Траверса для крана

траверса для крана

При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.

траверса для крана

Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. За счет того, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп, возможен подъем груза с меньшим запасом высоты. Изготовление траверс стандартной конфигурации, а также по индивидуальным параметрам – одно из множества направлений работы предприятия ООО «ПЗПО». В условиях, когда существуют ограничения по высоте подъема, траверса позволяет поднимать грузы. Чем больше вес и размеры груза, больше креплений для монтажа и поддерживающих строп должно быть в траверсе (иначе существует риск их растягивания и изгиба) и тем боле сложным является монтаж траверс. Рис 104. Для подъема тяжелых крупногабаритных и недостаточно жестких узлов—блоков строительных конструкций и технологического оборудования в монтажной практике широко применяют специальные траверсы. Каждый из видов применяется для перемещения определенных групп грузов.

траверса для крана

Фото траверса тм 2

По сути, она представляет собой связующее звено между крановой установкой и грузом. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Траверса представляет собой промежуточное приспособление для крепления различных грузов. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика. Траверса крана является практичным приспособлением для захвата и подъема грузов, особенно длинномерных, а также в помещениях с ограничением по высоте. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси.Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают.Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом.На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе.Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы.

Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Поставки машин, оборудования и запчастей из стран Евросоюза, Юго-Восточной Азии, США, Канады.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КРАНА

17 ответов к «Траверса для крана»

  1. Цельсия по методикам технических условий на приборы.            После сборки проверьте прямое падение напряжения, повторяющееся напряжение, отпирающий ток и напряжение управления при температуре 2535 град.

  2. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в кратчайшие сроки.

  3. Благодаря этому значительно ускоряется процесс монтажа и снижается его стоимость. Выпускаются траверсы для  деревянных и стальных многогранных опор. Траверсы представляют собой изоляционную конструкцию, отличающуюся высокой заводской готовностью. Стоит также отметить, что конструкция траверс дает возможность проводить раскатку проводов СИП-3 по центральному изолятору, включая и провода крайних фаз. В данном случае дальше будет нужна перекладка и фиксация провода на крайних изоляторах, но при этом можно не использовать раскаточные ролики. В комплектацию изделия для железобетонных опор входит крепеж и хомут крепления.

  4. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  5. Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов.

  6. Компания Связьэнергомонтаж предлагает к продаже траверсы серии ТМ 1 2
    3 6 10 63 65 66 73 по низким ценам в Москве.

  7. || Главная || Каталог САПР || Тендеры || Публикации || Объявления || Биржа труда || Download || Галерея ||
    || Библиотека || Кунсткамера || Каталог предприятий || Контакты || Файлообменник || 
    .

  8. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  9. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставляется необходимый хомут отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12.

  10. 90, 84, Траверса ТМ-105 (34,3кг) (26. 6, Цена, без НДС, Валюта. 7, 1,
    Траверса SH-155U. 5, №, Товар, Основная цена продажи.

  11. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

  12. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки.

  13. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность).

  14. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  15. Таковы были исследования Шерковина Ю. Первая группа исследований происходила, в основном, в рамках социальной психологии, теории социальных коммуникаций и кибернетики. Кроме того, значительную роль в подобных исследованиях играли работы классиков психологии, изучавших процессы рефлексии, восприятия, запоминания, акцентуализации внимания и т.

  16. И ряда других ученых1. В современной литературе практически нет работ, посвященных анализу пропаганды с позиций сегодняшнего дня, равно как отсутствуют предметные исследования роли, методов и функций пропаганды в трансформирующихся обществах. Конечно, и в этом случае было бы неверно утверждать, что интерес к пропагандистским практикам исчез полностью: различные параметры политической пропаганды и контрпропаганды получили свое освещение в работах общетеоретического и методологического характера, раскрывающих природу и процессуальные особенности информационной политики государства и политических коммуникаций, как отдельных технологий и институтов. К этим трудам следует отнести работы Конецкой В. Чрезмерная ориентация ученых на описание процессов и методов управления информационными потоками при помощи политической рекламы, PR-коммуникаций и других маркетинговых способов организации политического диалога, вывели изучение пропаганды едва ли ни на периферию научных изысканий. В целом, разработку данной темы можно охарактеризовать как довольно фрагментарную.

  17. Идея нации в светс русской социально-философской мысли / А. , 1997 и др. Государственное управление и государственная служба в трансформирующемся обществе / Г. Политическая идеология: логика исторической эволюции / А. Система государственного управления / А. — 2001, №2: Вальков, А. Философское постижение идеи нации / А.

Обсуждение закрыто.