Траверс в двигателе

Снятие и установка двигателя Mitsubishi ...

Изоляция между коллекторными пластинами должна быть выбрана на глубину 1—2 мм, с краев пластин должна быть снята фаска шириной 0,5—1 мм (в зависимости от мощности двигателя). Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного токаКоммутация в машинах постоянного тока. Трудность установки щеток на нейтраль заключается в том, что положение нейтрали зависит от положения пластин коллектора. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. Наиболее тяжелый стенд для разборки двигателя имеет электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие. Изменение направления вращения обеспечивается переключением параллельной обмотки возбуждения. В машинах, не имеющих указанных полюсов и обмоток, при правильном положении траверсы щетки оказываются несколько смещенными с геометрической нейтрали: для генераторов — по направлению вращения якоря, для двигателей — в противоположную сторону. Правильность включения обмоток полюсов проверяют для уточнения чередования их полярности. Сущность этого способа заключается в следующем.

Типы асинхронных двигателей » Школа ...

Второй способ применяют в основном для катушек обмоток параллельного возбуждения. Потому определение нейтрали может зависеть от особенностей привода, для которого предназначен электродвигатель. На самом деле следует понимать, что эти две характеристики взаимосвязаны, поскольку и та, и другая определяются назначением напильника. Стрелка вольтметра при этом отклонится. При подаче в обмотку возбуждения тока толчком, стрелка милливольтметра отклоняется в ту или иную сторону. Реверсирование машины, щеточная траверса которой установлена на нейтраль, определенной относительно главных полюсов, обеспечивает лучшие скоростные характеристики (обеспечивается уменьшение отклонений этих характеристик при реверсе). Через обмотку возбуждения пропускают постоянный ток определенной полярности, к якорю подключают вольтметр и приводят якорь во вращение толчком от руки или с помощью механизма. Искомая величина сопротивления одной ветви якоря. Ток срабатывания максимальной защиты не должен превышать 200% максимального тока двигателя. Также Траверс   Википедия. Катушку наматывают с возможно большим числом витков из тонкой изолированной медной проволоки на каркас из картона, целлулоида и т.

траверс в двигателе

Траверса на скутер задняя

Измерение сопротивления изоляции обмоток и проверку электрической прочности изоляции обмоток проводят аналогично соответствующим пунктам проверки асинхронных двигателей. К двум точкам коллектора (рис. При измерении стрелка индикатора колеблется с частотой измеряемой вибрации в пределах определенного угла, величина которого и оценивается по шкале индикатора в сотых долях миллиметра. Поэтому определяют положение нейтрали для двух различных положений вала. Это связано с тем, что при установке щеток на нейтрали, иногда наблюдается, так же как при сдвиге щеток против направления вращения, самовозбуждение и потеря управления ЭМУ. Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Правильность этой установки чаще всего проверяется по заводской метке, нанесенной на корпус машины при ее изготовлении. У двигателей, имеющих несколько траверс, щеткодержатели размещают таким образом, чтобы щетки перекрывали по возможности большую часть длины коллектора (так называемое шахматное расположение). Методом измерения частоты вращения определяется правильность положения щеточной траверсы электродвигателей. Под нейтралью электрического двигателя понимается такое взаимное расположение обмоток главных полюсов и якоря, когда коэффициент трансформации между ними равен нулю. Определение полярности полюсов двигателей постоянного тока с помощью пробной катушки.Таким же образом производится установка всех щеткодержателей.Сопротивление обмотки якоря измеряют по методу амперметра—вольтметра с использованием специального двухконтактного щупа с пружинами в изоляционной рукоятке (рис.Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий.При этом методе генератор запускают в режим холостого хода и посредством реостата возбуждения доводят напряжение на его зажимах до нормального (напряжение контролируют вольтметром, подключенным к зажимам генератора).Если положение нейтрали оказывается различным для различных положений якоря, то следует выставить щетки в среднем положении между двумя отметками.Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

В зависимости от полярности полюса стрелка повернется к нему концом противоположной полярности. При положении щеток строго по нейтрали стрелка прибора отклоняться не будет. Во избежание неравномерного распределения тока давление отдельных щеток не должно отличаться от среднего более чем на 10%. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя. Однако при таком размещении щеток необходимо следить за тем, чтобы щетки не выступали при работе (с учетом разбега вала) за край коллектора.

