Траверса для лэп купить

traversa_tm57_01-550x450.jpg

Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи.

Типовой альбом: 3.407.1-143.8.1

Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий. Их количество в каждом конкретном изделии зависит от сложности конструкции и определенных особенностей. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Преимущественное распространение получили воздушные линии. В конструкции присутствуют элементы, выполненные из металлического уголка, полосы, круга и др. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

траверса для лэп купить

Гидравлическая траверса с ручным приводом

Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Способ крепления на опору аналогичен. Если все-таки таковой не нашлось, то можно позвонить нам по указанному телефону. Качество обработки поверхностей идентично любому другому виду крепежного элемента для линий электропередач. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Опоры относятся к промежуточному типу, при их производстве для придания изделиям наибольшей прочности используется вибрирование. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы. В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене. Роль армирующих элементов исполняет не напряженная стержневая и спиральная арматура.Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ.В нашей компании можно купить опоры ЛЭП СВ 110 и СВ 95, а также сопутствующие металлоизделия – узлы крепления опор и подстанций, траверсы, кронштейны светильников и многое другое.Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3.Конфигурация компонентов выполняется таким образом, что исключается скопление природных осадков.

Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Только полностью оценив все ключевые характеристики и особенности металлоконструкций для ЛЭП стоит принимать решение о покупке. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЭП КУПИТЬ

8 ответов к «Траверса для лэп купить»

  1. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Хомут в комплект траверсы не входит. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  2. Траверса ТН4, 4,7, траверса низковольтная к сложным опорам СВ-95. Траверсы высоковольтные ТМ; Траверсы низковольтные ТН.

  3. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  4. На каждой из сопровождающих веревок должно работать не менее двух участников. 9 При транспортировке по перилам носилок с пострадавшим должно быть обеспечено двустороннее сопровождение основной веревкой. Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опоре, либо на участнике, стоящем на самостраховке.

  5. По команде  одновременно участники завязывают схватывающий узел, стоя двумя ногами на перильной верёвке, пристегивают прусик самостраховки  карабином страховочной систе­мы, преодолевают условный подъем, после чего отстёгивают карабин, отвязывают узел;. Каждому участнику наводятся перила.

  6. Способы самонаведения переправы: а
    ) бревно с перилами; б) навесная переправа; в) подъем, спуск; г) траверс;.

  7. В этом случае регистрируется место прекращения работы команды и время ее работы на дистанции. При такой регистрации у снятой с дистанции команды остается возможность сравнить свой результат с командами, попавшими в аналогичную ситуацию. Методика учета степени прохождения дистанции, в этом случае, должна быть задана условиями данных соревнований. Вынужденный финиш (отказ от дальнейшей работы на дистанции) фиксируется по просьбе капитана, в любой части дистанции. Пройденную часть дистанции можно определить количеством пройденных этапов, либо учетом положения участников на дистанции на момент финиша.

  8. Диаметр жердей не менее 5 см. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ транспортировка пострадавшего через водные преграды осуществляется на носилках, которые изготавливаются из двух продольных жердей длиной не менее 2,5 метров и трёх поперечных длиной 0,7 метра. В качестве полотна могут использоваться; верёвка, штормовка, спецполотно изготовленное из брезента или плотного капрона. Связанные носилки должны иметь жёсткую конструкцию без изменений размеров по диагонали.

Обсуждение закрыто.