Траверса для камаза

Продам Shaanxi 2008 г. в купить в Иркутской ...

Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. В продаже всегда есть комплектующие для грузовиков КамАЗ со 100% показателем качества. Центр обслуживания нашей компании занимается ремонтом форсунок, узлов, топливной техники ТНВД и агрегатов КамАЗ, а также других дизельных машин. Оси и фиксирующие элементы оцинковываются. Грузоподъёмность траверсы составляет 3500кг. Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. По требованию заказчика траверса может быть укомплектована либо гидроприводом, либо механическим приводом. Так же отметим и то, что наша компания считается единственным официальным представителям в нашем регионе и в городе Волгоград Ярославского предприятия дизельной техники. В нашей компании Вы сможете приобрести запасные части КамАЗ со 100% гарантией качества на все комплектующие и детали. Так же обратите внимание на то, что на все детали из перечня запчастей КамАЗа дается гарантия качества. Качество ремонта в нашем центре поддерживается высоким качеством запасных частей: плунжерных пар, распылителей и других товаров произведённых на заводе ОАО «Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры».

Рис.4. Схема установки стальных колонн

Траверса представляет собой грузоподъемное устройство, предназначенное для зацепа различных грузов, но приоритетным её назначением является погрузка-разгрузка легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов. Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его подъёмом. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. После этого с вами выйдут на связь наши сотрудники и помогут сделать заявку. Наша специализация – это запчасти КамАЗ. Представленный перечень запчастей КамАЗа действует по весьма простой и несложной схеме. Большой опыт работы на нынешнем рынке запчастей уже давным-давно приучил нас продавать только качественные детали, узлы и агрегаты. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. Складная траверса рекомендуется для применения на эвакуаторах с ломаной или сдвижной платформами. Исходя из этого покупка запчастей КамАЗа в нашей компании очень простая. Перечень запчастей КамАЗ включает большое количество позиций, благодаря этому поиск нужных именно вам запчастей облегчается да максимума.

траверса для камаза

Аренда траверса спб

Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля. Для того чтобы сделать заказ Вам следует только зайти в представленный перечень запчастей КамАЗ и заполнить бланк заказа. Благодаря данному подходу к работе мы твёрдо держим позицию лидера по поставкам запчастей КамАЗ. Сварка элементов конструкции производится аттестованными сварщиками с использованием сварочных материалов, рекомендованными производителями сталей. Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. При изготовлении листовых элементов  используется установка плазменной резки. Наша фирма представляет ОАО «ЯЗДА». Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза. Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу. Переход на тот или иной привод осуществляется простым снятием-установкой на средней части соответствующих кронштейнов для гидроцилиндра или винтовой передачи.Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузо-разгрузочных работах в составе крана манипулятора.Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу.Разборная конструкция траверсы обеспечивает её компактность при укладке в инструментальный ящик и незначительный вес переносных частей.В данное время перечень запчастей КамАЗ, который находится на нашем сайте, насчитывает около 7 тысяч позиций.Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса.Магистраль между гидроцилиндром балансира и гидрозамком выполнена из стальных бесшовных гидравлических трубок.

Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Весь перечень находящихся в продаже комплектующих Вы сможете оценить, ознакомившись с представленным на нашем сайте перечнем запчастей КамАЗ. Каждая траверса перед отгрузкой заказчику проходит необходимые комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Действует весь срок жизни объявления.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КАМАЗА

36 ответов к «Траверса для камаза»

  1. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий.

  2.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.

  3. Наш завод изготавливает следующие типы траверс:. Траверса ТМ66, ТМ66-М, 12,4. Траверсы ТМ широко применяются в высоковольтных линиях.

  4. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  5. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Траверсы некоторых типов нормализованы. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Траверса балочная:
    а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик.

  6. Траверса ТН-4 (уголок 50) изготавливается из высококлассной углеродистой (С245) или низголегированной (09Г2С) стали в соответствии с ГОСТ 27772-88, располагается на опорах воздушных линий электропередач. Основное назначение траверсы — это крепление проводов или кабелей на специальных опорах линий электропередач.

  7. 07) предназначена для установки двух штыревых изоляторов типа НС-18А или ТФ-20 01. Траверса ТН5 Позиция Наименование детали Количество Масса, кг 1 Уголок.

  8. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

  9. Используется
    на анкерных и промежуточных опорах ВЛ-0,4 кВ при монтаже . Траверса ТН-18 с хомутом. Траверса ТН-18 с хомутом.

  10. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  11. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

  12. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  13. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ. Марки траверс, технические параметры, цена.