ТРАВЕРС В ДВИГАТЕЛЕ

35 ответов к «Траверс в двигателе»

  1. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  2. ТМ-1 ; ТМ-2 ; ТМ-3 ; ТМ-4 ; ТМ-5 ; ТМ-6 ; ТМ-7 ; ТМ-8 ; ТМ-9 ; ТМ-10 ; ТМ-11 ; ТМ-12 ; ТМ-13 ; ТМ-14 ; ТМ-15 ; ТМ-16 ; ТМ-17 ; ТМ-18 ; ТМ-19 ; ТМ-20 ; ТМ-21 ; ТМ-22 ; ТМ-23 ; ТМ-24 ; ТМ-30 ; ТМ-31 ; ТМ-51 ; ТМ-52 ; ТМ-53 ; ТМ-54 ; ТМ-55 ; ТМ-56 ; ТМ-57 ; ТМ-58 ; ТМ-59 ; ТМ-60 ; ТМ-61 ; ТМ-62 ; ТМ-63 ; ТМ-64 ; ТМ-65 ; ТМ-66 ; ТМ-67 ; ТМ-68 ; ТМ-69 ; ТМ-70 ; ТМ-71 ; ТМ-72 ; ТМ-73 ; ТМ-74 ; ТМ-60, ТМ-60М ; ТМ-66, ТМ-66М ; ТМ-68, ТМ-68М ; ТМ-74, ТМ-74М ; ТМ-80, ТМ-80М ; ТМ-81, ТМ-81М ; ТМ-85, ТМ-85М ; ТМ-86, ТМ-86М ; ТМ-101 ; ТМ-102 ; ТМ-103 ; ТМ-104 ; ТМ-105 ; ТМ-106 ; ТМ-107 ; ТМ-108 ; ТМ-109 ; ТМ-110 ; ТМ-111.

  3. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами.

  4. Конструктивно опоры ЛЭП могут быть анкерного и промежуточного типа. На них действуют также силы от поперечных составляющих натяжения проводов и тросов. На них действуют продольные силы от проводов и тросов. При строительстве линий электропередач в Украине, при небольших углах поворота линии до 15 — 30°, где нагрузки невелики, используют промежуточные опоры ЛЭП. Если углы поворота больше, то применяют анкерно-угловые опоры ЛЭП, имеющие более жесткую конструкцию и анкерное крепление проводов.

  5. Выбор того или иного материала для опор обусловливается экономическими соображениями, а также наличием соответствующего материала в районе сооружения линии. Стоимость металлических и железобетонных опор значительно превышает стоимость деревянных опор. Срок службы железобетонных и металлических оцинкованных или периодически окрашиваемых опор достигает 50 лет и более.

  6. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

  7. Обычно это практикуется для линий низших и средних классов напряжений. ВЛ до 1 кВ с глухозаземлённой нейтралью помимо фазных снабжена нулевым проводом (так называемая «четырёхпроводная сеть»). Иногда на одних и тех же опорах могут быть подвешены провода линий разного напряжения и назначения.

  8. Траверс крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы ТМ-3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности.

  9. Монтажник М2 метром обмеряет башмак фундамента , проверяет наличие осевых рисок и при необходимости наносит их. Монтажник М4 лопатой очищает стакан фундамента от грязи и промывает его водой.

  10. Монтажник М2 подает машинисту крана сигнал и он приподнимает колонну на 10 — 20 см. Монтажники М1 , М3 и М4 следят за подъемом колонны. После выверки монтажником М2 надежности строповки машинист крана продолжает подъем колонны.

  11. По его сигналу машинист крана подает траверсу к панели , а монтажник принимает ее , стропит стеновую панель и подает команду машинисту крана натянуть стропы траверсы. Убедившись в надежности строповки , монтажник отходит на безопасное расстояние. По его сигналу машинист крана поднимает и перемещает панель к месту установки , а монтажник сопровождает ее , с помощью оттяжки удерживая от раскачивания. Монтажник М3 привязывает к одной из монтажных петель панели пеньковую оттяжку.

  12. Без НДС, Наименование, Цена, руб. 12, Наименование, Цена, руб. 61, Траверса ТМ-80а, 270. 8, Кронштейн КМБ, 129.

  13. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

  14. Продаю в Москве М- 2, траверса. Москва Дата публикации: 17 дек.

  15. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно.

  16. ► Как сделать прямоток на мотоцикл , ка сделать прямоток быстро и надежно. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера. Смотрите все видео автора: Серёга Зейтунян.

  17. Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  18. Серега,
    можеш написать подробней в личку как сделать клипоновый . Руль делался из верхней траверсы мотоцикла Минск "Лидер".

  19. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. Обычно, что украли из того и делают, а Вам дескать потом и чешут: «ВСЁ СДЕЛАНО по ТЕХНОЛОГИИ. На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют.

  20. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Ключом на 14 мм ослабляем
    затяжку гайки стяжного болта верхней траверсы рулевой колонки. Цена от 4 тыс.

  21. Гофры на вилку Иж. Яркий тому пример гофры на Яву, где они стоят
    над стаканом и упираются в верхнюю траверсу.

  22. Подножки Иж-49, 2 шт. Кронштейн крепления акб/черного ящика, не весь комплект — 100 р — продан
    8. Отдам бесплатно в придачу к чему-л- ушли
    5. Лапка переключения Иж-49, шлицы живые, сама малость деформирована, в перехром — 200 р — продана
    10. Фильтр воздушный Иж-350/DKW, не мятый и не коцаный, винт хомута утерян — 500 р- продан
    7. Кучка колодок с накладками и без, пружинка и эксцентриковый вал — 200 р. Отдам бесплатно в придачу к чему-либо. Кучка деталек от аморта — 300 р — продана
    12. Статор генратора Г-36М, ржавчина 30% поверхности, обмотки не прозванивал — 100 р — продан
    3. Текстолитовые втулки вилки Иж-49 б/у, не новодельные, хорошие, — 150 р за пару — проданы
    4. Ось от Иж-49, с левой резьбой, вроде передняя — 150 р — продана
    11. Кожух сальника вилки, 1 шт, резьбы целые, никель не совсем, отдам бесплатно в придачу к чему-л — ушел
    6. Шлицы на валу переключения передач живые, торец вала хромирован. 300 р за кучку. Кучка деталек от КПП Иж-49. Штучки для регулировки положения оси заднего колеса иж-49, резьба присутствует, хром облез.

  23. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Это на мой взгляд их единственный плюс. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т.  Плюс клипонов нижней траверсы — их проще изготовить, тк не нужно точить перья (но только если ставить их под верхнюю траверсу.

  24. Нижняя и верхняя траверса Harley Davidson. Продам запчасти на
    мотоцикли, иж. Цилиндри Мт, Иж, Минск, Карпаты.

  25. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  26. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.

  27. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

  28. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  29. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.

  30. Устанавливается на все Нивы, с 2012 года выпуска. Главная → Тюнинг → Траверса КПП 21214 нов.

  31. Установка фиатовской 5-ти ступенчатой коробки передач на ВАЗ 2101-07. Траверса идет от ВАЗовской 5-ти ступки, в комплекте новая шла, а вот .

  32. У меня на Ниве изначально была 4-х ступка, от нее траверсу взял и . Перекидываем с КПП Нивы на КПП ВАЗ-2101 все кронштейны (от ВАЗ-2101
    — не.

  33. Консол — КОНСОЛЬ и, ж. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Его <балкона> золоченые консоли, резная и вызолоченная картель.   Исторический словарь галлицизмов русского языка.

  34. Металлические балки различают по толщине стенки и полки, по расположению граней полок (с параллельными гранями, с уклоном внутренних граней), по назначению, по способу производства, по техническим характеристикам. Металлическая балка — это изделие, применяемое в крупнопанельном, промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, колонных металлоконструкций, опор и подвесных путей, мостовых сооружений.

  35. — траверсы линейные;
    — траверсы Н-образные;
    — траверсы Т-образные;
    — траверсы трубные;
    — траверсы для контейнеров различных типов;
    — траверсы спредеры;
    — траверсы монтажные;
    — траверсы для строительной промышленности;
    — траверсы для железнодорожной отрасли;
    — траверсы для нефтегазовой отрасли;
    — траверсы специализированные;
    — траверсы по индивидуальным заказам.

Обсуждение закрыто.