Траверса для чего

Траверса для труб с мягкими ...

Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. В некоторых случаях, для сокращения расстояния между краном и грузом, траверса (величиной 20х30) крепится к крану посредством крюка или строп. Каждый из видов применяется для перемещения определенных групп грузов. Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в   Словарь иностранных слов русского языка. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков.

... продукции / Траверсы и оголовья 10 кВ

В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Пространственная или линейная, поднимаемая в центре или прикрепляемая в краях. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.

траверса для чего

Траверсы для монтажа плит перекрытий

Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Изготовление траверс стандартной конфигурации, а также по индивидуальным параметрам – одно из множества направлений работы предприятия ООО «ПЗПО». Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка.Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.Также Траверс   Википедия.В ином случае ситуация чревата перекосом груза.Равиоплечная балансирная траверса (рис.В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает.Какие захватные приспособления должны присутствовать на траверсе – такелажная скоба, чалочный крюк и так далее.

Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЧЕГО

18 ответов к «Траверса для чего»

  1. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  2. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

  3. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  4. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  5. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.

  6. 776’В) выводит совсем узенькая тропка, сохранившаяся, впрочем, только потому, что ей кто-то периодически пользуется. Но вот куда оно теряется дальше. В точке 327 (44° 30. Одиночной линией является вариант, сразу скажу, что неудачный вариант, попытки пройти траверс напрямую. Вывод: траверс сквозного прохода через родник рекомендован только подготовленным группам, и проходится проще в направлении на запад (так легче искать дорогу). 641’В) на северном склоне Ялтинской яйлы к востоку от вершины горы Лысая. 498’В), рядом с небольшой деревянной колодой для соли-лизунца, на опушке леса, четко видно начало дороги на родник под горой Лысой. Рядом с родником, на расстоянии 35-45 метров к востоку находится наиболее близко расположенная к источнику воды база (45 метров — расстояние до кострища). 591’В), где появляется ещё одна тропа, идущая траверсом склона ниже. Расстояние от точки базирования харьковчан (тчк 5) до источника 150 метров. 568’В) соответствует участку хорошей тропы. Уже через 120 метров, после точки 332, за точкой 335 (44° 30. Дорога теряется в лесу в небольшом распадке, к западу от поляны в точке 6. 692’В), при подходе с востока — из точки 1 (44° 30. На схеме, западнее точки 11 (она же 300) я уже не использую специальной нумерации точек:
    Точка 11 (300) (44° 30. 079’В), дальнюю, находящуюся по карте в точке 7 (44° 30. В месте перехода тропы через нижнюю точку распадка на его дне лежит кусок черного полиэтилена. При этом, точка 323 (44° 30. Точка 332 (44° 30. Она располагается на двух параллельных полках, способна вместить до 3-4 палаток на каждой, в восточной части нижней полки находится обложенное камнем кострище, точка «База» (44° 30. 706’В) прославилась тем, что с этого места старую тропу можно считать потерянной. Общая длина прохода от дна оврага (точка 11 или 300) до тропы на Баш-Дерен — приблизительно 1000 метров, при этом только первые 200 метров от точки 11 или 300 в направлении на запад сопоставимы с исторической тропой. В месте, где мы наконец-то выйдем на основную тропу (точка 13: 44° 30. Путь к источнику начинается с обширной сенокосной поляны (44° 30. 744’В) будучи относительно неплохо заметной тропа переваливает через пологий гребень. Местами идти тут неудобно из-за большого количества камней, но общий уклон местности более чем приемлем. По крайней мере, такой траверс возможен. Обходя расположенную дальше небольшую осыпь (тчк 9: 44° 30. 681’В) тропа в этом месте хорошо заметная (звериная. Сам родник находится на небольшой пролысине посреди крутого склона, на расстоянии 650 метров от начала дороги у сенокосной поляны возле сухого ствола дерева, который, впрочем, скорее всего, скоро упадет. 025’В
    Выход № 2 и 3: 44° 30. В точке 294 (44° 30. На самом роднике, а также на подходах к нему как с востока, так и с запада есть широкие площадки для организации ночевок. Координаты родника и расположенной рядом стоянки находятся слишком близко друг от друга, а потому обозначены мною на карте одно точкой: «родник». В нижней, западной части, в точке 3 (44° 30. Маловероятно, что еще один источник есть и с той стороны, но, скорее всего, она без особых перепадов высоты выводит на глубокую седловину «Рока — Эндек». Полянки действительно оказались живописными: ближайшая (она-то и видна от родника) полностью поросла папоротником (точка 6: 44° 30. 716’В) представляет собой пологий распадок. 776’В) — дно оврага, имеющего крутые склоны. 901’В) уже остатки тропы от точки 8 спускаются немного ниже, переходя на траверс со спуском. Дорога, ведущая к источнику, имеет продолжение и на противоположной, восточной, стороне поляны, где она уходит траверсом в лес, под склонны горы Рока. Дорога представляет собой давно заброшенную скотогонную тропу, но на протяжении примерно 800 метров видна достаточно хорошо. 