Траверса 6 кв

Траверсы опор ВЛ 6-10 кВ (начало) - Опоры ...

Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

Траверса ТМ-3 / / Траверсы ...

Хомут на опоре продается отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.

траверса 6 кв

Хомут для траверс

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. В качестве фиксатора используют хомут. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Прайс-лист ZIP (99 kb).На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Также есть конструкции на стойки СК траверс. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.

ТРАВЕРСА 6 КВ

16 ответов к «Траверса 6 кв»

  1. Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. А люблю в акаде висеть, чертежики чертежить :)))))). Ну и если уж все есть, решил проверить по части геометрии наш стандартный днепр колясочник. Да и потом, понадобилась приблизительная моделька рамы днепровской для проработки модели простенького пластика. И так, снова про мой пресловутый вынос. Померял транспортиром (приложил к рулевой колонке) и ниткой с грузиком угол наклона вилки ( получилось 30 градусов ) потом угол наклона перьев вилки (получилось 33 градуса). А раз уж наваял как бы раму, то почему бы и вилку не повесить, а там и маятник, колеса.

  2. Для меня все мотоциклы интересны, каждый из них я бы не отказался иметь в своей коллекции и каждый из них разумеется имеет свои плюсы и минусы. Начнём с того, что я не являюсь поклонником какого то определённого стиля мотоцикла, хотя  и люблю больше работать с чопперами и ездить на них. Но всё же мне предстояло сделать выбор, к чему стремиться, при изменении внешнего вида моего байка и дальнейших доработок.

  3. С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки.

  4. Скачал и распечатал чертежи траверс, но в них
    не указан материал. Мотоциклы Урал и Днепр. Я еще ни разу не видел люминевых траверс.

  5. Колёса уже изготовлены (подробнее о изготовлении колёс читаем здесь, а как изготовить крыло вот тут), причём на переднем колесе 80 спиц, а на заднем 60. Колёса планирую заменить на 16 дюймовые, с покрышками шириной 130 мм передняя, и 150 мм задняя — размеры легендарной харлеевской классики. Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами.

  6. Описание товара — Траверса ТН-18: Траверсы ТН-18 изготавливается согласно типовому проекту 21.

  7. Для защиты от коррозии траверса покрывается краской. Сборка металлической конструкции траверсы производится путем сварки в защищённой газовой среде. Что обеспечивает высочайшее качество шва, который затем дополнительно очищается для обеспечения гладкости.

  8. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы.

  9. 10-09
    , Траверса ТН-18, 2,6. Мы производим траверсы на основании рабочих чертежей в. 18, Траверса ТМ-18+(СР-7-16, 1шт.

  10. Рекомендуем Carrier Transicold Ltd
    Carrier ML-2i,
    40’ HRC /(67 куб), 2003+ год, США
    -25+25°С

    Thermo кing Corporation
    Thermoкing Magnum, комп-р Scroll
    40’ HRC / (67 куб) 2007+ год, США
    -35+25°С

    DAIKIN
    LXE10
    40’ HRC / (67 куб) 2004+ год
    -25+25°С.

  11. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  12. Типовые траверсы — решают основную часть задач по перемещению грузов. Для чего существует специальное оборудование, и выдаются паспорта .

  13. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

  14. Ориентация: основная линия Карагемского хребта, в
    которой . Вершина находится в Карагемском хребте Северо-
    Чуйского Алтая.

  15. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации.

  16. Траверсы ТН – один из необходимых элементов линий электропередач малого напряжения. Они используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП.

Обсуждение закрыто.