Траверса 10 кв с хомутами

Траверса ТМ-80 / / Траверсы ...

Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

траверса 10 кв с хомутами

Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Хомут на опоре продается отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.

траверса 10 кв с хомутами

Траверса тм 74а

Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Основные части траверсы ТМ 16. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Поставка хомутов осуществляется отдельно.Прайс-лист ZIP (99 kb).Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.

Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

ТРАВЕРСА 10 КВ С ХОМУТАМИ

8 ответов к «Траверса 10 кв с хомутами»

  1. Узел натяжной для траверсы УНТ-02 рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренно-холодного климата. Узел натяжной для траверсы УНТ-02 предназначен для натяжного и поддерживающего крепления ОК на металлических, железобетонных и деревянных опорах ВЛ, городского электрохозяйства (уличного освещения, наземного электротранспорта), элементах зданий и сооружений, опорах линий связи, имеющих в составе угловые элементы в диапозоне размеров от 63 до 180 мм.

  2. – 1/3 тиража – именная адресная рассылка руководящему звену и специалистам энергетической отрасли: предприятий ФСК, ТГК, городских ЭС, промышленных предприятий, производящих продукцию для энергетической отрасли, монтажных предприятий, проектных институтов.

  3. Данный способ крепления узла позволяет исключить гороизонтальную нагрузку, создаваемую тяжением ОК на уголки траверсы опоры. Рабочая горизонтальная нагрузка узла не менее 70 кН. Для монтажа кабеля рекомендуется использовать натяжные спиральные зажимы GTADSS. Узлы натяжные УН(4)

    Узлы натяжные УН(4) предназначены для анкерного крепления самонесущего оптического кабеля или грозозащитного троса со встроенным ОК на металлических опорах воздушных линий электропередачи. Используемые в составе узла крюки позволяют закрепить его на уголках с размером полки 63 — 125 мм. Крепление узлов осуществляется на заданной проектом траверсе опоры при помощи фиксаторов траверсы и крюков.

  4. Современные модели унтов отличаются широкой цветовой гаммой и многообразием фасонов.     Унты не только удобные и теплые, они еще и стильные. Женские модели выпускаются в гораздо более широкой гамме расцветок и имеют более изящную форму, в них применяют комбинированные материалы и эффектные орнаменты. Мужские модели более универсальны, поэтому можно купить унты, которые подходят и на каждый день, и на охоту или рыбалку. Купить унты – значит купить обувь, которая является и удобной, и стильной, и теплой. Но спустя некоторое время мастера начали украшать их кожей, бисером и пр. Унты никогда не выйдут из моды, так как природные материалы, которые обеспечивают высокую степень комфорта, будут актуальны всегда. А унты не заставляют жертвовать ни тем, ни другим.     По достоинству оценили эту обувь и все современные модницы и модники.     Теплая и удобная обувь, в которой можно покорять не только снежные просторы Сибири, но и зимние города. Дизайн этой обуви дает возможность носить ее с любой одеждой. Заблуждаются те, кто считает, что унты можно сочетать лишь с одеждой из меха. Все дело в том, что унты имеют свойство визуально укорачивать ноги. Изобретателями унтов являются северные жители России. Настоящие высококлассные унты изготавливаются из меха различных животных: оленя, овчины, кабана, собаки, полярного волка. Унты обеспечивают тепло вашим ногам даже в суровых условиях арктического климата, поэтому они по праву считаются самой теплой обувью. Спортивные куртки без меха также прекрасно смотрятся с этим видом обуви. Их гардеробы наряду с другой модной обувью включают и унты, потому как зачастую при покупке зимней обуви приходится выбирать либо теплую и комфортную обувь, либо стильную и модную.     Для того чтобы унты смогли подчеркнуть все ваши достоинства, необходимо воспользоваться рекомендациями стилистов. Также унты подойдут и тем, кто носит короткие юбки, отлично выглядят и заправленные в унты джинсы. Согласно одной из подобных рекомендаций, людям невысокого роста лучше всего отдавать предпочтение моделям с менее пушистым мехом, не создающим большого объема. Конечно, первые их модели производились исключительно с целью выполнения основной функции – греть ноги. Удивительные свойства этой обуви обусловлены уникальной технологией их изготовления, которая разработана очень давно.

  5. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.

  6. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  7. Предназначена для установки изоляторов ТФ-20 (см. По п/л М3411) при
    прокладке воздушных линий электропередач напряжением до 1 кВ.

  8. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

Обсуждение закрыто.