Траверса для крепления изоляторов

Траверса ТМ 2 – предназначена для ...

Изоляторы состоят из стеклопластикового стержня с защитным покрытием литьевым фторопластом Ф-32 ЛВ, обладающим высокой трекингоэрозионной стойкостью, низкой влагопроницаемостыо и хорошими адгезионными свойствами по отношению к стеклопластику. Указанная цель достигается тем, что изолирующая траверса состоит из изоляционных элементов и узлов крепления траверсы к опоре и провода к траверсе, а новым является то, что траверса выполнена из комбинации подвесного и опорного изоляторов, закрепленных на опоре на расстоянии друг от друга, а в точке крепления провода объединенных в общем узле крепления, образуя тем самым треугольник, одной стороной которого служит участок опоры, расположенный между точками крепления опорного и подвесного изоляторов, а две другие стороны — опорный и подвесной изолятор. Тросостойки имеют сварную конструкцию и крепятся к стойке хомутами. Изоляторы должны отличаться высокой электрической и механической прочностью, а также теплостойкостью, поскольку они подвергаются влиянию изменений температуры воздуха. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Для ВЛ 110 кВ минимальный диаметр одиночного провода в фазе по условиям короны составляет 11,4 мм (АС 70/11), 150 кВ — 15,2 мм (АС 120/19) и т. Б — клин коуш НКК для стальных проводов и тросов; в болтовой г — прессуемый д — прессуемый ие требующий разрезания провода; е~ прессуемый для стальных тросов, 1 — корпус. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:. Применение:. Если это условие не выполняется, а высоту траверсы увеличивать нежелательно, то необходимо делать вставку в стенке подкрановой ветви колонны. Поддерживающие зажимы для подвески проводов могут быть глухими или с заделкой ограниченной прочности По условию надежности рекомендуется применение глухих зажимов Подвеску грозозащитных тросов на опорах следует осуществлять только в глухих зажимах.

Изолятор опорный линейный фарфоровый ...

Результаты обследования этих ВЛ, проведенного в 1982 г. Полезная модель относится к электротехнике, а именно к высоковольтным линиям электропередачи и более конкретно и конструкциям изолирующих траверс, предназначенных для подвески фазных проводов линии к опорам. Защитные кольца защищают также сцепную арматуру и зажимы от коронирования. Количество траверс — 1 шт. Более подробно о соединении проводов и тросов см. Изоляторы, имеющие трещины, отколы, повреждение глазури, погнутые и поврежденные пестики, бракуют. Кроме того, во время эксплуатации на них действуют химические вещества, находящиеся в воздухе. При этом, в случае возникновения продольной силы тяжения, изолирующая траверса, по существу, переходит из режима поддерживающей подвески в режим подвески анкерной и тем самым не дает проводу упасть на землю на всем участке до следующей анкерной опоры. ВПО «Союзэлектросетьизоляция» Минэнерго ведет разработку линейной арматуры и монтажных приспособлений. Основными преимуществами применения на ВЛ изолированных самонесущих проводов являются: существенное повышение электробезопасности, эксплуатационной надежности; уменьшение гололедно-ветровых нагрузок на опоры; снижение реактивного сопротивления ВЛ (примерно в 3 раза); упрощение технологии СМР; возможность прокладки проводов на стенах зданий и инженерных сооружений, а также на опорах ВЛ средних напряжений; упрощение конструктивных решений многоцепных линий. В качестве подвесного изолятора 1 наиболее целесообразно применять подвесной полимерный изолятор стержневого типа, а в качестве опорного изолятора 2 — опорный полимерный изолятор.

