Траверса для монтажа балок пролетных строений

по монтажу балок пролетного строения ...

При составлении калькуляций к отдельным технологическим картам использованы местные нормы Мостоотряда-2, разработанные Днепропетровской НИС на основании хронометражных наблюдении, проведенных на строительстве моста через р. Так, вначале в звено № 1 вливается звено № 3, а для подготовки блоков к монтажу в звено № 2 (4 чел. Траверса имеет четыре винта, которые при строповке блоков пропускают через отверстия в верхней плите. Этими гидродомкратами (с опиранием на верхние пояса вспомогательной балки) приподнимается передний конец главной балки, снимается нагрузка с передней грузовой тележки, и она перемещается назад за передние опорные ноги крана. Кроме того, в бригаде имеются два человека, владеющие газовой резкой, и два человека, имеющие права машинистов 3 разр. Занимается только монтажными работами. В процессе монтажа блоки пролетного строения напрягаются мощными пучками. Технологическая карта предусматривает уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения с пролетами по 63 м. При натяжении рабочих пучков расстановка рабочих следующая: в начале смены звено монтажников занимается подготовительными работами — расстановкой оборудования, подсобными работами при устройстве электрического освещения внутри коробки пролетного строения, тщательной очисткой обойм и анкеров в соответствии с числом натягиваемых пучков в смену и т. Приемка в эксплуатацию», СНиП III-А. Технологическую карту № 2) Состав звеньев № 1 и 2:.

Пролетные строения – одна из сфер ...

Эта работа выполняется вручную в резиновых перчатках. Цементный раствор под нижние плиты опорных частей подливают после приемки работ геодезистом. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда по устройству монолитных секций при объединении консолей железобетонных пролетных строении коробчатого типа. Для устройства монолитной секции применяется наружная инвентарная металлическая опалубка, состоящая из поддона и двух наружных боковых щитов (НЩ-1 и НЩ-2), которые крепятся к нему четырьмя болтами-шарнирами. После этого звено в полном составе подносит, укладывает и уплотняет бетонную смесь с двух сторон пучков. Грузовым полиспастом передней тележки балка приподнимается и тяговым полиспастом и передней тележкой перемещается вперед до подхода заднего конца балки под заднюю грузовую тележку крана. На третьем этапе при помощи траверсы комплект опалубки поднимают в замковую часть пролетного строения и крепят к пакетам на закладных вилкообразных шайбах, снимают с крюка крана монтажную траверсу, боковые щиты опалубки поочередно крюком приподнимают с упоров и винтовыми стяжками крепят к анкерным стойкам, закрепленным за ранее смонтированные блоки (БПС-12). На первой стадии монтажа эти блоки устанавливают на четыре тумбы, расположенные на подферменнике между двумя опорными частями. Если устройство снабжено вертикальными направляющими 18 и опорной площадкой-укосиной 21 для подъема балки 8 до уровня с направляющими 2, то по окончанию каждого шага подъема масса балки 8 передается на закрепленную в вертикальных направляющих 18 укосину 21, а балка-рычаг 3 переводится в положение для очередного подъема. Допускается опережение в монтаже одной нитки по сравнению с другой не более чем на два блока. К началу монтажа балок на опорах должны быть установлены опорные части (без окончательного закрепления) и подготовлены крепежные обустройства для закрепления балок после их установки на опорные части.

траверса для монтажа балок пролетных строений

Траверсы тм 64

Обжатие склеиваемых поверхностей этих блоков проектом предусмотрено четырьмя монтажными (временными) пучками из 48 проволок диаметром 5 мм. На ригелях смежных опор 1 закрепляют направляющие 2, укрепляют двухконсольные рамы 10 (11) и другие элементы механизма подъема устройства, консольные удлинители 7 соединяют со строповочной тягой 4 механизма подъема так, что балка-рычаг 3 занимает исходное положение для подъема, когда соединение ее короткого конца со строповочной тягой 4 занимает крайнее нижнее положение, а противоположный конец с трособлочным механизмом 15 крайнее верхнее положение. Отсоединяются и поднимаются в верхнее положение подвижные траверсы грузовых тележек, а задняя грузовая тележка перемещается за пределы вспомогательной балки (см. Балка приподнимается грузовыми полиспастами задней грузовой тележки пролетного строения и на грузовых тележках крана подается в пролет моста (см. Эти тумбы устанавливают по рейке с уровнем с таким расчетом, чтобы верх тумбы был на 10 — 15 мм выше опорных частей. По окончании монтажа двух первых балок пролетного строения все звено занимается сваркой арматурных стыков. Исходя из этого был подобран оптимальный состав бригады, состоящей из 16 человек. Обжатие раствора (опрессовка) контролируется по манометру. Комплексные бригады состоят из монтажников конструкций, владеющих смежными профессиями плотников, арматурщиков, бетонщиков и путевых рабочих. Затем монтажник 5 разр. Звено № 1 состоит из монтажников конструкций 6 разр.К работе с эпоксидной смолой не допускаются лица, которые страдают аллергическими заболеваниями (дерматит, экзема, бронхиальная астма, крапивница, сенная лихорадка, вазомоторный насморк и др.Вслед за установкой блока БПС-0 устанавливают два блока БПС-1.Блоки навешивают одновременно с двух противоположных сторон.Перед каждой строповкой блока для подачи его на монтаж и при погрузочно-разгрузочных операциях необходимо тщательно осматривать строповочные приспособления (траверсы, пальцы, гайки, шайбы, стропы и их крепление, а также состояние резьбовой нарезки).Начинается монтаж балок в следующем пролете.После установки смонтированного надопорного узла в проектное положение зазор между подошвой блока БПС-0 и верхними плитами опорных частей так же, как и в первом случае, заполняют цементным раствором.

