Траверса для металлических колонн

Траверса для подъема блока покрытия ...

В колоннах, работающих на внецентренное сжатие, устраивают жесткие базы, развитые в плоскости  действия  изгибающего  момента. Отклонение закладных от проектных положений допускается не более чем на 2мм. Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны. Сама траверса работает на изгиб как двухконсольная балка, опертая на пояса или ветви колонны и нагруженная отпорным давлением фундамента. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Один из ответственных этапов возведения колонн — их установка на фундаменты, которая должна обеспечить строгое соблюдение проектных отметок оголовка, опорной площадки подкрановой ветви, а также должна препятствовать просадке колонны в процессе эксплуатации. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. Ввиду того, что в точке 5 (см.

ТТК) строповка и расстроповка грузов ...

После монтажа и раскрепления ферм, выполняют покрытие ребристыми железобетонными плитами, укладывая их поперек ферм. Изготовление габаритных конструкций из металла ставит дополнительные трудности перед монтажниками. Наибольшее применение находит способ, основанный на предварительном опирании базы колонны на заранее установленные и выверенные по высоте металлические подкладки толщиной 50—60 мм с последующей подливкой под плиту цементного раствора при постоянном трамбовании (64). Различают базы центрально-сжатых ( 60, а, б) и внецентренио сжатых одноветвевых колонн ( 60, в, г, д). В стенке колонны на участке между ребрами помимо усилий М, N и Q, определенных при расчете рамы в сечении 5 элемента 5 — 9, действуют усилия Н. Тело фундамента зависит от величины изгибающего момента и конструкции анкерного устройства ( 63). Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Выполнив интерполяцию между значениями η при Af2 / Aw = 1 и Af2 / Aw = 0,5, получим η =1,62; mef = 1,94; φе = 0,458; N3 / (φeARy) = 1872 / (0,458 · 24 · 176,16) = 0,95 < 1. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной.

траверса для металлических колонн

Производитель траверс

Изгибающий момент воспринимается работой анкерных болтов на растяжение (выдергивание). В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Расчетная длина швов lw = h — 2tf — 2 · 3 = 44 — 2 · 1,8 — 6 = 34,4 см (h и tf — высота сечения и толщина полки колонны, 3 см — вырез в ребре);. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. Специфической проблемой при монтаже ферм является их повышенная гибкость. Эпюры моментов и перерезывающих сил от указанных нагрузок представлены на рис. Поскольку hw / tw = 97,65 / 0,8 = 122 > 2,2√ Е / Ry = 67,4, то стенку колонны необходимо укрепить поперечными ребрами жесткости, расположенными на расстоянии (2,5. Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии. Траверса балочная:.Однако ввиду того, что жесткости колонн с подобранными сечениями отличаются от заложенных при статических расчетах рамы на 36,7%, что больше 30% , необходимо повторить статические расчеты при фактических жесткостях колонн.У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки.Базой называют опорную часть колонны, передающую усилия с колонны на фундамент.При увеличении продольной силы площадь опорной плиты значительно возрастает, а следовательно, возникает необходимость (для сохранения минимальной толщины плиты) вводить ребра жесткости ( 60,6, в).Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг.Принимаем ttr = 12 мм.

Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Так как вес балки в этом случае выходит примерно 45-65 т, монтаж выполняется двумя кранами. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. При установке колонны, ее закрепляют на анкерах, затем, выполняют контрольную выверку геодезисты, после чего, окончательно закрепляют обваркой опорной пяты к закладной детали фундамента.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛОНН

10 ответов к «Траверса для металлических колонн»

  1. Изолирующие траверсы · Оголовки · —
    траверсы ТМ для ЛЭП · — траверсы ТН · Надставки ТС · Кроштейны.

  2. Замена сальника хвостовика – 310
    11. Замена серьги рессоры – 220
    19. Запрессовка втулки рессоры – 90
    8. Замена рессоры в сборе — 450
    2. Замена с/бл – 180/1рессора/
    4. Замена стремянок рессоры – 130
    6. Замена подрессорника – 360
    3. Замена подш-ков ступицы – 810/1 сторона/
    15. Замена шпилек на ступице – 540
    17. Замена заднего моста в сборе – 2250
    13. Замена опорных дисков – 810 /1 сторона/
    16. Замена амортизатора – 220
    5. Замена сальников ступицы – 630
    14. Болта рессоры – 130
    7. Замена крепления стабилизатора – 220
    18. Замена подушки подрессорника – 90
    9. Замена редуктора заднего моста – 1350
    12. Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180
    20 Замена поперечной рамы № 1 – 2250
    21 Замена поперечной рамы №2 – 1350. Замена ступицы – 630
    10.

