Траверса для монтажа колонн

Монтаж каркаса здания и конструкций ...

Российская геральдическая палата. Приёмная. Российской геральдической палаты:.

... траверса для монтажа колонн

By Галина Брагина 7,707 views. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. D0
BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. Array%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%
D — Duration: 2:18. By laret04 3,906 views. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends

траверса для монтажа колонн

Траверсы ростов

Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. By Галина Брагина 7,707 views. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 D0
BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0D0
BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56D0
BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0By laret04 3,906 viewsBy Галина Брагина 7,707 viewsArray%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%
D — Duration: 2:18

Array%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%
D — Duration: 2:18 Array%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%
D — Duration: 2:18 D0
BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОНН

14 ответов к «Траверса для монтажа колонн»

  1. При этом телескопический фланец вставляется в траверсу монтажную шину и может быть выровнен в соответствии с размерами монтажной шины. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин.  Фланец телескопический TSF -крепежный элемент позволяет быстро и качественно производить выравнивание разности по длине до 5см. Соединительный седельный элемент VS3. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.   Пример соединения монтажных шин.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных.   Универсальный держатель UHRS fischer. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе.   Универсальный уголок UW S fischer. Закрепление монтажной шины телескопическим фланцем. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках.     Соединение траверс монтажных телескопическим фланцем.   Сборочный уголок MW 27 fischer. Фланец торцевой STF L fischer.     Универсальный уголок UW S fischer. На рисунке: 1- место соединения телескопического фланца с шиной может перемещаться до 5см.   2- свободное отверстие для шин может использоваться для установки на пример, трубных хомутов. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.     Соединительный седельный элемент VS4. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.   Скоба SB для монтажных шин fischer.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.         Крепежная скоба SB для монтажных шин. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK. Универсальный держатель UHRS fischer.   Крепежная скоба TKR fischer. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции. Сборочный уголок MW 38 fischer.   Пример соединение монтажных шин большого сечения.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания.   Фланец торцевой STF fischer.    Фланец седельный SF fischer.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин. Фланец седельный SF L fischer.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.   Фланец торцевой STF Q fischer. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения. Крепежная лапка HK для монтажных шин.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer.   Фланец телескопический TSF fischer. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка.    Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин.   Соединительный седельный элемент VS fischer.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Читать дальше — системы подвески трубопроводов fischer © Alexandre V.    Фланец седельный SF Q fischer. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения.   Сборочные уголки MW fischer.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.   Крепежная скоба TKR.    Крепежная лапка HK fischer.

  2. По концам траверсы между швеллерами устанавливают
    проушины, . Траверса для монтажа профилированного настила в промышленных
    зданиях.

  3. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Траверсы некоторых типов нормализованы. Траверса балочная:
    а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа.

  4. 2) грузоподъемностью 4—32 т с
    пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и
    монтажа .

  5. Устройство для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, содержащее установленный на вершине стойки опоры оголовок и закрепленные на нем фазные изолирующие элементы, отличающееся тем, что оголовок представляет собой каркасную конструкцию Т-образной формы, состоящую из имеющей Г-образное сечение траверсы с наклоненными заплечиками и узла крепления устройства к стойке опоры, при этом фазные изолирующие элементы закреплены на траверсе веерообразно таким образом, что изолирующий элемент средней фазы расположен вертикально, а изолирующие элементы крайних фаз расположены под углом α к горизонтали, зависящим от величины нормируемого воздушного промежутка L между соседними проводами, строительной высоты Н используемых фазных изолирующих элементов, длины s горизонтального участка траверсы, длины b каждого из наклоненных заплечиков траверсы и определяемым из соотношения:
    2Н2(1-sinα)+H(b+s)cosα+0,5bs sinα+0,25(s2+b2)-L2=0.

  6. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК.

