самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости

    самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости написал: Alves   |   17 декабря 2012 17:05   |   На сайте с: 12. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Следующий сезон покажет недостатки если они есть) написал: nnn   |   16 декабря 2012 13:47   |   На сайте с: 22. 2011   |

    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410 mek та ну чёб они развалились

    ———————
    Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь. 2010   |

    Посетители
    Имя: —
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174 мне кажется у нижней траверсы стали очень тонкие стенки, смотри а то яму поймаешь и развалится твоя траверса написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 13:15   |   На сайте с: 4. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то. ), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    написал: mek   |   16 декабря 2012 10:18   |   На сайте с: 7. Написал: Skampf   |   16 декабря 2012 17:27   |   На сайте с: 30. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 у меня на перьях просто вообще нет никаких креплений под крыло. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 тоже давно хочу это замутить. Я написал
    1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. 2011   |

    Посетители
    Имя: Петр
    Публикаций: 2
    Комментариев: 50 Я себе тоже по лету поставил. Расточить негде просто траверсы. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал написал: wlad2606   |   28 декабря 2012 14:42   |   На сайте с: 26. 2012   |

    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 7
    Комментариев: 264 Слушать стуки. 2012   |

    Посетители
    Регион: 31
    Имя: —
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165 тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет
    Обманули. И не волнуйся все встает как положено. 4 как крепить крыло по подробней. Всё уже лежит, готово к установке. В альбоме у меня посмотри. Написал: Саня-32rus   |   17 декабря 2012 18:25   |   На сайте с: 4. Написал: student_ya   |   16 декабря 2012 19:13   |   На сайте с: 29. ———————
    Четыре колеса возят тело , два — душу. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    Разве для спидометра нужны именно ИЖевские траверсы. Автор новости: Саня-32rus
    Комментарии:
    написал: Alves   |   16 декабря 2012 03:31   |   На сайте с: 12. У меня есть пару вопросов. Придется наверно ставить от явы траверсы написал: Саня-32rus   |   29 декабря 2012 17:35   |   На сайте с: 4. Я специально ее не фоткал. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. 2 тыщи отъездил-полет нормальный)))) написал: Саня-32rus   |   22 декабря 2012 12:00   |   На сайте с: 4. )
    Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 Красота. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет. Написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 04:47   |   На сайте с: 4. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. 2010   |

    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675 Я думаю будет офигенно с такой вилкой. 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно)
    5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники. Html написал: MaxPervakov   |   22 декабря 2012 03:05   |   На сайте с: 11. Но прям с траверсами вместе.

  10. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами.

  11. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках.

  12. Орле, предприятие имеет представительство в г. Производство ООО «Самсон» располагается в г. Орел располагается на пересечении важных автомобильных магистралей федерального и регионального значения: М2 (E 105), Р92, Р119, Р120, A142 (E 93), а также 5-ти железнодорожных линий: на Елец, Москву, Курск, Брянск, Михайловский рудник. Это позволяет осуществлять оперативные доставку производимой продукции в центральной части России, а близкое расположение к Москве, крупнейшему транспортному узлу, дает возможность доставлять наши товары во все регионы нашей страны.

  13. Задуматься о том, что нужнее — «модная» подсветка или же третья траверса, от которой будет реальная польза. Так что, откладывая денежку на тюнинг любимого мотоцикла, стоит, наверное. Похожие статьи: Обзор Honda GL1500 Gold Wing Обзор Honda GL 1800 Gold Wing Обзор Honda F6C Valkyrie Honda Goldwing Bobber Отзыв владельца Honda Gold Wing GL 1500 Обзор BMW K1600GT ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиLiveJournal.

  14. 3 — цилиндрические шестерни; 4 — вращающиеся винты; 5 — гайки
    подвижной траверсы; 6 — подвижная траверса; 7 — неподвижная траверса; 8 —
    поводок; .