траверса для крепления изоляторов

Всё о траверсах

К узлу 3 соединения изоляторов с помощью стандартных линейных соединителей закрепляется подвешиваемый провод или промежуточный керамический тарельчатый изолятор, который может применяться для снижения электрической напряженности на оголовниках использованных полимерных изоляторов. На больших переходах могут применяться многороликовые подвесы и специальные зажимы [3]. Каждая лодочка с патрубками выполнена за одно целое, например, методом литья. Для крепления к металлическому основанию каждого из стержневых изоляторов траверса содержит разъемные на две стягиваемые болтами половины башмаки с цилиндрическим отверстием, сопрягаемым с оконцевателем стержневого изолятора, а ось цилиндрического отверстия в башмаке совпадает с плоскостью разъема башмака. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Стальные грозозащитные тросы (канаты) для подвески на ВЛ имеют наружный диаметр не менее 7,6 мм; маркируются буквами ТК (ГОСТ 3063—80*). На ВЛ выше 1 кВ минимально допустимые сечения проводов выбирают в зависимости от характеристики ВЛ. На 1 км ВЛ. На это же усилие должна быть проверена на срез прочность стенки подкрановой ветви колонны ( F D) / 2twh Rsyc. Для правильного распределения усилий на изоляторы, возникающих при всех возможных режимах работы траверсы, подвесной изолятор 1 закрепляется горизонтально между узлом 4 крепления этого изолятора к опоре и соединительным узлом 3, а опорно-стержневой изолятор 2 располагается ниже под углом к подвесному так, чтобы верхний конец изолятора 2 совпадал с внешним концом подвесного изолятора 1 и закреплялся совместно с ним в узле 3, а нижний конец опорно-стержневого изолятора закрепляется в шарнире узла 5. На тросостойках опор ВЛ 35 и 110 кВ предусмотрена возможность установки специальной конструкции для подвески грозозащитного троса через изолятор.В течение двух лет не было ни одного отключения ВЛ по причине электрического или механического повреждения, в то время как из-за повреждения гирлянд из фарфоровых и стеклянных изоляторов (ПФ6-В и ПС6-Б) производилась полная замена изоляторов на трехкилометровом участке до 5 раз в год.Ниже, в § 13 7.В настоящее время в нашей стране ведутся подготовительные работы по внедрению на ВЛ до 1 кВ самонесущих изолированных проводов.Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.Длина луча 835 мм.При этом следует учесть, что монтаж изолирующей траверсы на стойке опоры более целесообразно производить на земле до подъема и установки опоры на пикете.

Сталеалюминиевые комбинированные провода, выпускаемые по ГОСТ 839—80Е. Соединения проводов BЛ напряжением до 1 кВ выполняют прессуемыми соединителями или сваркой (в том числе термитной) (рис. Кроме того, условия работы проводов фаз при таком закреплении неблагоприятны, и в районах с длительными ветрами провода фаз, закрепленные вязкой, могут повреждаться от усталостных явлений, вызываемых вибрацией. Для ответвлений от ВЛ до 1 кВ к вводам в здания допускаются провода из алюминия и его сплавов при пролетах до 25 м сечением не менее 16 мм2; стальные и биметаллические при пролетах до 10 м — диаметром не менее 3 мм; при пролетах до 25 м — не менее 4 мм; медные, самонесущие (АВТ-1, АВТ-2 и др. Рога разрядные устанавливают параллельно подвесному изолятору в местах изолированного крепления к опорам грозозащитного троса Разрядный промежуток между концами рогов должен быть равен 40 мм.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ИЗОЛЯТОРОВ

33 ответа к «Траверса для крепления изоляторов»

  1. Подбор сечений элементов колонн. Проем в стенке колонны для
     .

  2. Траверса для подъёма и монтажа колонн за верхнее отверстие. О нас » Каталог » Траверсы собственного производства » Траверса для колонн.

  3. Различают
    несколько видов комплектов траверс: Траверса линейная в комплекте с. Траверсы предназначены для поднятия и монтажа колонн.

  4. Ветки вставляются в саму конструкцию и палец через омегообразную скобу. В комплекте с ней и пальцем идут канатные ветки, длина которых зависит от расстояния от края колонны до монтажного отверстия. Длина зависит от сечения колонны. Траверса линейная может быть различной длины.

  5. Выбиваются болты, крепящие эти брусья к элементам опоры. Под траверсные брусья поворачиваются в вертикальное положение. Один конец подтраверсных брусьев, расположенных со стороны комля заменяемой траверсы, привязывается к стойке или остающейся траверсе.

