Траверса 2121 4 ступка

... - Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и

Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б. Скоростной версии — «Полонез-Каро». Просвелил дырки в кузове приче одну просто повернул немного и все посмотрим главное чтобы не было вибрации. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉 . Да, начинка рычага — ВАЗовская. Почти в 300 у. Смысл включать пятую, если через 0,5 км надо снижать скорость до 80км/ч. Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку. Бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Может кто-то что-то знает подскажите,ПОЖАЛУЙСТА. Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую.

КПП ВАЗ 21213 5-ти ступ

Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Да и качество другое. При 3000 об/мин скорость 100 км/час(но на спидометре только 91)Думаю максималка с 140 км/час (на родной 4 ст коробке) увеличилась намного. Сведения, по смене привода спидометра:. И при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Обсудить статью можно на форуме, там же задать вопросы. Передаточные числа «Полонез»:. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. Спасибо товарищу который это всё выложил всё четко и ясно разложено по полочкам). Или лучше поставить ваз. Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине).

траверса 2121 4 ступка

Траверсы тм 46

Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км. На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса. Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Уже стояла эта коробка было все нормально проездил 2000км из под кулисы начал доноситься страшный шум. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б. Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Посмотрим как бензин экономить будет,в городе новерно не очень. Впечатления положительные, но пока непривычно с переключениями после 4-х ступки.Я поступил так — установил КПП, прикрутилл ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелькой их оформил.Что касется сальников.Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки.Машина «Пятёрочка» 1990 года.Правда нужно приспособиться немного к другой езде,нехватает мощьности двигателя мотор 01,а редуктор 03.Поставил 5-ти ступку от фиата,фонари заднего хода не горели,из-за обломанных усиков.

Пару дней назад поставил себе фиатовскую КПП 5 ст. Моё мнение-это привычка и стиль вождения. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. Я резал из-под днища болгаркой подрезая контуры и выламывая плоскогубцами. Итак решение принято — дело за воплощением.

ТРАВЕРСА 2121 4 СТУПКА

14 ответов к «Траверса 2121 4 ступка»

  1. MQ-41-RA2Монтажный профиль (нержавеющая сталь A2). Клиенты называют это также Профиль, Траверса, Шина, Балка или Монтажный.

  2. Ваш адрес электронной почты изменился. Если вы больше не используете адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи Hilti Online, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 700-52-52 для помощи в восстановлении доступа к учетной записи.

  3. Все страницы раздела на Websor :
    Опорно-анкерные плиты П-Зи, П-4
    Анкер АВ-1
    Стяжки Г1, Г11
    Ригель Г7
    Кронштейны У1, У4, У52
    Кронштейны КС2, ОТ22
    Растяжка ОТ19, оттяжка ОТ20, анкерный болт ОТ21
    Хомуты Х1, Х15, Х16, Х31 и Х51
    Заземляющие проводники ЗП1 и ЗП6
    Траверсы ТМ51, ТМ52 и TM53
    Траверсы ТМ54, ТМ55 и ТМ56
    Траверсы ТМ57, ТМ58 и ТМ59
    Траверсы ТМ60, ТМ61 и ТМ62
    Траверсы ТМ63, ТМ64 и ТМ65
    Траверсы ТМ66, ТМ67 и ТМ68
    Траверсы ТМ69, ТМ70 и ТМ71
    Траверсы ТМ72, ТМ73 и ТМ74.

  4. В отдельных случаях обеденный перерыв, из условия обеспечения монтажа целого количества элементов, в незначительных пределах можно переносить. При построении часового графика нужно стремиться к обеспечению монтажа целого количества элементов до обеда и после обеда.

  5. ПОЛОТЕНЦА МЯГКИЕ ПМ предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также для подъема, перемещения и стыковки секций длиной до 36 м при сварке трубопроводов в «нитку» при строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от минус – 40 до + 40 градусов С.

  6. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  7. Высокопрочные мягкие полотенца ПМ предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода, для подъема и стыковки труб при сварке их в «плети» и «нитку», при монтаже технологических трубопроводов насосных и компрессорных станций, газораспределительных станций и пунктов и т.

  8. ВОПРОС: В ТЕРм-2001 и ФЕРм-2001 существует расценка на монтаж
    траверсы, также она есть в ГЭСНм (08-02-305-4 Траверсы на .

  9. Промстрой инжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы,
    захваты — Траверсы / Грузовая траверса / Производство траверс /
    Изготовление .

  10. Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а так же в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Анкерные опоры должны иметь жесткую конструкцию.

  11. Эти полотенца выполнены в виде петлевых сшитых стропов шириной до 400 мм, что позволяет легко производить строповку, так как увеличенная поверхность полотенца хорошо удерживает равновесие трубы. Замки крюков предотвращают выпадение петли при ослаблении натяжения на полотенце. Петлевые мягкие полотенца МВПп могут использоваться как самостоятельные изделия, так и с траверсой. Данная конструкция МВПп позволяет при нагружении полотенца равномерно распределяться несущим жгутам в чехле, оставляя при этом неподвижным сам чехол относительно трубы. ЗАО «Майна-Вира» разработала новую конструкцию мягких полотенец петлевых — МВПп. Петли полотенец навешиваются на траверсу посредством крюков, а не скалки, что значительно экономит время при строповке трубы.

  12. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  13. 1 МП-530-16 Т377-5301624504004. Основные параметры мягких полотенец, навешиваемых на траверсы МаркаДиаметр трубопровода, мм. 9 МП-1420-25 Т *
    (Специальные)1220-142025505060012. Грузо- подъемность, тДлина, мм. 5 МП-1020-25 Т *
    (Специальные)1020-106725410060011. 5 МП-820-16 Т630-8201632604006. 5 МП-820-25 Т*630-8202532606009. 2 МП-1420-16 Т1220-14201650504007. 6 МП-1020-16 Т1020-10671641004006.

  14. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Сборка высоковольтного траверсы 35 кВ производится из металлических элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.  На поверхность каждой высоковольтной траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска БТ 577 или цинк.

Обсуждение закрыто.