Траверса для колонн

траверса для колонн

Ветки вставляются в саму конструкцию и палец через омегообразную скобу. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Реализуем большой ассортимент комплектующих для производства стропов, такелажной продукции, грузозахватных устройств, для поднятия, крепления и перемещения грузов, также реализуем канатную продукцию различных типов и конструкций изготовленных из новейших материалов высокого качества, которые мы предлагаем по доступным ценам. Направляющими для   Металлургический словарь. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Консол — КОНСОЛЬ и, ж. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Рис, 6.

траверса для колонн

Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Одновременно траверса является опорой для плиты при ее работе на изгиб от реактивного (отпорного) давления фундамента. Отсутствие необходимости оформления сборочных чертежей;. Для легких колонн (а также в случае отсутствия торцефрезерных станков) применяют базы, в которых все усилие передается на плиту через сварные швы. Все оборудование здесь — http://www. Реактивно-турбинное бурение —         (a. Длина зависит от сечения колонны. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л.

траверса для колонн

Тм 3 траверса

Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Ветки тогда целесообразно делать по 1,5 — 2,0м. Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Примечание. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Производит и предлагает весь спектр : грузозахватных приспособлений, а именно стропов -текстильных, канатных ,цепных. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками.Траверса балочная:.Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы.Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной.Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров.

Канатные ветки идут от траверсы к направляющей раме. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КОЛОНН

23 ответа к «Траверса для колонн»

  1. Ru
    адрес: 347900 Ростовская область, г. Контактные данные:
    Парасоцкая Татьяна Александровна – генеральный директор
    контактные телефоны, факс: 8 (8634) 38-35-26, 312-607
    е-mail: term@termoplast.

  2. Домкрат канавный гидравлический (траверс) AC-Hydraulic FL200, г/п 20т, раб. В комплекте: 3 типа опор высотой 28/39/70мм и 2 проставки для увеличения высоты подъема на 75мм и 200мм. Диапазон 200-734/ 1034мм, установочная ширина 1000-1300мм, высота рамы 30-255мм, высота подъема/ подхвата 347-569/ 77-299мм, ход штока 222мм, масса 380кг.

  3. Учитывается при формировании стоимости и функциональность устройства. Еще до заказа стоит определиться со своими требованиями. Мы работаем в таких городах и областях как:. Цена зависит не только от вида конструкции, но и от ее размеров (чем больше затрачено металла, тем дороже). Собственная отлично укомплектованная материально-техническая база позволяет нам поставлять отличную продукцию по выгодным ценам. Компания «ДонСтальКанат» с 1997 года производит и реализует такелажный инструмент на рынке Юга России. Наша фирма регулярно представляет свои разработки на международных выставках, что позволяет нам обмениваться с опытом зарубежными партнерами.

  4. (Чертеж № 9: список деталей, стоимость запчастей): Траверса нижняя со. Запчасти КАМАЗ · Запчасти МАЗ, ЯМЗ · Запчасти ЗИЛ .

  5. Схемы для скачивания в. Примеры чертежей в формате автокада. Освещения · Стальные опоры из гнутого профиля · Траверсы · Траверсы ТМ.

  6. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

  7. Эти средства соединения предназначены для взаимодействия со средствами приема и фиксации, предусмотренными на каждом из концов поворотной траверсы для формирования разъединяемой связи. 6, 7 и 8 средства соединения, предусмотренные на конце каждой консоли наподобие ручек носилок. Рассмотрим теперь конкретно и подробно со ссылками на фиг.

  8. Обеспечивается быстрое соединение или сцепка заднего конца примыкающей несущей конструкции вагона с тележкой. Конец каждой консоли имеет средство для соединения с приемными кронштейнами соответствующего конца траверсы. Передний конец V-образной формы первой несущей конструкции вагона и поворотная траверса смонтированы на общем шарнирном узле, установленном на подпятнике тележки вагона. Траверса имеет на каждом конце приемный кронштейн. Каждый приемный кронштейн оборудован средством для фиксации конца соответствующей консоли второй несущей конструкции вагона. Система сцепки или соединения на одной и той же вагонной тележке двух располагающихся напротив друг друга концов двух последовательно расположенных несущих конструкций вагона, имеющих передний конец V-образной формы, шарнирно связанный с вагонной тележкой, и задний, открытый, конец, образованный двумя параллельными консолями, имеет поперечную поворотную траверсу.

