Траверса 6 кв
Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.
Хомут на опоре продается отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.
траверса 6 кв
Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. В качестве фиксатора используют хомут. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Прайс-лист ZIP (99 kb).На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.
Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Также есть конструкции на стойки СК траверс. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.
ТРАВЕРСА 6 КВ
Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. А люблю в акаде висеть, чертежики чертежить :)))))). Ну и если уж все есть, решил проверить по части геометрии наш стандартный днепр колясочник. Да и потом, понадобилась приблизительная моделька рамы днепровской для проработки модели простенького пластика. И так, снова про мой пресловутый вынос. Померял транспортиром (приложил к рулевой колонке) и ниткой с грузиком угол наклона вилки ( получилось 30 градусов ) потом угол наклона перьев вилки (получилось 33 градуса). А раз уж наваял как бы раму, то почему бы и вилку не повесить, а там и маятник, колеса.
Для меня все мотоциклы интересны, каждый из них я бы не отказался иметь в своей коллекции и каждый из них разумеется имеет свои плюсы и минусы. Начнём с того, что я не являюсь поклонником какого то определённого стиля мотоцикла, хотя и люблю больше работать с чопперами и ездить на них. Но всё же мне предстояло сделать выбор, к чему стремиться, при изменении внешнего вида моего байка и дальнейших доработок.
С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки.
Скачал и распечатал чертежи траверс, но в них
не указан материал. Мотоциклы Урал и Днепр. Я еще ни разу не видел люминевых траверс.
Колёса уже изготовлены (подробнее о изготовлении колёс читаем здесь, а как изготовить крыло вот тут), причём на переднем колесе 80 спиц, а на заднем 60. Колёса планирую заменить на 16 дюймовые, с покрышками шириной 130 мм передняя, и 150 мм задняя — размеры легендарной харлеевской классики. Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами.
Описание товара — Траверса ТН-18: Траверсы ТН-18 изготавливается согласно типовому проекту 21.
Для защиты от коррозии траверса покрывается краской. Сборка металлической конструкции траверсы производится путем сварки в защищённой газовой среде. Что обеспечивает высочайшее качество шва, который затем дополнительно очищается для обеспечения гладкости.
Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы.
10-09
, Траверса ТН-18, 2,6. Мы производим траверсы на основании рабочих чертежей в. 18, Траверса ТМ-18+(СР-7-16, 1шт.
Рекомендуем Carrier Transicold Ltd
Carrier ML-2i,
40’ HRC /(67 куб), 2003+ год, США
-25+25°С
Thermo кing Corporation
Thermoкing Magnum, комп-р Scroll
40’ HRC / (67 куб) 2007+ год, США
-35+25°С
DAIKIN
LXE10
40’ HRC / (67 куб) 2004+ год
-25+25°С.
Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.
Типовые траверсы — решают основную часть задач по перемещению грузов. Для чего существует специальное оборудование, и выдаются паспорта .
Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.
Ориентация: основная линия Карагемского хребта, в
которой . Вершина находится в Карагемском хребте Северо-
Чуйского Алтая.
Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации.
Траверсы ТН – один из необходимых элементов линий электропередач малого напряжения. Они используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП.