Траверса 20 30

траверса 20 30

Высота траверсы около 1,5 м. Преимущества траверсы – это скорая и эффективная установка вентиляционного канала, электрического лотка или же самих труб в системе водопровода. Траверсой называется профиль монтажный, основная задача которого – это закрепление вентиляционных воздуховодов с круглым и прямоугольным сечением. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т.

... обозначения: траверса ТМ-2, TМ2, TМ-2

В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Используют как плоскостные (рис. Наша фирма рада предложить своим клиентам различные виды соединительных изделий для вентиляционных систем. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов. Хомут в комплект траверсы не входит. Исходя из параметров траверсы монтажной, ее можно задействовать в тех случаях, когда монтируются воздуховоды с прямоугольным сечением в вентиляционных конструкциях с горизонтальной и вертикальной регуляцией.

траверса 20 30

Траверса восход 3м

Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Масса, кг.Данный монтажный профиль может использоваться как на месте сборки вентиляционной системы, так и на стадии подготовки сборки.Буквы означают то же, что и в табл.Также траверса монтажная прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления.Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг.Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис.Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см.

Как правило, такой монтажный профиль изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали и прекрасно выполняет свои основные функции. Их применение значительно облегчит монтаж, можно будет избежать таких работ, как сверление и сварка. Траверса решетчатой конструкции:. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Причем, в этой области траверса зарекомендовала себя как изделие с помощью которого можно быстро и легко закрепить вентиляционные каналы.

ТРАВЕРСА 20 30

29 ответов к «Траверса 20 30»

  1. Установка траверсы на скутер. Сборка скутера после ремонта.

  2. У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте. Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki.

  3. Copyright (c) 2003-2015, ООО «МОТО-ВЕЛО». Новости  •  Объявления  •  О компании  •  Магазин  •  Корзина  •  Как заказать  •  Скидки  •  Каталоги
    Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб.

  4. Как снять нижнюю траверсу на ттр 125. Сборка нижний траверсы мотоцикла ДНЕПР.

  5. Конструкция и установка траверсы ТН. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом
    опоры ВЛ.

  6. -Так же если Вы являетесь нашим частым клиентом то мы можем ввести для Вас дополнительные скидки. -Если Вы не найдете в нашем прайсе то что Вам необходимо, Вы можете выслать нам чертеж на электронную почту и мы выполним ваш заказ, предварительно рассчитав его стоимость и обязательно сообщим Вам об этом. -Все вопросы касательно металлоконструкций и заказов лучше задать специалисту по номеру +7 906-226-81-26, почта: rektr2014@mail.

  7. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  8. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.

  9.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.

  10. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  11. Имеется
    возможность изготовления траверс под заказ по индивидуальным чертежам
     . О компании · Контакты · Инновации · Типовые проекты.

  12. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42.

  13. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Они внимательно изучат имеющееся техническое задание и помогут составить заказ оптимальным образом. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач.

  14. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары.

  15. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Полоса 5х40 1 0,10 2 Круг 16 1 0,55 3 Болт М10х25 ГОСТ 7798-70 1 0,03 4 Гайка М10 ГОСТ 5915-70 1 0,01.

  16. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.

  17. Траверсы ТМ (ТМ-1, ТМ-2, ТМ-3, ТМ-4, ТМ-5, ТМ-6, ТМ-7, ТМ-8, ТМ-9, ТМ-10. Поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и .

  18. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10,
    63, 65, . Компания Связьэнергомонтаж предлагает к продаже траверсы серии ТМ 1 2
    3 6 10 63 65 66 73 по низким ценам в Москве.

  19. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  20. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности.

  21. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  22. Качество обработки поверхностей идентично любому другому виду крепежного элемента для линий электропередач. Кроме этого, для их изготовления применяется сталь с меньшим показателем прочности. Отличительной особенностью траверс тн является то, что в конструкции не предусмотрены серьги СРС.

  23. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

  24. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  25. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42.

  26. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали.

  27. Траверса ручная гидравлическая, грузоподъёмностью 2 тонны, для
    четырехстоечных. Подкатная ванна для слива отработанного масла, 50
    литров, .

  28. В морской практике коуши используются для крепления канатов (тросов) к конструкциям или такелажу судна. Коуш часто изготавливают из углеродистой стали и оцинковывают, но бывают и пластмассовые. Коуш заделывается в петлю троса (огон), чтобы предохранить его от истирания и излома. Петля получается более плавной. Коуш широко применяется в грузоподъёмных устройствах, используется при изготовлении стропов. Коуш — каплевидная, круглая или треугольная оправка из металла с желобом на наружной стороне.

  29. В стандартном исполнении устойчивость конструкции обеспечивает
    передняя (под площадкой) поперечная траверса, длиной от — 1000 до 3000
    мм.

Обсуждение закрыто.