  3. Решил поставить на свой автомобиль пружинную траверсу. Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть.

  4. Как установить или снять торсионы с багажника Волги.

  5. Отвернув все крепежные болты небольшими ударами медным молотком снимаем кожух

    После чего, отвернув один болт на 6 ключом на 10 снимаем вилку сцепления и переходим к демонтажу корзины сцепления с диском для чего Вам понадобится первичный вал и ключ на 12. Да не забудьте сразу обратить внимание на подшипник первичного вала, который установлен в маховике он не должен иметь при прокручивании подклинивания и посторонних шумов, если необходимо (я это делаю при каждом снятии корзины) замените его для чего возьмите кусок хозяйственного мыла и при помощи первичного вала набивайте полость позади подшипника вследствие чего он сам равномерно сойдёт. Набор ключей и головок и удлинителей комплект сцепления LUK стоимость в магазине Ульяновска 3000 рублей   
      

    Следующим шагом является установка автомашины на смотровую яму и отсоединение минусовой клеммы АКБ, отсоединение клемм со стартера. При замене я столкнулся с небольшим подводным камнем, с которым я успешно справился, о чем и хочу Вам рассказать.   
    Вот когда КПП уже лежит рядом преступаем к откручиванию колокола для чего нам понадобится удлинитель и головка на 14 и ключ на 17, откручивание начинаем с двух болтов стартера, после чего его извлекаем и откручиваем остальные болты (да не забудьте сразу посмотреть массу двигателя, а еще лучше сразу ее обработать ото ржи и грязи). Со стороны салона снимаем декоративную ручку с резиновым кожухом рычага КПП, а затем отворачиваем и сам рычаг для чего я использовал обычный газовый ключ (не забудьте предварительно установить КПП в нейтральное положение)

    Следующим шагом будет отворачивание 4-х болтов траверсы КПП для чего вам понадобится ключ или головка на 14 (при отворачивании траверсы будьте осторожны, а для удобства поддамкратьте двигатель со стороны маховика). Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления используя ключ на 12. На замену стандартного сцепления меня подтолкнуло давнишнее желание улучшения качества переключения передач, а так же улучшение характеристик разгона. Начнем самого обычного как заменить корзину сцепления. Сборку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующее при установке корзины правильно установите диск сцепления и отцентруйте его первичным валом да оно устанавливается только в одном положении

    А теперь про подводные камни при установке рабочего сцепления я обнаружил, что шток сильно длинный это, наверное, из-за выжимного подшипника фирмы LUK для устранения я сделал следующее — уменьшил шток на 16 мм со стороны рабочего цилиндра, после чего он у меня встал как родной. Но хочу заметить что по второму пункту я так и в полной мере и не получил желаемого улучшения хотя и пропал эффект пробуксовки при резком трогании и моментального увеличении подачи топлива при движении. Hервоначально осуществляем подготовительные работы, для которых вам понадобится следующее: Смотровая яма, обеспечивающая полный и незатруднительный подход к узлам и агрегатам вашей машины. Вот теперь можно перекурить, и настроится на самую тяжелую работу, то есть снятие КПП для чего необходимо ее просто аккуратно небольшими движениями вверх-вниз вытягивать ее в сторону заднего моста, лучше эту процедуру делать вдвоем и не напрягать тем самым свой пупок. Вставив первичный вал (я это делаю для облегчения снятия корзины кому не нравится тот может этого и не делать) отворачиваем 6 болтов, и извлекаем корзину с диском. Откручиваем 4 болта крепления кардана (если карданный вал с подвесным подшипником, то отворачиваем и его) для этого Вам понадобится ключ на 17 и 14

    Отворачиваем крепление выхлопного тракта от КПП и от выпускного коллектора для чего вам потребуется ключ 12 и 13, головка на 17 и удлинитель (при откручивании гаек приемной трубы будьте осторожней, так как при поломке шпилек вам придется снять и сам выпускной коллектор, что не мало приятно, да, и посмотрите, чтоб гайки приемной трубы должны быть медными, если они у вас металлические то обязательно их замените). Затем откручиваем 4 гайки крепления КПП к защитному кожуху (колоколу) используя ключ на 19 да для отворачивания двух верхних гаек я использовал обрезанный ключ (сделал я его еще для откручивания КПП УАЗа).

  6. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

  7. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов.

  8. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  9. В корзину Купить в 1 клик Только юридические лица. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

  10. Траверса ТМ-72а, Траверса ТМ-72б Стальная конструкция двухцепных железобетонных опор со стойками СВ110, С112, СВ164 ВЛ 10 кВ с защищенными проводами. Изготавливается по чертежу Л57-97.

Обсуждение закрыто.