  7. 14), которые устанавливаются на промежуточных опорах при подготовке к натягиванию проводов. Схема визирования проводов:
    аЪ — линия визирования; АВ — прямая, соединяющая точки подвеса гирлянд изоляторов;/ — стрела провеса провода; 1,2 — визирные рейки, укрепленные на опорах
    Визирование стрелы провеса при натягивании провода выполняется с помощью визирных реек (рис. При натягивании проводов на переходах рек и дорог для сокращения времени производства работ, которое в таких случаях обычно ограничено, целесообразно заранее вычислить длину провода в пролете. /„—длина отдельных пролетов анкерного участка, м. Это можно сделать с достаточной для практических целей точностью по формуле:

    где L—длина провода в пролете, м;
    /—длина пролета, м;
    / — заданная величина стрелы провеса провода в пролете, м. При плохой видимости прием стрелы провеса проводят с помощью динамометра. Если в монтируемом анкерном участке не окажется пролета, равного по длине приведенному, то величину стрелы провеса в таком пролете можно определить, пользуясь формулой:
     
    где 1Х—длина рассматриваемого пролета, м;
    lприв/lПрив —длина и стрела провеса приведенного пролета, м. Величина/прив определяется по таблицам стрел провеса и кривых для приведенного пролета. Натяжка трех проводов:
    1 — раскаточный ролик; 2 — монтажный зажим; 3 — провод; 4—такелажный трос; 5 — приспособление для натяжки трех проводов; 6 — строп
    Длина приведенного пролета определяется из выражения

    где /], /2, /3. Тяжение Т при известной стреле провеса определяют по формуле:.

  8. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.

  9. На схеме привязка крана соответствует положению крана при установке панели в фонарный блок при максимальном вылете стрелы 10 м и массе укрупненной панели не более одной тонны. В этом случае, если масса панели превышает одну тонну, панель сначала снимают краном со стенда, после чего кран с панелью перемещается на противоположную сторону кондуктора, и панель устанавливают в фонарный блок с новой стоянки крана.

  10. Вертикальное движение головок производится вручную с настройкой по нониусу. Осуществляется при шлифовании непосредственно от электродвигателя, а при фрезеровании со скоростью 360 об/мин—через пару шестерен. Скорость перемещения при фрезеровании составляет 0,45 м/мин, а при шлифовании 2,72 м/мин. Перемещение тележки вдоль станины по рельсам осуществляется с помощью механизма движения и четырех бегунков. Вращение шпинделей головок со скоростью 1440 об/мин. 118) представляет собой сварную тележку размером 2X4 м и весом 7 т. На торце тележки имеются поперечные направляющие, по которым передвигаются два суппорта с фрезерно-шлифовальными головками. Для уменьшения вибрации тележки при работе на ней устанавливается дополнительный груз весом 7—8 г.

  11. Захват предназначен для транспортировки металлических бочек, позволяет поднимать и перемещать бочки, которые не имеют крепёжных (такелажных) элементов, используя для зацепления геометрию кромки.

  12. Никакой болтанки никогда не было, просто в наклонах при поворотах ведёт себя по- другому — если в стандартной конфигурации руль при наклоне стремится ещё больше повернуться, то здесь он наоборот даёт рукам некоторое сопротивление. По мне так очень даже приятная опция, упасть стало гораздо проблематичнее. Статья хорошая, но отрицательный трейл несправедливо обруган. Я себе на одиночке с рычажкой сделал угол побольше и точка контакта переднего колеса на 3-5 см впереди оси рулевой колонки.

  13. Так как никто из гибщиков не признается в содеянном (а может и само получилось так), а механики тупо не хотят этим заниматься (времени нету, желания нету, механика нету, да и головы у них на плечах тоже не особо. ), пришлось «изобрести» временное решение проблемы. На левую сторону станка (угловая поправка a1) вводим отрицательную коррекцию 6-10 градусов. Иногда помогает, но иногда уже при вводе 2-3 градусов отрицания не включает программу, мотивируя тем что «суммарная параллельность > макс.

  14. И нижняя траверса одинаковые, соответственно уменьшился угол. Товарищ автор, а вас не смущает, что угол коррекции на урале .

Обсуждение закрыто.