696’В) склон имеет общее значительное выполаживание под основанием скал. 035’В или 44° 30. Итак, начинаем спуск по дороге к роднику. С этого места нижний и более удобный вариант обходит низом гряду разваленных скал. 593’В) он пролегает по россыпям камней у подножия скальной гряды; точка 283 (44° 30. 479’В) возле кромки склона, и чуть в стороне от тропы сожжен маленький, незаметный тур камней. В точке 10 (44° 30. Верхний же траверс, хотя натоптанная дальше животными тропа продолжается и видна весьма неплохо, упрется в склон с весьма серьезным уклоном, что сделает дальнейший путь затруднительным. Они ждали такого вопроса и с готовностью сообщили мне, что узнали координаты с форума Мангупа (их выложил dakos), а рядом видели еще и какие-то зимние кадры этого родника, вот это последнее уже касалось меня. Рассмотрим нормальный вариант от точки 290 по двойному треку. 549’В) перед нами предстает совершенно ровный, без намеков на какие-либо полки или старые тропы крутой склон. 688’В или 44° 30. 035’В, или 44° 30. 585’В) соответствует сближению нашего пути на запад с небольшим скальным выступом и выходом на шлейфы его осыпей. 842’В) старая дорога уже едва различима, а ко дну оврага (тчк 11 44° 30. Ниже родника в лесу видна какая-то зеленая полянка, туда же прямо от кострища спускается старая дорога. В этом месте хочется продолжать траверс дальше, кажущийся тут вполне логичным, но на самом деле, под ну распадка надо спуститься вниз, пройдя метров 30 до точки 331 (44° 30. Тут в мае 2011 года стояли харьковчане, мы же ночевали на коше в точке 3. Описание его даны на открытой странице, так что повторяться не буду, добавлю только координаты:
    Выход № 1: 44° 30. Район точки 293 (44° 30. 662’В) путь еще более-менее, есть даже нечто, напоминающее звериную тропу, в районе точке 284 (44° 30. 582’В) представляет собой калитку в скалах с ужасно крутым (до 70 гр и осыпным склоном); еще западнее идти нужно просто по крутому, заваленному сухими ветками склону без всяких намеков на тропы. В этом месте склоны значительно более крутые, но тропа есть, при этом, скорее всего звериная, и я не думаю, что дальше, на западе, она имеет сколь-либо значительные продолжения. 513’В или 44° 30. 621’В), сближаясь со следующим выступом скальной гряды, общая крутизна склона опять возрастает, тропа становиться чуть уже, но все так же хорошо заметна. 025’В или 44° 30. 032’В
    Высота — 1147 м. Тропа, приводящая с яйлы к роднику, имеет продолжение дальше на запад и через 130 метров выводит к еще одной обширной горизонтальной площадке со старым кострищем и запасом дров в точке 8 (44° 30. После короткого спуска от коша, недалеко от дна небольшой балки, находится еще одна горизонтальная и относительно открытая площадка, точка 5 (44° 30. Сменив направление северо-запад на запад и пройдя небольшой перегиб в точке 326 (44° 30. 069’В или 44° 30. 590’В) — еще один перегиб местности и участок с очень четко читаемой, широкой тропой. На утро, в очередной раз проходя мимо них за водой я поинтересовался тем, от куда они знают об этом роднике. В этом месте овраг преодолим, проблемы могут быть только у новичков из-за того, что в придонной части тропы нет и траверсировать надо прямо по склону. Точка 330 (44° 30. 818’В) совпадающей с развилкой на дороге, ведущей через вершину Рока. При выходе к этой поляне со стороны Тарак-Таша или с запада спуск на поляну лучше начинать из точки 2 (44° 30. Через 190 метров от опушки леса (460 метров от родника) находится первая горизонтальная, пригодная для организации ночевки, площадка с остатками какого-то строения из камня дикаря, возможно коша, точка 4 (44° 30. Встречаются звериные тропы, траверсирующие склоны, какие-то полки, даже нечто, в принципе, похожее на искомую тропу, что убедительно идентифицировать не удается. Увы, но дублирующих родников там обнаружить не удалось, разве что кучку мусора из ржавых консервных банок на ближней поляне (тчк 6). Дальше западнее нигде на склоне я не видел никаких следов, которые можно было бы истолковать точно как остатки исторического пути. Нет ничего, а нужная нам тропа на Баш-Дере оказывается на пару десятков метров по уровню выше, так что лезть приходится напрямую по крутому склону. 146’В) покрывает ковер лесных трав. Тропа тут видна достаточно неплохо, да и вообще сам путь вполне четко угадывается на склоне. При этом, пройдя родник, она продолжается и дальше, пересекая находящийся западнее глубокий овраг, после чего в настоящее время рассеивается на склонах, а раньше, очевидно, выводила траверсом на гребень, к основной тропе ведущей на Баш-Дере. В этой точке основные направления треков раздваиваются: одиночная линия идет выше, а сдвоенная линия ниже. В этот район 29 июня 2012 года была сделана небольшая разведка. 710’В) соответствует горизонтальной площадке на осыпи, в точке 324 (44° 30. Точка 333 (44° 30. Возможно, еще и тут сохранился кусок чего-то, проложенного в этих местах сотни лет тому назад. На расстояние приблизительно 200 метров на запад от дна оврага имеющуюся на склоне тропу можно считать остатками старой скотогонной, когда-то тут существовавшей, по крайней мере, хотя бы предположить, что их местоположения совпадают. Уже через 10-15 метров после прохождения дна оврага тропа появляется и видна достаточно хорошо (тчк 297: 44° 30. Неудачен он потому, что вместо того, что бы обойти гряду разваленных скал, расположенную западнее, он её пересекает, при этом получается следующее: в точке 288 (44° 30. Точка 290 (44° 30. Хотя сейчас он и не вполне удобен, но пройти смогут и новички, с трудом, конечно, но смогут. В июле 2011 года, во время разведки с восточной стороны я почему-то вышел на дно оврага выше этой точки, к тому месту, где он раздваивается: точка 12 (44° 30. К источнику с плато Ялтинской яйлы ведет старая тропа. ) движется по траверсом сравнительно некрутых склонов.