  6. Выше нижнего конца раскоса на стойке или пасынке опоры подвешивается блок 2. На месте работ на пасынках опоры устанавливаются две ручные лебедки Л1 и Л2 (рисунок). Выше верхнего торца заменяемого раскоса (как правило это его вершина) на стойке опоры подвешивается блок 1.

  7. Аналогично, но со сдвигом в сторону комля, привязывается к вершине траверсы тяговый трос с лебедки. К концам траверсы привязываются оттяжки. Тяговый трос с механизма, запасованный в блок (2) привязывается к комлю новой траверсы на расстоянии примерно 0,5 м от места ее крепления к стойке (в сторону вершины).

  8. Работа выполняется в соответствии с «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок». : Энергоатомиздат, 1987 и «Инструкцией по работам на линиях электропередачи 35 — 220 и 6 — 10 кВ, находящихся под напряжением».

  9. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.

  10. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

  11. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  12. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  13. Скидки всем от 20% до
    50%. Самые низкие цены сразу оптовикам и монтажникам. Наиболее востребованы траверса монтажная 20х30 и 38х40.

  14. Также она прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов.

  15. Траверса, 20*30, 3000, 2610, 53, 45, 38. Траверса монтажная изготавливается из оцинкованной стали. Цена за 1 п. М, от 900 п.

  16. • Возможно исполнение с проушиной или со стропами. • Оптимальны для перемещения крупногабаритных грузов. • Возможно изготовление разборных траверс. • Оптимальны в условиях ограничения по высоте подъёма. • Возможно изготовление траверс с регулируемым центром тяжести.

  17. Смотрим что умные люди посоветуют. Либо сцепление бракованное, оказывается и такое может быть. 1е — очень шумит выжимной или что то ещё, педаль сцепления утопишь до пола не шумит, отпускаешь — шумит, на кочках шум пропадает — Макс Скорее всего сцепление притереться. Кстати если сцепление бракованное то и другие шумы из-за этого могут быть. Но это мои догадки. Ты не слышал как у меня коробка дребезжала когда я бракованное сцепление поставил. По крайней мере у меня на уазике так было после замены сцепления.

  18. Применение такого оборудования значительно сокращает длину ветвей и исключает неравномерную нагрузку. Надежная промежуточная конструкция оснащена несколькими строповочными узлами. Торгово-производственная компания ООО «СТАРТКОМ» производит и реализует сертифицированные пространственные траверсы. Такое функциональное оборудование эффективно используется для осуществления операций по подъему и перемещению широкого спектра грузов.

  19. Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки.

  20. Предназначена для перегрузки
    крупногабаритных и длинномерных грузов, для грузов, требующих четыре .

  21. Траверса
    пространственная Н-образная предназначена для подъема груза, который
    требует . Использование и особенности Н-образных траверс.

  22. -переходная плита, пришлось немного доработать напильником, не садился колокол на неё, закруглил бортики с выступа около первички, дальше необходимо было либо прорезать паз для направляющей подшипника(на нем есть усы), либо сточить усы — я так и сделал).

  23. Как всегда, клиент получает квалифицированное обслуживание, товар оригинального производства без дефектов и гарантированное удовольствие от вождения в будущем. Ua/, где продаются качественные опорные подушки, кронштейны, поперечины подвески и прочее по приятным и доступным ценам. Если все выше перечисленное актуально для состояния вашего автомобиля, или вы уже сталкивались с проблемой “разболтанного” двигателя, но потратили много денег на его ремонт, обратите внимание на продукцию магазина автозапчастей в Киеве  http://zapchast-avto.

  24. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  25. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  26. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
    friends.

  27. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер.

  28. D0
    BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 .

  29. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX .

  30. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
    82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. By laret04 3,906 views.

  31. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
    friends.

  32. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0=B0=D0= =
    BA=D0=BE=D0=BD=D0=B0 =D0=A0=D0=B5=D1=81=D0=BF=D1=83=D0=B1=
    D0=BB=D0=B8=.

Обсуждение закрыто.