Траверса 30

Траверса ТМ-62 (27.0002) Траверса ТМ-62 (27.0002)

Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Как правило, такой монтажный профиль изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали и прекрасно выполняет свои основные функции. Преимущества траверсы – это скорая и эффективная установка вентиляционного канала, электрического лотка или же самих труб в системе водопровода. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. Также траверса монтажная прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Наша фирма рада предложить своим клиентам различные виды соединительных изделий для вентиляционных систем. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов.

траверса 30

Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси. Траверсой называется профиль монтажный, основная задача которого – это закрепление вентиляционных воздуховодов с круглым и прямоугольным сечением. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие).

траверса 30

Траверсы для опор вл

Данный монтажный профиль может использоваться как на месте сборки вентиляционной системы, так и на стадии подготовки сборки. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Наиболее распространенный вариант применения траверсы монтажной – крепление воздуховодов систем вентиляции, где требуется надежный мотаж прямоугольных воздуховодов. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. По-другому, его называют консоль для труб. Хомут в комплект траверсы не входит. Траверса имеет С-образную форму и помогает при сборке конструкций и систем, которые регулируются по вертикальной и горизонтальной оси. Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов. Справочник по проектированию линий электропередачи.Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута.Одним из таких элементов является траверса.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием.Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции.

Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. Траверса – это универсальное соединительное изделие, с помощью которого можно эффективно и аккуратно, и, что немаловажно, на долгое время соединить все детали воздуховода для обеспечения правильного функционирования всех систем. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии.

ТРАВЕРСА 30

15 ответов к «Траверса 30»

  1. Если таких указаний нет, то время выдержки образца при заданной температуре устанавливают не менее 20 мин на 1 мм его толщины. При проведении испытаний в условиях повышенных и пониженных температур время, необходимое для полного прогрева или охлаждения образца до его испытания, должно задаваться нормативно-технической документацией на испытуемый материал.

  2. Дата освидетельствования и его результаты должны быть записаны в паспорт крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт. Кран, изготовленный на заводе и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование в организации-изготовителе перед отправкой его владельцу.

  3. Микропроцессорный блок управления испытательной машины должен обеспечивать:проверку функционирования после первоначального включения машины;возможность проведения испытаний на растяжение, сжатие, релаксацию, ползучесть и циклическое нагружение;программирование параметров испытаний образцов в диалоговом режиме;автоматический режим проведения испытаний;возврат подвижной траверсы в исходное положение автоматически или по команде оператора;математическую обработку результатов испытания по заданному алгоритму;автоматическую цифровую защиту от перегрузки и аварийных ситуаций;ступенчатое и плавное задание скорости;вывод протокола испытания на лазерный принтер;возможность подключения электронных измерительных приборов;автоматическое обнуление;сохранение и архивирование протоколов испытаний;проведение испытания материалов в соответствии с требованиями ГОСТ 1497, ГОСТ 10006 – 80, ГОСТ 19040, ГОСТ 9651;проведение испытаний без и с учетом кривой жесткости машины.

  4. В этом проекте необходимо предусматривать:
    — соответствие кранов условиям монтажных работ по грузоподъемности, высоте подъема крюка и вылету;
    — обеспечение безопасных расстояний от электрических сетей и воздушных линий электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, безопасных расстояний приближения кранов к зданиям, сооружениям и
    — складам строительных конструкций и материалов;
    — условия установки и работы кранов вблизи откосов котлованов;
    — условия безопасной работы нескольких кранов на одном пути и на параллельных путях; применяемые грузозахватные приспособления и графическое изображение схем строповки грузов;
    — места и габариты складирования грузов, подъездные пути и др. ;
    — решения по безопасному производству работ на участке, где установлен кран (ограждения строительной площадки, монтажной зоны, подкрановых путей и др.

  5. Себе
    на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. Доброго времени суток))Снова мой юпитер подвергается всяческим.

  6. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду.

  7. В
    наличии 2 шт. Гайка траверсы тип2 М26х1,5 ИЖ. Корзина сцепления Юп-5 (шир.

  8. Хочу клипоны поставить эта ху*ня . Кто знает что будет, если убрать с верхнего траверса вилки штырь такой с
    пластмасовой ху*нёй на верхнем конце.

  9. Ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта нижнего
    мостика (траверсы). Эксплуатация, обслуживание и
     .

  10. Деревянные опоры широко применяются при строительстве воздушных линий, особенно в районах, богатых лесами, но, как уже указывалось, деревянные опоры недолговечны, поэтому они постепенно заменяются железобетонными опорами, срок службы которых составляет 50 — 60 лет.

  11. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.

  12. Допускается применение неоцинкованной проволоки диаметром от 5 до 6 мм, покрытой асфальтовым лаком. Концы проволоки бандажа необходимо забивать в дерево на глубину 20–25 мм. Бандажи для сопряжения приставок с опорой должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 4 мм. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. При обрыве одного витка весь бандаж следует заменить новым. Все витки бандажа должны быть равномерно натянуты и плотно прилегать друг к другу.

  13. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются отдельно.

  14. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  15. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

Обсуждение закрыто.