Траверса для крепления кабеля на опоре

Траверсы ТМ 6-10 кВ

Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Возможность полной сборки опоры с траверсой и комплектными растяжками на производственной базе позволяет максимально механизировать весь процесс подготовки монтажа на линии, где остается лишь закрепление раскатанных и поднятых к вершине опоры проводов в соответствующих деталях зажимов затяжкой либо опрессованием. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

траверса для крепления кабеля на опоре

Существует широкий спектр башенных форм, размеров и конструкций, которые обычно используют открытую конструкцию решетки. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Та= кая подвеска избавлена от трудоемкой вязки провода к поддерживающим его элементам, однако в многопроводных линиях неприменима, так как не обеспечивает компактности и простоты размещения проводов, а также эластичности их крепления, и экономически нецелесообразна. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

траверса для крепления кабеля на опоре

Траверс тм 102

Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Кроме того, жесткость закрепления провода на изоляторе приводит к дополнительным напряжениям статического изгиба в проводе и образованию очагов вибрационно-усталостных повреждений, вследствие чего приходится значительно ограничивать допускаемые длины пролетов и натяжения проводов, а горизонтальное и вертикальное размещение рядов проводов на травсрсах или стволах опор требует относительно увеличенных расстояний между смежными проводами, во избежание недопустимых их сближений в пролетах, что также ведет к ограничению последних до 40 — 50 м и к увеличению габаритов опор и траверс. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Известны устройства (1) многопроводных воздушных линий низкого напряжения, выполненные в виде жесткого крепления каждого провода различными приемами проволочной вязки его к штыревому изолятору, установленному HB штыре или крюке, в свою очередь, укрепляемом соответственно на траверсе или стойке опоры.На открытых обособленных трассах подвеска на поперечных растякках не применяется, поскольку требует удвоенного количества опор.В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЯ НА ОПОРЕ