Траверса для монтажа балок

траверса для монтажа балок

Предпосылки Железобетон используется во многих различных приложений для поддержки различных типов нагрузок. Расстояние менаду монтажными петлями на монтируемом элементе (блоке, плите, подушке) не должно превышать: 3800 мм при длине ветвей стропа 5000 мм, 2300 мм при длине ветвей стропа 2600 мм. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Бельный канат по сравнению со смоленым более мягок, гибок и менее прочен. Опорное основание 200 проиллюстрирован в качестве примера в данном описании, имеет нижнюю мат 202 , верхний мат 204 , фермы 210 , и кросс-крепления 220 , который образует нижнее основание 502 , чтобы косвенно поддерживает установленную башню, в то время как анкерный болт клетка поддержки 504 непосредственно поддерживает башни. Схема установки траверс при подъеме блоков котла двумя мостовыми двухтележечными кранами грузоподъемностью по 30 тс:. Подъем статора генератора двумя козловыми кранами К100-24:. Траверса решетчатой конструкции:. Конкретные варианты осуществления изобретения описаны здесь. При этом действия обоих машинистов кранов и всей монтажной бригады должны быть четко согласованы в соответствии с ППР, в котором приводятся схемы подъема, способы строповки и места стоянки кранов. Настоящая заявка на патент испрашивает приоритет предварительной заявки на патент 61/505, 939 озаглавленном «Фермы и арматуру железобетонных конструкций» поданной 8 июля 2011 года и назначен на правопреемников настоящего и настоящим явно здесь в качестве ссылки.

траверса для монтажа балок

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, бар стяжки руководство используется в качестве позиционирующего устройства стяжки бетона, так что никакие дополнительные установочные устройства не требуются, чтобы определить правильное положение бетон во время укладки бетона. Монтажник М4 перекидывает конец стропа через балку , после этого при помощи рукоятки оттягивает запорный палец замка , который автоматически устанавливается на фиксатор. Наиболее распространенный вид жестких стропов — траверсы. Устройство может быть снабжено расположенными сбоку от промежуточных опор вертикальными направляющими, соединенными связями с горизонтальными направляющими на ригеле и с телом промежуточных опор, опорной укосиной, перемещаемой одной стороной в вертикальных направляющих и входящей с ними в болтовое соединение при совпадении отверстий в вертикальных направляющих и в вертикальном элементе укосины, причем шаг этих отверстий совпадает с шагом отверстий в строповочной тяге, что позволяет при одном повороте балки-рычага выполнить подъем монтируемой балки на шаг, равный расстоянию между смежными отверстиями, опереть балку на закрепленную в вертикальных направляющих укосину, перевести рычаг в положение для очередного подъема, а при совмещении горизонтального элемента укосины с направляющими для поперечного перемещения балки переместить балку в проектное положение посредством тележек для поперечной перекатки. Две мерным), перегиб, изогнутые, изогнутые, или тому подобное, и обычно имеет форму круга, квадрата, прямоугольника, амеба, или другие аналогичные формы по мере необходимости на основе нагрузки и пространства для поддержки приложений. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Его изготовляют из каната диаметром 19,5—30 мм, длиной от 8 до 15 м. Использование стоящих пассажиров приводит к проблемам описано выше (например, увеличение допусков, опасных конфигураций, формуемости вопросы, проблемы качества, или тому подобное), все из которых могут вносить вклад в повышение общей затраты, связанные с использованием стоящих пассажиров в приложениях опорной конструкции. Устройство включает укрепленные вдоль ригелей смежных опор 1 направляющие 2 , механизм подъема в составе балки-рычага 3 с плечами, расположенными под углом менее 180o, строповочной полосовой тяги 4 с отверстиями 5 для пропуска цилиндрического шарнира на конце короткого плеча балки-рычага 3 и в соединении с упорным шарнирно-подвижным устройством 6 при переводе балки-рычага 3 в исходное положение для очередного шага подъема, причем нижний конец строповочной тяги 4 соединен с концевым удлинителем 7 монтируемой балки 8. Для размотки каната барабан насаживают на металлический стержень, установленный на козелках, и, вращая барабан, канат сматывают. В качестве захватных устройств часто используют подвески в- виде облегченных стропов с крюками или карабинами на концах, а также захваты из двух металлических щек, которые, охватывая монтируемые элементы, удерживают их при помощи продетого в них штыря.

