Траверс тм 72

... траверсы ТМ-72а, ТМ-72аМ, ТМ-72б, ТМ-72бМ

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

траверс тм 72

Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

траверс тм 72

Траверс для поддонов

Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Выпуск хомутов ведется на резьбонакатных станках. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основные части траверсы ТМ 16. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

ТРАВЕРС ТМ 72

39 ответов к «Траверс тм 72»

  1. Оборудование для СТО » Подъемное оборудование » Траверсы. Траверса телескопическая GHUSKTP 10 / 10 GHUSKTP 10 / 10 .

  2. The firm advises on a broad range of corporate matters, including flotations, franchising and commercial contracts and can match the expertise of larger City rivals. Named Private Equity Team of the Year at the Legal Business Awards 2015, City firm Travers Smith has offices in London and Paris.

  3. Этот инструмент подключают к пневматической системе, выполняющей ту часть работы, которая в более простых моделях приходится на долю работника автосервиса. Для запуска такой траверсы достаточно просто нажать на кнопку. Немного выше цены на пневмогидравлические траверсы.

  4. Наша группа Вконтакте https://vk. На сайте орудует кидала, который требует предоплату, а потом отправляет людям поломанный — бракованный товар или вообще ничего не отправляет. Ни гвоздя ни жезла. В наличии качественные новые, б/у и отреставрированные детали для мотоциклов Ява (634, 638) и Чезет (472). Его страница Вконтакте https://vk. Первая 200 грн (отличное состояние), вторая 100 грн (имеются потертости от бака). Com/federation_of_trance

    Верхние траверсы Ява 638. Номер его карты 4731 2171 1142 0103 на имя Мещеряков Сергей. Звоните по телефону или воспользуйтесь функцией сайта — «написать продавцу». Ссылка на его аккаунт
    http://olx. Если из представленного товара в наших объявлениях вы что либо не нашли — обязательно сообщите нам и поинтересуйтесь о наличии на складе. Уважаемые клиенты и просто посетители сайта ОЛХ. Возможно из за не хватки времени не все было выложено на сайт. Com/jawa_details

    Большое вам спасибо за теплые слова благодарности. Для получения всей информации о его деяниях пишите мне Вконтакте https://vk. Всем ровных дорог друзья. Широкий ассортимент качественных запчастей с детальными фотографиями является залогом честного и успешного сотрудничества нашего интернет магазина с любителями Чешского мотопрома.

  5. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть . В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю
    и нижнюю.

  6. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. 1/2 оборота назад для стокового шарикового подшипника. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Для роликового придется крутить назад больше. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.

  7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. Стоимость доставки в города Сибири и дальнего востока такие как: Чита, Хабаровск, Уссурийск, Улан-Удэ, Иркутск, Владивосток, Биробиджан, Благовещенск, а также в Казахстан, Беларусь — согласовывается отдельно с нашими менеджерами.

  8. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах». Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки.

  9. На стойке СВ105-110 крепление кронштейна выполняется двумя хомутами марки Х-7. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Предназначается кронштейн РА-1 для установки разъединителя (тип РЛНД), выполняемой при создании разъединительных пунктов воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойках железобетонных СНВ-7-13 применяются хомуты серии Х-37.

  10. 2, Траверса ТМ–1, 17,84, 214,08. Прайс цен на траверсы ЛЭП, опоры освещения, башни водонапорные,
    емкости. 47, Кронштейн РА -1, 13,57, 189
    ,98.

  11. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  12. Траверсы ТМ (ТМ-2, ТМ-1, ТМ-4, ТМ-3, ТМ-6, ТМ-5, ТМ-8, ТМ-7, ТМ-10, ТМ-9, . Цены на траверсы ТН для низковольтных линий с напряжением 0,4кВ.

  13. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  14. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Соединения конструкции траверса тщательно провариваются, для исключения самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  15. «КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПЫТАНИЯ», при подъёме контейнера за нижние угловые фитинги силы прилагаются таким образом, чтобы подъемные устройства крепились только к нижним угловым фитингам. Исходя из этих требований, ООО «ПромИнжиниринг» использует в работе следующую схему строповки и конструкции траверсы для подъема контейнера. Прилагаемые при подъеме силы должны находиться под следующим углом к горизонтали:
    30 град. Перевозка контейнера, его подъем и перемещение — эти задачи не решить без специальных грузозахватных приспособлений. Для контейнеров длиной 12000 мм (40 футов) (номинальная длина) или более;
    37 град. Для контейнеров длиной 9000 мм (30 футов) (номинальная длина) и более до 12000 мм (40 футов) исключительно (номинальная длина);
    45 град. Для контейнеров длиной менее 6000 мм (20 футов) (номинальная длина). Для контейнеров длиной 6000 мм (20 футов) (номинальная длина) и более до 9000 мм (30 футов) исключительно (номинальная длина);
    60 град. В соответствии с требованиями «МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК)», Приложение 2.