До начала основных работ по монтажу пролетного строения должны быть выполнены следующие работы: закончено сооружение опоры, собрана и принята по акту временная инвентарная металлическая опора для опирания надопорного узла, установлены опорные части, собраны надопорные узлы пролетного строения, изготовлено и доставлено к месту работ необходимое количество блоков, обеспечивающих непрерывность монтажа пролетного строения, уложены подкрановые пути для козловых кранов и устроены дороги для подачи блоков в пролет, испытаны монтажные краны, сделана деревянная обстройка опоры. Фиксирование установленного надопорного узла обеспечивается подклинкой металлическими клиньями. Они подключают шланги к выводным трубкам, приваренным к анкерам, переключают их на другие каналы, а также контролируют качество и последовательность инъецирования. Противоположные приемной консоли концы балки-рычага 3 и опорной П-образной двухконсольной рамы 10 (11) связаны трособлочным механизмом 15 приведения рычага в движение при подъеме балки 8. Г) дежурный слесарь 5 разр.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

20 ответов к «Траверса для монтажа балок пролетных строений»

  1. Несколько лет назад приобрёл Юпитер
    недорого,был он в ужасном состоянии.

  2. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:.  Плюс клипонов нижней траверсы — их проще изготовить, тк не нужно точить перья (но только если ставить их под верхнюю траверсу. Это на мой взгляд их единственный плюс. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо.

  3. Руль порезал и верхний траверс . Так это не 5-это 4 юпак. ИЖ Юпитер 5 СИНИЙ ОГОНЬ.

  4. Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то. Расточить негде просто траверсы. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
    2На счет этого не уверен. В альбоме у меня посмотри. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. 2010   |

    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675 Я думаю будет офигенно с такой вилкой. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Следующий сезон покажет недостатки если они есть) написал: nnn   |   16 декабря 2012 13:47   |   На сайте с: 22. 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно)
    5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники. Придется наверно ставить от явы траверсы написал: Саня-32rus   |   29 декабря 2012 17:35   |   На сайте с: 4. Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. У меня есть пару вопросов. Написал: Саня-32rus   |   17 декабря 2012 18:25   |   На сайте с: 4. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. Html написал: MaxPervakov   |   22 декабря 2012 03:05   |   На сайте с: 11. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 Красота. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    написал: mek   |   16 декабря 2012 10:18   |   На сайте с: 7. 2012   |

    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 7
    Комментариев: 264 Слушать стуки. 2012   |

    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81 Явская вилка походу меньше. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал написал: wlad2606   |   28 декабря 2012 14:42   |   На сайте с: 26. И не волнуйся все встает как положено. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. Я написал
    1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Траыерсы у меня от ижа стоят

    Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. )
    Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. Написал: ALEX22F   |   17 декабря 2012 16:39   |   На сайте с: 15. 2012   |

    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 24 Не лопнет. Лично я не сравнивал я работал с материалом который у меня был написал: Alves   |   17 декабря 2012 19:28   |   На сайте с: 12. 2011   |

    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410 mek та ну чёб они развалились

    ———————
    Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь. Написал: Skampf   |   16 декабря 2012 17:27   |   На сайте с: 30. 2 тыщи отъездил-полет нормальный)))) написал: Саня-32rus   |   22 декабря 2012 12:00   |   На сайте с: 4. 1 как ты растачивал верхний траверс. 2012   |

    Посетители
    Регион: 31
    Имя: —
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165 тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. Написал: wlad2606   |   29 декабря 2012 13:22   |   На сайте с: 26. 4 как крепить крыло по подробней. 2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа. Отверстие под ось тоже растачивал. Но прям с траверсами вместе. Написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 04:47   |   На сайте с: 4. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 у меня на перьях просто вообще нет никаких креплений под крыло. Попробуй если есть возможность
    3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр. Написал: Саня-32rus   |   28 декабря 2012 22:48   |   На сайте с: 4. Всё уже лежит, готово к установке. 2012   |

    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19 самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости

    самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости написал: Alves   |   17 декабря 2012 17:05   |   На сайте с: 12. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    Разве для спидометра нужны именно ИЖевские траверсы. Написал: kuvaev_petr   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 13. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет
    Обманули. Но если надо то можно сделать. Можно же ямку объехать написал: MинsK 125   |   16 декабря 2012 18:46   |   На сайте с: 5. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет. 2011   |

    Посетители
    Имя: Петр
    Публикаций: 2
    Комментариев: 50 Я себе тоже по лету поставил. Я специально ее не фоткал. 3 спидак работать будет. ), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 тоже давно хочу это замутить. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Автор новости: Саня-32rus
    Комментарии:
    написал: Alves   |   16 декабря 2012 03:31   |   На сайте с: 12. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 wlad2606 почитай статью. ———————
    Четыре колеса возят тело , два — душу. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. 2010   |

    Посетители
    Имя: —
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174 мне кажется у нижней траверсы стали очень тонкие стенки, смотри а то яму поймаешь и развалится твоя траверса написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 13:15   |   На сайте с: 4. С 33мм нужно сделать было 36мм. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Com/id169822710 написал: ivan839501   |   16 декабря 2012 14:46   |   На сайте с: 15. Написал: student_ya   |   16 декабря 2012 19:13   |   На сайте с: 29.

  5. Несколько лет назад приобрёл Юпитер недорого,был он в ужасном состоянии. Под коляской,возил кирпичи,строил дачу. Да и не нужна мне она,списали её по Птс. На фото только пригнали. Вот коляску сразу в металл отправил,восстанавливать нечего было,даже рама погнута.

  6. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги.

  7. В комплект входят чертежи траверсы и щеткодержателя тягового. ВЛ-10 на
    формате А2 (каждый чертеж) в программе "Компас" (формат CDW).

  8. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.

  9. Спасибо за высокую оценку моего профессионализма, однако, боюсь, что это не так. Вы видели уроки по построению простейших геометрических фигур. Которого, как всегда не хватает. Я, к сожалению, не профессиональный геометр и чтобы разобраться как строятся модели многомерных кубов, нужно время.

  10. Времени при подкатном домкрате займет от силы 5минут, а возьни на много меньше. 4 пирамидки по 350рублей/штука и обычный домкрат решат все ваши проблемы. И ничего не нужно изобретать. Задомкратил — подставил пирамидку, задомкратил с другой стороны — подставил и так 4 по круту.

  11. Система предлагает по умолчанию три основных вида: спереди, сверху и слева. После вызова команды на экране появится стандартный диалог выбора файла для открытия. Выберите деталь для создания видов и откройте файл. В окне чертежа появится фантом изображения в виде габаритных прямоугольников видов. M3d) и создать в текущем документе чертеж этой модели, состоящий из одного или нескольких стандартных ассоциативных видов. Кнопка Стандартные виды  позволяет выбрать существующую (сохраненную на диске) трехмерную деталь (*.

  12.  Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  13. Качественные траверсы и джеки современных производителей и брендов . Широкий выбор и низкие цены на траверсы и джеки в каталоге ЕВРОГРАНТ.

  14. Легкий-это действительно легкий, но траверса согнулась, колесо смотрело в
    одну сторону, руль в другую, перепуганный водитель .

  15. Крыло переднее скутер Stels Skif Tactic, 900. Крышка б/
    бака Stels Skif 50 2T, 300, 290, 280. Траверса STELS Skif, 1700, 1600, 1500.

  16. Уважаемые покупатели , если вы не нашли на нашей витрине нужную вам запчасть, то скорее всего она есть на нашем складе и мы сможем её привезти под заказ. Более подробную информацию вы всегда сможете получить связавшись с нами по телефону: Отдел запчастей: +7 925 446-62-02.

  17. Через 2 недели, всучив мне мешок замененных запчастей в руки, пожелали доброго пути. Плюнул на офицальных специалистов, загнал в колхозный мотосервис. Первые 70км-«смех сквозь слезы». Начал глохнуть на ходу. Первое посещение официального сервиса-80км. Купил в мае 2009г.

  18. Подходит как для легковых автомобилей, так и для грузового автотранспорта. Гидравлический подъемник на яму МТ-2, также называемый траверсой, предназначен для вывешивания оси автомобилей подъема автомобилей массой до двух тонн с целью проведения ремонтных работ, техобслуживания или регулировки развал-схождения.

  19. Подъемник комплектуется микропроцессорной системой синхронизации подъёма-опускания платформ.  По отдельному заказу подъёмники могут быть укомплектованы тележкой с домкратом для вывешивания передней или задней оси автомобиля. Хорошо подходит для длинобазных автомобилей.

  20. Подъёмники удостоены диплома «100 лучших товаров России». Привод ходового винта от червячного мотор-редуктора.  Подъём автомобиля осуществляется за поддомкратные площадки. В конструкции мотор-редуктора применено червячное колесо из малошумящего полиамида.

Обсуждение закрыто.