  14. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Хомут в комплект траверсы не входит. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  15. Траверса ТМ-1, ТМ-3, ТМ-6+4CPC, ТМ-10, ТМ-66, ТМ-68, ТМ-72, ТМ-73 с. Компания ИолитМ производит и монтирует траверсы и другое. ТС
    -1 (2 хомута);. Эти
    конструкции из высококлассной углеродистой стали располагаются на
    опорах воздушных линий электропередач, к ним крепятся изоляторы для.

  16. Производятся траверсы ТМ-1 из высококачественной углеродистой стали согласно с требованиями типового проекта 3. Крепление траверсы к стойке типа СВ-105 происходит при помощи хомута серии Х-1.

  17. Хомуты выполняются в виде скобы из арматуры, с резьбой и гайками на концах для крепления. Хомуты устанавливаются на стойки линий электропередач. Крепление траверсов выполняется с помощью хомутов. Наша компания производит хомуты, предназначенные для соединения металлоконструкций и опор ЛЭП.

  18.  Современное оборудование на данном этапе позволяет добиться высокого соответствия заготовок рабочим чертежам, что напрямую влияет на качество готового изделия. Рубка металлопроката, раскрой листа, гнутье, токарные работы. Изготовление заготовок для будущих траверс.

  19. Сборка одностоечной двухцепной железобетонной опоры ВЛ 35-110 кВ:

    а — выкладка деталей, б — собранная опора, в — установка ригелей, 1 — подкладки для выкладки опоры, 2 — стойка, 3 — траверсы, 4 — тяги траверсы, 5 — тросостойка, 6 — ригель, 7 — котлован.

  20. Кронштейн КС — для установки на опорах светильников типа НКУ. Кронштейны типа КМ используются для установки и закрепления на железобетонных опорах кабельной муфты. Монтаж на опорах разъединителей типа РЛНД выполняется с помощью кронштейнов типа РА. Кронштейны типа Р применяют для установки на железобетонных опорах вентильных разрядников типа РВО.

  21. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типа 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 25 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO688-88 за нижние фитинги.

  22. • Грузоподъёмность – 10,0 тонн. Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания.

  23. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ. Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит, приобрести высококачественное изделие с превосходными эксплуатационными характеристиками.

  24. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках
    и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях. • Грузоподъёмность: 0,7-1,6 тонн. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания.

  25. Траверсы ТРВ-У применяются для подъема и перемещения труб либо других грузов, масса которых не превышает грузоподъемности траверсы. Также данные траверсы оснащены специальными съемными пальцами, расположенные на концах, для навешивания мягких полотенец (ПМ). Особенность траверс ТРВ-У в том, что с их помощью можно поднимать и перемещать трубы либо другие грузы, по массе не превышающие грузоподъемность траверсы, как мягкими полотенцами (ПМ), так и стропами с торцевыми захватами. Используются траверса для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при ограничении высоты подъема кранов. Траверсы ТРВ-У оснащены шестью крюками с замками для подъема труб и иных грузов различной длины.

  26. 3-8 Стальные колонны одноэтажных производственных зданий без мостовых опорных кранов. Колонны для зданий высотой от 9,6 до 18,0 м бескрановых и с подвесными электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью 5 т.

  27. Звенья труб, блоки фундаментов и оголовков для умеренных и суровых климатических условий. 93 Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных и железных дорог.

  28. Рабочие чертежи пониженных промежуточных опор, подставок и анкерно-угловой опоры с горизонтальным расположением проводов. 407-94 (3079тм-т4) Унифицированные стальные специальные опоры ВЛ 35, 110 и 150 кВ.

  29. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  30. 2-139 Пролетные строения для железнодорожных мостов с ездой понизу, пролетами 33-110 м, металлические, со сварными элементами замкнутого сечения и монтажными соединениями на высокопрочных болтах в обычном и северном исполнении. Пролетные строения пролетами 33,0 — 55,0 м.

  31. Заработная плата производственных специалистов так же находит свое отражение в прайсе на траверсы. Изделия, дополнительно обработанные антикоррозийным составом (цинком, красками, лаком), как правило, стоят дороже других, не обеспеченных защитным покрытием, траверс.

  32. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.

  33. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  34. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

  35. 7, М/к под привод разъединитель М-
    2 (407-4-44), дог. 6, Траверса М-17 (арх. 8, Металлоконструкция под разъединитель М-3 с .

  36. Изготавливаются они из углеродистой стали. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

Обсуждение закрыто.