  16. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

  17. Специалисты завода металлоконструкций изготовят по вашему заказу
    траверсы для линий электропередач, а так же необходимое сопутствующие
     .

  18. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°.        Спредер 9МВТ1П поворотный с жесткой пространственной рамой для перегрузки грузовых контейнеров ГОСТ Р 53350-2009, с открытым верхом и платформ, рефрижераторных, изолированных, вентилируемых, Flatrack   и  танк-контейнеров.

  19. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана «Подъем» и «Опускание», поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки. Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп.

  20. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг ТН10 ТН11 1 Уголок 70х70х5 1 — 11,3   Уголок 90х90х7 — 1 20,2 2 Полоса 5х50 2 2 0,98 3 Полоса 5х50 1 1 0,63 4 Штырь Ш-16-К-25 5 5 1,70 5 Болт М16х30 ГОСТ 7798-70 2 2 0,06 6 Гайка М16 ГОСТ 5915-70 2 2 0,02.

  21. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,37 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 4 1,33.

  22. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  23. Напряжением 10 кВ с защищенными проводами СИП-3 (SAX-W
    ) (в %). Проводов к опорам осуществляется в основном с помощью траверс (
    оголовков).

  24. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

  25. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Полоса 5х40 1 0,10 2 Круг 16 1 0,55 3 Болт М10х25 ГОСТ 7798-70 1 0,03 4 Гайка М10 ГОСТ 5915-70 1 0,01.

  26. 1 Траверса ТН-19 (один крюк) 215 цена за шт. : (495)790-1964
    г. Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10. 11 Траверса ТМ-74А/М 1190 цена за шт. 33  Надставка ТС-56 (1,0м)  3200  цена за ед 7. 17 Оголовок ОГ-55, ОГ-55М 2641 цена за ед 7. 37   Натяжная изолирующая подвеска (1 комплект )(НБ-2-6а,У1-7-16,ПРТ-7-1а,ПС-70Е -2шт. Провод СИП, Металлоконструкции, Траверсы ТМ,ТН, Светильники, Лампы, Изоляторы ШФ,ПС,ЛК.  ) 1266  цена за комплект 7. 4 Траверса ТМ-68 3368 цена за шт. 32  Надставка ТС-56 (0,5м)  2277  цена за ед 7. 15 Оголовок ОГ-52 ( с СРС-7-16 ) без болта 212 цена за ед 7. 2 Траверса ТН-19 (два крюка) 295 цена за шт. Ru
    тел. 22  Заземляющий проводник ЗП-54   197 цена за ед 7. 14 Узел крепления У-52 767 цена за ед 7. : (495)225-7933
    тел. 8 Траверса ТМ-80 224 цена за шт. 20 Оголовок ОГ-58; ОГ-58М; ОГ-59 2412 цена за шт. 21  Оголовок ОГ-61; ОГ-61М  4142 цена за ед 7. 38  Хомут с шайбой и гайкой Х51    133 цена за ед    Вернуться        Арматура СИП. 36   Натяжная изолирующая подвеска (1 комплект с полимерным изолятором) (НБ-2-6а,У1-7-16,СК-7-1а,ЛК-70/10 -1шт )  1050  цена за комплект 7. 10 Траверса ТМ-73, ТМ-73М 
    750 цена за шт. 31 Крепление КИ-2    355 цена за ед 7. 25  Заземляющий проводник ЗП-67   319 цена за ед 7. 13 Траверса ТМ-77 (5срс ) 1880 цена за ед 7. 3 Траверса ТМ-66, ТМ-66м  1178 цена за шт. 26 Заземляющий проводник ЗП-69 122 цена за ед 7. 24  Заземляющий проводник ЗП-65 266 цена за ед 7. Ru
    info@elektroservis. 5 Траверса ТМ-72А/72Б 1340 цена за шт. ООО «Феман»-официальный представитель компании Feman в РФ. 16 Оголовок ОГ-54 / ОГ-54М 2584 цена за ед 7. 28 Заземляющий проводник ЗП-76 130 цена за ед 7.          Реклама Справочники Строительство Испытания Комплектация Реклама Склад МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ Реклама. 35  Надставка ТС-56 (2,5м)  6400  цена за ед 7. 30 Крепление КИ-1 290 цена за ед 7. 23 Заземляющий проводник ЗП-64 224 цена за ед 7. Главная О компании Прайс-лист Каталог Контакты Партнёры elektro22@yandex. 22 Металлоконструкции ЛЭП для СИП 0,4 кВ; 6-10 кВ № Наименование Цена Примечание 7. 34   Надставка ТС-56 (2,0м)  5200  цена за ед 7. 12 Траверса ТМ-71А/Б 1596 цена за шт. 9 Траверса ТМ-83А/М 352 цена за шт. 19 Оголовок ОГ-57 1334 цена за шт. 27 Заземляющий проводник ЗП-70 179 цена за ед 7. 29 Болт Б-6 118 цена за ед 7. 6 Траверса ТМ-73/73М 1959 цена за шт. 7 Траверса ТМ-80А/80М 453 цена за шт. 18 Оголовок ОГ-56; ОГ-56М 1740 цена за шт.