  15. Сущность изобретения заключается в том, что в прессе для изготовления керамических плиток, содержащем верхнюю и нижнюю поперечины, стянутые колоннами, и размещенную между ними подвижную траверсу, соединенную с плунжером рабочего цилиндра и снабженную направляющими узлами в виде направляющих втулок, расположенных в ее расточках, каждый направляющий узел снабжен установленной между направляющей втулкой и расточкой подвижной траверсы гильзой с буртом и фиксирующим ее механизмом, причем бурт расположен в кольцевой канавке, выполненной в расточке подвижной траверсы, а фиксирующий механизм смонтирован в подвижной траверсе с возможностью контактирования с наружной поверхностью гильзы и фиксации ее относительно подвижной траверсы и выполнен в виде двух пар винтовых домкратов и одной пары клиновидных зажимов, при этом винтовые домкраты расположены с наружной стороны подвижной траверсы, а клиновые зажимы с ее внутренней стороны.

  16. В этом видео дается пошаговая инструкция о том как заменить подшипники рулевой на мотоцикле YAMAHA YBR 125, в частности в первой части рассказывается про демонтаж подшипников установка подшипников рассматривается во второй части видео

    Если видео понравилось или стало полезным не забывайте оценивать, так же чтобы следить за новостями на канале подписывайтесь на мой канал:

    http://www. Для выбора следующих тем для роликов очень помогут Ваши вопросы в комментариях.

  17. Разгрузка грейфера осуществляется так же, как рассмотренный выше процесс раскрывания челюстей. Наполненный грейфер поднимают и перемещают к месту разгрузки. При подъеме грузового крюка челюсти грейфера, благодаря жесткой связи между подвижной и нижней траверсами, смыкаются (положение 4). Крюки под действием пружины, противовесов либо веса самой подвижной траверсы размыкаются; при последующем подъеме каната, соединяющего грейфер с грузовым крюком, происходит раскрывание челюстей (положение 3). После того как раскрытый грейфер лег на перегружаемый материал, грузовой крюк с канатом опускают до тех пор, пока крюки нижней траверсы не войдут в захватные выступы подвижной траверсы.

  18. Причём смена топлива с Аи-95 на Аи-92 вообще никак не сказывается на динамике или работе силового агрегата. Поначалу мне не понравились тормоза. Расход масла пока не наблюдается, и это притом, что мотор то и дело приходилось раскручивать до красной зоны. Высокая оценка складывается, прежде всего, из таких качеств, как экономичность, неприхотливость, надёжность, комфортность плюс ко всему поразительно низкая цена. Но сейчас уже не буду столь категоричен. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы. Ватности нет, дозировать усилие можно чётко. Если же ездить неспешно (80–90 км/ч – крейсерская скорость), то аппетит становится ещё меньше.

  19. Это когда на мотоциклах были такие же кондовые, сделанные из переплавленных чугунных батарей рычаги сцепления и тормоза с соответствующими усилиями. Силовой агрегат YBR 125 шелестит так беззвучно, что впору сравнивать его с лимузином представительского класса, усилия на рычаге сцепления минимальны, напоминают чуть ли не компьютерную клавиатуру. Когда ручки руля пачкались, оставляя чёрные следы на руках, тогда, когда лапка переключения передач по величине своих ходов могла запросто сравниваться с таковыми у какого-нибудь «КРАЗа», где водителю, чтобы «попасть» в нужную передачу, приходилось «размешивать» рычаг чуть ли не по полметра. Но как только заводишь двигатели, ситуация меняется с точностью до наоборот. ВМ 200 совсем другой, запах прошлого он источает метров за 200, когда можно разглядеть лишь его общий силуэт. Стрелка тахометра сфинксом «застыла» на 1000 об/мин. Причём по мере приближения ассоциативный ряд картинок начала 90-х становится настолько ярким, что цену за бензин в 20 руб. Бензин же стоил рубль. А что до гуляющей с километровой амплитудой стрелки тахометра, так этот прозападный прибор вообще должен был радовать самим фактом своего наличия, а «Ява» для большинства была также недосягаема, как звезда альфа Центавра. А зеркала, дрожащие, аки не похмелившийся трудовой кадр с утра перед проходной на завод, воспринимались как норма, а разве могло быть как-то по иному. /литр воспринимаешь с неподдельным удивлением, граничащим с чувством того, что тебя только что жестоко ограбили.

