Траверса б1

Прицепы для перевозки мотоцикла - Club SWR

Он связывает в единую силовую конструкцию фундамент опор ЛЭП и саму опору. Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс. Железобетонные опоры ВЛ производятся из углеродистых или низколегированных марок стали(09Г2С), в зависимости от условий эксплуатации. Металлические элементы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Также существуют фундаменты для ВЛ напряжением 330, 500, 750 и 1100 кВ. Ростверк, точнее его качество, напрямую влияет на безаварийность и срок эксплуатации ЛЭП. В качестве основного материала применяется углеродистая сталь, обеспечивающая долговечность и прочность. Комсомольская, 44. В районах с расчетной температурой ниже минус 40о применяются только из низколегированной стали. Сроки изготовления определяются индивидуально. Они выполняют двойную функцию.

Крепление заднего колеса мотоцикла

Наше предприятие ООО «КТС» выпускает большую гамму траверс от ВЛ 35кВ до ВЛ 330кВ (например металлоконструкции ПБ-110, траверса Б 4, траверса Б 5 и тому подобные), рассчитанных на разные условия эксплуатации. В выпуске 1 приведены комплектовочные узлы оснастки опор и деталей. Поэтому для их сооружения необходимо сотни и тысячи фундаментов под опоры ЛЭП. Траверсы для ЛЭП отличаются большим конструктивным разнообразием. Для защиты от коррозии металлоконструкции покрывают антикоррозионной грунтовкой, цинкосодержащим композитом, или производят горячее оцинкование поверхности. Фундаменты подразделяются на фундамент ВЛ 35 (то есть для воздушной линии электропередач напряжением 35кВ), фундамент ВЛ 110 (соответственно, для линии напряжением 110кВ), фундамент ВЛ 220 (для линии напряжением 220 кВ). С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Данные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электрического оборудования и прочих деталей опоры. Опоры из железобетона для высоковольтных линий автоблокировки напряжением 6-10кВ. Линии электропередач различной мощности, а точнее воздушные линии электропередач (ВЛ), имеют значительную протяженность, измеряемую часто в тысячах километров. В данном разделе представлен каталог металлических и деревянных элементов для опор автоблокировки 6-10кВ.

траверса б1

Траверса крепеж

Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Затем изделия дополнительно защищаются от коррозии. 89, 79, Траверса В1С,
3 К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры ООО «ЭнергоСтрой»

353236 Краснодарский край Северский р-н п ООО «ЭнергоСтрой»

353236 Краснодарский край Северский р-н п3, Траверса Б-3, 5565 хомут Х 20 комплFor this they brought the B1 off-camera flash93, 83, Траверса ТМ-10, 3Прикрепить файл Неверный Ввод85 хомут Х 52 компл

С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции For this they brought the B1 off-camera  45 хомут Х 17 компл How To Create the Golden Hour With No Sun December 18, 2015 A gruesome portrait, if ever there was one December 16, 2015 Geo Food – Natasha Nicholson’s Award-winning Food Photography December 14, 2015 Keep Moving With the Profoto B2 & Siddharth Sharma December 10, 2015 Комсомольская, 44
инн/кпп 2348031121/234801001
тел: 8 (861) 271-49-39, 8 (918) 014-52-54, 8 (962) 873-23-27, 8 (918) 44-84-260 
факс: 8 (86166) 33-0-59

прайс — лист на 07

ТРАВЕРСА Б1