  27. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. Хомут на опоре продается отдельно. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Способ крепления на опору аналогичен.

  28. Никогда нельзя экономить на приобретении выбирая модели товара, которые не полностью подходят для работы в требуемых условиях. Это может принести значительные убытки, которые в несколько раз превзойдут сиюминутную экономию. Только полностью оценив все ключевые характеристики и особенности металлоконструкций для ЛЭП стоит принимать решение о покупке.

  29. Траверса (профиль монтажный) — Достаточно известная по виду
    конструкция П-образного типа имеет название траверса или, более
    привычное .

  30. Применяется
    при монтаже несущих конструкций для крепления инженерных и . Траверса монтажная изготавливается из оцинкованной стали.

  31. Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется
    как . Крепеж fischer — траверса монтажная и крепежные элементы Фишер.

  32. > Уголок равнополочный,
    неравнополочный, ГОСТ 8509-93,стальной ст3. Поставка металлопродукции в Москве с доставкой. Уголок цена за тонну.

  33. Е показывает, как выполнить онлайн перевод цены из украинской гривны (грн) в различные денежные средства мира: можно пересчитать деньги в американский доллар, евро, узнать почем сегодня российский рубль, узнать сколько стоит сейчас казахский тенге, молдавский лей, литовский лит, азербайджанский манат, посчитать сумму покупки в белорусских рублях, латвийских латах, туркменских манатах, узбекских сумах, конвертировать деньги в китайский юань, английский фунт, чешскую крону, рассчитать стоимость в польских злотых и других иностранных деньгах. Электронный переводчик денег поможет узнать как пересчитать гривны по курсу НБУ, т. Перевод цен выполняется в онлайн конверторе любых денежных величин по обменному коэффициенту между валютами.

  34. Хотя наши расценки и так можно назвать лояльными, в сравнении с другими предложениями на рынке ремонтных услуг Киева, в стоимость уже включены: базовый технадзор и амортизация оборудования. Компания строителей предоставляет весь спектр ремонтно-отделочных работ. Если в прайс-листе цен на строительные работы 2015 отсутствует интересующая Вас позиция, просто позвоните нам, и опытные специалисты помогут сделать расчет Ваших затрат на строительство и ремонт.

  35. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  36. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке.

  37. Приямок под дренажный насос Как правило, позиционируется в центре Для неавтоматического роллетного перекрытия возможно размещеник в конце ямы Приямок под дренадный насос поставляется двустенным, с возможностью контроля протекания Погружной насос может быть смонтирован съемным или несъемным.

  38. Сравнение расходов Пример затрат на изготовление диагностической ямы 10м. Эатраты ориентировочные, зависят от конкретного рынка truckbay Яма, изготовленная по месту Подготовка котлована 1000 1000 EUR Неармированная подоснова 900 900 EUR Основание 1000 1000 EUR Поставка и монтаж конструкции 40. 000 0 EUR Металлопрофиль по краю ямы (осеподъемники) включен 4000 EUR Монтажные включен 2200 EUR Гидроизоляция,вкл. 800 EUR 51700 EUR. Дренаж включен 3800 EUR Разводка масло- и воздуховодов включен 900 EUR Электрика и освещение включен 900 EUR Лестницы включен 2800 EUR Опалубка для бетона нет 3500 EUR Армирование нет 4500 EUR Бетон около 20 м³ по 80 EUR/м³ нет 1600 EUR Бетонная подливка 80EUR/м³ 400 0 EUR Зарплата 300 нормо/час по 40 EUR нет 12000 EUR Статическая защита включен 3000 EUR Система водоотвода включен 1600 EUR Чистовая отделка включен 5000 EUR Освещение разводкой, IP65 включен 1500 EUR Строительная техника 500 1500 EUR Итого 43.

  39. Ямы truckbay в сравнении с подъемниками для грузовых автомобилей имеют следующие преимущества:. — Ямы truckbay — это сертифицированный стальной кесон (Закон о защите водных ресурсов) Обычная железобетонная яма требует огромного количества частого армирования для обеспечения точности геометрии изделия. При таких объемах бетонных работ и при жестких требованиях к таким изделиям возможны ногочисленные ошибки, влекущие за собой серьезные проблемы.

Обсуждение закрыто.