  20. Так что на YBR125 в мотоциклетный мир свободный вход обеспечен. В этом я убедился воочию. Практически все мои «ученики», имеющие первоначальные навыки управления хотя бы велосипедом, буквально со второго раза плавно трогались и сразу ехали. На чём сейчас учат в наших мотошколах. А двое самых старших уже вовсю «терроризируют» своих родителей на предмет покупки этой Yamaha. Во-первых, для таких школ стоимость машины вполне приемлема, а во-вторых, учиться на таком классике лучше всего. Нельзя же учить на том, что по сути своей не может передвигаться и морально устарело. У детей появились новые ориентиры. Размеры и масса Yamaha таковы, что с мотоциклом может управиться любой школьник, да и в случае падений (случалось и такое) практически ничего на аппарате не страдает, особенно если тренинг проводить на поле с травой. А тяга мотора для них просто показалась ракетной. Для многих стало настоящим откровением, что мотоцикл – это не опасное ведро с гайками, а вещь, которая приносит радость. По словам многих ребят, управление не вызывает особых физических усилий. Всё те же древние «Ижи» и «ковровцы». Но главный вывод, который я сделал для себя после этого своеобразного мастер-класса для юниоров, что Yamaha очень позитивно действует на юношей в плане их дальнейшего развития мотоциклетных предпочтений. Некоторые даже сразу умудрялись переключать передачи и достаточно уверенно тормозили без всякого юза или падения. Считаю, что очень скоро весь этот мотопарк заменит именно YBR125. Не догадались, к чему клоню. Вот-вот, правильно.

  21. ООО «ЮУВЗ» проявило высокую организованность при исполнении своих обязательств, ответственность специалистов за исполняемую работу, оперативность и высокое качество. Выражаю Вам благодарность за проведенные вашей организацией работы по установке двух весов вагонных электронных типа ВЖД для взвешивания в статике и движении. О качестве продукции ЮУВЗ
    Уважаемый Сергей Владимирович.

  22. Что означает слово Траверса: Анаграммы для слова Траверса: Русское. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных .

  23. Траверсы ТМ-71а, ТМ-71аМ, ТМ-71б, ТМ-71бМ изготавливается согласно типового проекта Л57-97. Информация о предложениях в рубрике траверса тм 73 — Москва.

  24. Мы ведем свою профессиональную деятельность с 2000 года. ООО ТК «Норма-кабель» — товары и оборудование для 100%-ой комплектации воздушных ЛЭП.

  25. Оголовок ОГ-1 ; Накладка ОГ-2 ; Оголовок ОГ-3 ; Оголовок ОГ-4 ; Накладка ОГ-5 ; Накладка ОГ-6 ; Оголовок ОГ-7 ; Накладка ОГ-8 ; Накладка ОГ-9 ; Накладка ОГ-10 ; Штырь ОГ-11 ; Накладка ОГ-12 ; Оголовок ОГ-13 ; Оголовок ОГ-14 ; Оголовок ОГ-15 ; Накладка ОГ-52, ОГ-52М ; Накладка ОГ-53, ОГ-53М ; Оголовок ОГ-54, ОГ-54М, ОГ-55, ОГ-55М ; Оголовок ОГ-54а, ОГ-54аМ, ОГs-54а, ОГs-54аМ ; Оголовок ОГ-56, ОГ-56М, ОГ-57, ОГ-57М ; Оголовок ОГ-58, ОГ-58М, ОГ-59, ОГ-59М ; Оголовок ОГ-60, ОГ-60М ; Оголовок ОГ-61, ОГ-61М.

Обсуждение закрыто.