  9. Кроме того, первый конец V-образной формы первой несущей конструкции вагона оборудован двумя разнесенными относительно друг друга пластинами, удерживаемыми на расстоянии друг от друга при помощи перегородки, а между пластинами расположена поворотная траверса, выполненная с возможностью независимого относительно переднего конца V-образной формы первой несущей конструкции вагона вращательного движения на общем шарнирном узле, при этом каждый приемный кронштейн поворотной траверсы имеет форму желоба и оборудован расположенным поперек него фиксирующим пальцем, смонтированным с возможностью перемещения в поперечном направлении приемного кронштейна, фиксирующий палец подпружинен в направлении перемещения его в соответствующий приемный кронштейн, причем приемные кронштейны имеют в своей входной части наклонные отвороты, сходящиеся по направлению к входу.

  10. Прежде всего, упомянутые выше средства приема и фиксации содержат приемные кронштейны и поперечно расположенные фиксирующие пальцы 36, выполненные с возможностью перемещения в поперечном направлении между убранным и выдвинутым положениями, причем в направлении выдвинутого положения на каждый палец воздействует специальная возвратная пружина.

  11. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.

  12. Отличительной особенностью магнитных траверс АРМАГ® является
    применение в их составе мощных электропостоянных магнитных захватов, .

  13. Пиломатериалы, древесину, пластиковые и полиэтиленовые заготовки, окрашенные конструкции — все это наиболее безопасно транспортировать при помощи текстильных строп; кроме того, минимален риск травмы среди работников при их использовании. Дополнительные комплектующие При строительных работах и подъеме грузов не обойтись без специальных приспособлений для строп: крюков, звеньев, коушей, захватов, карабинов, таверсов. Представляют собой цепь из звеньев высокой прочности соединенных, как правило, методом сварки. Основное применение — сцепка грузовых конструкций между собой. Текстильные стропы имеют два ременных слоя и различаются по цветам в зависимости от допустимых нагрузок. Продлить срок службы текстильных строп помогает защитная спецткань, которой они снабжены в районе петель, иногда стропы снабжаются защитой по всей своей длине. Крюк — основной элемент погрузочно-разгрузочных работ. Лучше всего текстильные стропы подходят для транспортировки хрупких грузов, т. Прекрасно выполняют свои задачи во всех климатических зонах, не теряют свойств при большом перепаде температур. В отличие от канатных строп обладают большей гибкостью, и удобством при погрузочно-разгрузочных работах. Стропы текстильные — самый универсальный вид строп. Хотя цепные стропы имеют довольно значительный вес, при использовании высокотехнологичных сплавов он может быть значительно уменьшен. Стальная цепь таких строп выдерживает давление грузов с заостренными частями. Выдерживают применение при сверхвысоких и сверхнизких температурах, воздействие огня и кислот. Исключительно долговечны и, в отличие от текстильных и канатных, пригодны для ремонта. При собственном минимальном весе и размере они могут использоваться при транспортировке многих видов грузов. Стропы цепные — также широко применяются при грузоподъемных и строительных работах. Подразделяются на обычные овальные, треугольные, соединительные. Коуш — железное кольцо с выгнутыми наружу краями, предназначенный для обвязки его веревкой. Стропы текстильные устойчивы к воздействию внешней среды, не бояться солнца, защищены от воздействий воды, нефти, химически активных веществ, растворителей, масел. Виды крюков — чалочные (строповые) крюки, крюки с вилочным разъемом, крюки с проушиной, крюки с большим зевом, укорачивающие и S-образные крюки. Не царапают и не деформируют их при подъеме.

  14. Применяются для погрузочных (разгрузочных) работ крупногабаритного груза. Применяются в области машиностроения, монтажа трубопроводной системы больших размеров и в других направлениях, где встречаются крупные грузы. Грузоподъемные траверсы это промежуточный элемент между грузом и крюком подъемного механизма.

  15. В настоящий момент ООО «ПромИнжиниринг» имеет офис и склад около станции метро «Тушинская» на северо-западе Москвы. Наш адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
    [ схема проезда и режим работы].

  16. Казань Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Пермь
    Красноярск. Наша компания изготавливает траверсы для подъема различного рода
    грузов и.

  17. В настоящее время мы выпускаем захват для колес, имеющий уникальные характеристики и передовую конструкцию. На протяжении нескольких лет выполнялись работы по разработке конструкции захвата для автомобильных колес, его доводка и испытания при выполнении эвакуации автомобилей. Согласно заявке № 2010117747/11(025284) и решению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам получено решение о выдаче патента на полезную модель с приоритетом от 06 мая 2010г. Нами был изучен опыт зарубежных и отечественных производителей и пожелания «эвакуаторщиков».

  18. Еще одним из направлений деятельности
    нашей компании является производство люлек для кранов-манипуляторов
    для .

  19. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Казани и в г.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др.

  20. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.

  21. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке.

  22. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.

  23. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая.

Обсуждение закрыто.