Траверса для лэп

траверса для лэп

Архив новостей. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Применение:. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

Траверса ТН-28 цена, купить в Москве ...

При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Прайс-лист ZIP (99 kb). Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Все конструктивные элементы траверс изготавливаются из конструкционной углеродистой общего назначения стали марок ВСт3пс6  ГОСТ 380-2005,   ВСт3сп5  ТУ14-1-3023-80 – для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой самой холодной пятидневки года не ниже -40 °С.

траверса для лэп

Наклейка на траверсу

От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Все металлические элементы траверс изготовлены с антикоррозионным покрытием – цинковым или лакокрасочным. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Как правило, применяются порошковые краски или же детали цинкуются. В каталоге содержится несколько десятков позиций. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.Оборудование.

Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЭП

8 ответов к «Траверса для лэп»

  1. Так же возможен и вариант аналогий — т. Схожий характер гребня на больших участках хребта. Известный вариант 3А с лед. Если какая-то часть хребта ранее пройдена — можно предполагать похожий характер гребня и на других участках хребта. Если подобная информация отсутствует — нужно искать фотографии и другие материалы по тем участкам хребта, которые предполагается проходить. Траверс как раз хотелось пройти с севера, с ледника Тютю, на юг, до перевала Кулумкол , в а/л Уллутау. Джайлык на перевал Кулумкол, известен перевал Джайлык 3А. Самый простой способ подобрать подходящий траверс — использовать классификатор вершин, выбирая либо уже пройденный альпинистами траверс, либо подбирая категорированные маршруты для подъема и для спуска. Из траверсов, пройденных под моим руководством, хорошим примером служит траверс Тютю. Джайлык — это как раз и был участок первопрохождения, скальный гребень с жандармами, средней трудности, около десяти веревок. Оставался один неизвестный участок — от седловины перевала Джайлык до места выхода на гребень при движении по альпинистскому маршруту с ледника З.

  2. Планировалось частичное первопрохождение массива Дикло на восточном Кавказе. Мы шли в обратном направлении, поднимаясь с севера через перевал Дикло З. Оба эти раза он ходил с востока на юг, поднимаясь со стороны Дагестана по относительно простому рельефу. Траверс массива альпинистами к тому времени проходился дважды (К. По его определяющей стороне. Первый траверс мы прошли на Кавказе в 1989 году, в походе 5 к. Информацию о серьезных участках Камиль Энверович дал мне исчерпывающую.

  3. Предпочтительно, чтобы при заявке больших траверсов руководитель уже имел опыт многодневных восхождений или траверсов. При выпуске групп на траверсы можно руководствоваться следующим — первые траверсы в опыте — не сложнее 3Б, желательно не очень длинные (из пройденных под моим руководством — типа Дикло или Тютю, или траверс по хр.

  4. К вечеру гроза утихает, а мы ставим тент от одной палатки и размещаемся под ним ввосьмером поперек. Ранний подъем, выход еще в темноте и подход под стену. Перебираемся к первой «амбразуре» и начинаем навешивать веревки. Пока поднимались, обвалы повторялись еще несколько раз. Периодически со стороны вершины мимо нас пролетают «чемоданы» или сланцевые плиты, которые с легкой руки одного из наших участников обозвали «циркулярками» — они встают на ребро и раскручиваются, пролетая мимо с характерным звуком, меняющимся в зависимости от размера «циркулярки». Проходим нижний пояс скал, после которого выходим на пологую часть стены, дальше опять крутизна возрастает — более шестидесяти градусов — но лазание везде простое. Делаем укрытие, а часть народа начинает готовить площадку для бивака — рубим лед. Утром снова ранний выход и проходим траверсом вдоль гребня через несколько контрфорсов, выбирая наш путь выхода на гребень между западной и южной вершинами массива. Где-то в это время прошел обвал льда справа от нас. Здесь мы и пойдем. На склоне — выходы скал высотой по грудь — места, удобные для укрытия от камней. Огромное количество «циркулярок» веером разошлось по склону, перекрывая его практически полностью. До перемычки — 280 метров. Идем гораздо левее пути спуска 1984 года, чтобы не попасть под возможный обвал льда. К вечеру вышли на седловину и поднялись немного вверх вдоль гребня с южной стороны, где и заночевали на удобной осыпной полке. Место довольно не уютное, но здесь нас накрывает гроза. У края он здорово изорван. На перемычке устраиваем обед. С очередного контрфорса открывается вид на ледовый склон длиной метров 300, ведущий на перемычку южного гребня. Грохот, стена под нами вздрагивает, полное ощущение локального землетрясения. Это актуально — буквально за несколько минут до нашего выхода на склон с верху сыпануло. В связках идем к перевалу. Хорошо, что здесь идет град, а не дождь — иначе мы порядком вымокли бы. Шестьсот метров веревок и мы выходим на висячий ледник.

  5. Календарь цен на Авиабилеты Ижевск — Траверс Сити. Поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний в два клика.

  6. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  7. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Основные части траверсы ТМ 16. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой.

  8. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется.

Обсуждение закрыто.