траверса для монтажа балок

Траверса газель евро 3

После чего масса монтируемой балки 8 передается посредством устройства 6 и трособлочного механизма 15 на приемную консоль 12 рамы 10 (11), а балка-рычаг 3 переводится в исходное положение для очередного шага подъема. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. В другом варианте осуществления изобретения бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции таким образом, что после укладки бетона по крайней мере, часть бетона, при этом способ дополнительно включает удаление бар стяжки руководство от опорной конструкции и наполнения по меньшей мере части в пустоту, бар стяжка руководство с бетоном. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Устройство для монтажа балок пролетного строения моста, включающее закрепленные на опорах направляющие и механизмы подъема балок с захватами и укрепленные на концах очередной монтируемой балки консольные удлинители, соединенные с захватами соответствующего механизма подъема, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом подъема балок в виде балки-рычага, плечи которой расположены под тупым углом, с обеспечением за один прием поворота рычага подъем балки на шаг, равный расстоянию между регулярными отверстиями в стропочной полосовой тяге, нижний конец которой шарнирно соединен с консольным удлинителем монтируемой балки, сама полосовая тяга пропущена между двумя ветвями консольной части ригеля двухконсольной П-образной опорной рамы, закрепленной с одной стороны на конце балок смонтированного смежного пролета, а с другой на ригеле промежуточной опоры моста, шарнирно объединена при подъеме с коротким концом балки-рычага, а в момент перевода балки-рычага в положение для очередного шага подъема и на этапе поперечного перемещения балки от места подъема до установки на перекаточные тележки с опорно-подвижным устройством, размещенным сверху консоли рычага П-образной опорной рамы, при этом на этапе поперечного перемещения балки по консольной части ригеля двухконсольной П-образной рамы балка подвешена в крайнем верхнем положении на полосовой тяге к перемещаемому опорному шарнирно-подвижному устройству. Недостатки этого устройства заключаются в неопределенности установки и закрепления механизмов подъема балок на основе трособлочной системы, в применении сложных грузозахватных приспособлений с выдвигающимися основными и дополнительными консольными удлинителями. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. На ригелях смежных опор 1 закрепляют направляющие 2, укрепляют двухконсольные рамы 10 (11) и другие элементы механизма подъема устройства, консольные удлинители 7 соединяют со строповочной тягой 4 механизма подъема так, что балка-рычаг 3 занимает исходное положение для подъема, когда соединение ее короткого конца со строповочной тягой 4 занимает крайнее нижнее положение, а противоположный конец с трособлочным механизмом 15 крайнее верхнее положение.Недостаток известного устройства заключается в использовании сложного грузоподъемного оборудования, оснащенного системами гидропривода, громоздкой трособлочной системой подъема тяжелых балок и системой заанкеривания агрегатов-тележек при подъемах и установках балок, а также в необходимости устройства путей перемещения агрегатов с учетом их заанкеривания за пределами ширины моста при установке крайних балок.Затем он приваривает подкладки электросваркой.Составной частью подкрановых конструкций являются тормозные горизонтальные балки и фермы, которые вследствие их большой гибкости очень неудобны для подъема.Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки.Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5.Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6.

Обычно они состоят из металлической балки или фермы с устройствами для захвата монтируемых элементов, число которых изменяется в зависимости от необходимого количества точек захвата элементов— для колонн обычно 1 или 2, для ферм и балок 2 или 4, для плит 4 или 6. С целью повышения точности монтажа металлоконструкций и снижения при этом затрат ручного труда тяжелые подкрановые балки рекомендуется устанавливать с принудительной точностью. При этом на этапе поперечного перемещения балки по консоли ригеля П-образной рамы балка подвешена в крайнем верхнем положении на полосовой тяге к перемещающему опорному шарнирно-подвижному устройству. Бетонной поверхности определяется с помощью стяжки устройство (например, ручная стяжка, стяжка мощности и т. Расстояние между монтажными петлями на монтируемых элементах при работе этим стропом не должно превышать 3800 мм при длине ветвей по 5000 мм и 2300 мм при длине ветвей по 2600 мм.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК

5 ответов к «Траверса для монтажа балок»

  1. Пример обозначения траверсы:
    ТЛЦ – 10,0/6,0-А-6 – траверса линейная с центральной точкой подъема;
    10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м);  
    А – тип верхнего соединительного элемента (проушина);  
    6 – тип нижнего соединительного элемента (скоба поперечная).

  2. Пример обозначения траверсы:
    ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –Б – 8 –Т – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м); 
    2,5 – ширина траверсы в метрах (2,5м);  
    Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  
    8 – тип нижнего соединительного элемента (звено поперечное);
    Т-образная.

  3. Линейная траверса — особое приспособление, предназначенное для
    захвата грузов. Оно используется на подъёмных кранах, выступая в качестве
     .

  4. Мы отгружаем любые объёмы продукции из наличия со склада в Екатеринбурге. Быстроразъёмные изделия для подъёмных кранов отличает повышенная прочность, безопасность в эксплуатации. Вы можете купить грузозахватные приспособления через сайт либо с помощью нашего специалиста. ООО «Строп-Комплект» – проверенный поставщик траверс по приемлемым ценам.

  5. Закупщику даже не придётся проезжать через Екатеринбург и тратить время в пробках: производство, склад и главный офис находятся на одной территории — это позволяет минимизировать потери времени. Благодаря выгодному месторасположению базы (всего в 200 метрах от объездной дороги) клиенты могут отправить за оборудованием любой вид транспорта (тягач, фуру и т.

Обсуждение закрыто.