  7. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.

  8. Вершины цепи Президентов (Presidential Range) располагаются в районе
    Белых Гор (White Mountains) американского штата .

  9. Многие проблемы флота были связаны с нехваткой средств. Русские военные корабли Балтийского флота проводили рутинные учения в восточной части Финского залива, получившей ироничное название «Маркизова лужа» (в связи с титулом, который носил Траверсе). По мнению ряда авторов, в этот период военный флот находился в упадке.

  10. Очевидно, что это не то место, где он должен быть и я это знаю. Кусок снаряда я привёз домой, помыл и положил на полку. Я знаю, что однажды я верну его на гору и положу у подножия памятника, туда, где его место. Я не говорю что тот факт, что я забрал этот осколок с собой стал причиной того, что мы ушли с тропы, но у меня определенно есть такое ощущение.

  11. Схема трасс горы Медвежонок. Схема трасс и гостиниц ГК гора Зеленая (пос.

  12. Ассортимент подраздела ИЗОЛЯТОРЫ, КРЮКИ И
    ТРАВЕРСЫ раздела Материалы.

  13. С тех пор как 21 октября 1805 г. Траверсе предложение отклонил: «Россия ныне моё отечество, она помогла мне в тяжёлое время, я навсегда сохраню ей благодарность». Франко-испанский флот под командованием адмирала Вильнева у мыса Трафальгар был уничтожен эскадрой адмирала Горацио Нельсона, Наполеон подыскивал человека, который мог бы отплатить англичанам за это сокрушительное поражение. Он обратится к Декре, военно-морскому министру Франции: «Помогите мне получить этого Траверсе. После встречи императоров Франции и России в Тильзите Наполеон стал искать способ обратиться к Траверсе с предложением вернуться на родину и занять высокий пост во французских военно-морских силах. Консул Франции в Одессе передал Траверсе предложение Наполеона: «Господин маркиз, вам нужно лишь продиктовать условия вашого возвращения, император Наполеон готов облечь вас самыми высокими полномочиями». Который у русских командует на Чёрном море; это человек, который сможет отомстить за меня англичанам на море».

  14. ), напряжения линии, количества цепей (одноцепная, двухцепная, многоцепная) и т. Конструкции опор воздушных линий электропередачи весьма разнообразны и зависят от материала, из которого изготавливается опора (металлическая, железобетонная, деревянная, стеклопластиковая), назначения опоры (промежуточная, угловая, транспозиционная, переходная и т. ), от местных условий на трассе линии (населенная местнсть или ненаселенная, горные условия, участки с болотными или слабыми грунтами и т.

  15. Поднявшись уже на закате на вершину, группа заночевала в одном из защищённых от ветра помещений обсерватории (фото 10). Васкул (фото 4 и 4. ) группа вышла на снежно-ледовый крутой склон. Развязки начинается крутоватый подъём в лесу от полонины Гроппа по едва приметным следам занесенной тропы глубокого рыхловатого снега до плато г. Группа сняла снегоступы и лыжи и пошла в кошках. Дальше после прохода по горизонтальному гребню за г. В верхней предвершинной части сначала появились обледенелости, потом местами скальные выходы, что облегчило безопасность при подъёме (фото 5-7). В предвершинной части крутизна увеличилась и ПИКовские снегоступы начали соскальзывать с обледенелого склона. Руководитель продолжил движение в Лебедевских снегоступах, которые наоборот за счёт кошек хорошо держали на больших углах.

  16. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  17. 11 января 1882 года – 3 августа 1890 года. С 1 января 1886 года назначен Главным командиром флота не только Черного, но и Каспийского морей, с оставлением в должности военного губернатора города Николаева.

  18. Transversus поперечный) направление, перпендикулярное курсу ЛА. Траверз — (от лат. » какого либо объекта означает, что наблюдатель с ЛА видит данный объект в направлении, составляющем прямой угол с курсом ЛА, то есть в момент прохождения Т.

Обсуждение закрыто.