Траверса для мостового крана

Кран мостовой, Кран балка опорная и ...

Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов. Схема установки траверс при подъеме блоков котла двумя мостовыми двухтележечными кранами грузоподъемностью по 30 тс:. Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Привод подъема грузоподъемной траверсы мостового крана для транспортировки слябов, содержащий смонтированные на раме тележки мостового крана два электродвигателя, два редуктора, барабан, два тормоза, связанные с быстроходными валами редукторов, командоаппарат, соединенный с одним из редукторов, систему управления приводом подъема и два спаренных полиспаста, при этом быстроходные валы редукторов соединены через зубчатые муфты с приводными валами электродвигателей, тихоходные валы редукторов присоединены к барабану с двух его сторон, канаты полиспастов запасованы через блоки, обоймы которых закреплены на раме тележки и на траверсе и прикреплены одними концами к барабану, а вторыми концами — к раме тележки, отличающийся тем, что на раме тележки закреплен датчик ограничения грузоподъемности, связанный с системой управления приводом подъема, при этом одна из обойм блоков полиспаста закреплена на раме тележки шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости и своей нижней поверхностью свободно опирается на датчик. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Изобретение позволяет обеспечить подъем крупногабаритного груза выше моста мостового крана. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов.

... Краны мостовые, краны стреловые. Вышки

Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Суммарная высота дополнительной балки и подушки больше расстояния между верхним поясом моста мостового крана и крайним верхним положением крюка крана. Крупногабаритный груз 11 вместе с подушкой 10 устанавливается на направляющие 9 и крепится в неподвижном положении винтовыми зажимами (условно не показаны). Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Траверса снабжена установленной на силовой балке и повернутой в горизонтальной плоскости на угол 90° относительно ее продольной оси дополнительной балкой, на которой с возможностью линейного перемещения по ней закреплена посредством направляющих подушка для закрепления на ней упомянутого крупногабаритного груза, а также цоколем, выполненным со стеллажными горизонтальными полками для размещения на одной из них противовеса. Известен привод подъема грузоподъемной траверсы мостового крана для транспортировки слябов, содержащий смонтированные на раме тележки мостового крана два электродвигателя, два редуктора, два барабана, командоаппарат, соединенный с одним из редукторов, и два спаренных полиспаста, при этом быстроходные валы редукторов соединены через зубчатые муфты с приводными валами электродвигателей, тихоходные валы редукторов присоединены к барабанам, канаты полиспастов запасованы через блоки, обоймы которых закреплены на раме тележки и на траверсе и прикреплены одними концами к барабанам, а вторыми концами — к раме тележки, (книга К. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Суммарная высота h2 дополнительной балки 8 и подушки 10 больше расстояния h1 между верхним поясом 17 моста 18 мостового крана 1 и крайним верхним положением крюка 3 мостового крана 1.

траверса для мостового крана

Траверс на колонну

Присоединены к барабану с двух его сторон, канаты полиспастов запасованы через блоки, обоймы которых закреплены на раме тележки и на траверсе и прикреплены одними концами к барабану, а вторыми концами — к раме тележки, на раме тележки закреплен датчик ограничения грузоподъемности, связанный с системой управления приводом подъема, при этом одна из обойм блоков полиспаста закреплена на раме тележки шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости и своей нижней поверхностью свободно опирается на датчик. Для усиления жесткости конструкции применяются раскосы. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа. По сравнению с подвесными кранами, опорные кран-балки имеют более длительный срок службы и более безопасны в эксплуатации, что позволяет использовать их на объектах ГЭС и в сейсмоопасных зонах. Траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Быстроходные валы редукторов соединены через зубчатые муфты с приводными валами электродвигателей. На раме тележки 1 закреплен датчик 17 ограничения грузоподъемности, связанный с системой управления 8 приводом подъема. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Поэтому многие траверсы изготовляют с подвеской, конструкция которой позволяет такой поворот груза (рис.В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами.Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении.Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы.Поворотная подвеска траверсы.Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению.При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис.

Типовые крановые тележки имеют грузоподъемность в пределах от 5 до 20 тонн, но возможно индивидуальное изготовление моделей другой грузоподъемности. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе. При большой длине траверс (6-16м. Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОСТОВОГО КРАНА

21 ответ к «Траверса для мостового крана»

  1. Служит для защиты берега от течения, образующегося при высоком уровне воды, или для использования этого течения в целях изменения русла или берега реки   Морской словарь. ТРАВЕРС — (буны) искусственное сооружение в виде дамбы, идущее от берега по направлению к стрежню реки.

  2.  Высоковольтные траверсы ЛЭП поставляются во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  3. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.

  4. (click show more to see links and more about these . Visit us at our dealership, or on our website, and make sure to like us on
    Facebook.

  5. Тест-драйвы · Каталог компаний · Наши видео · Форумы и комментарии ·
    Сообщество DRIVE2 · Новости · Наши тест-драйвы · Наши .

  6. A good chunk of the company’s lost market share during those bad old days came from this failure to deliver what the market wanted. Fortunately for GM, current shoppers looking for roomy family transport are gravitating to large, carlike SUVs. In the 20 or so years that minivans were the preferred transportation device for many families, General Motors never produced one that was worth a hoot.

  7. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

  8. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно.

  9. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  10. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  11. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  12. Строительно-монтажные работы должны выполнятся с применением технологической оснастки, средств коллективной защиты и строительного ручного инструмента, определяемых составом нормокомплектов, а их эксплуатация — согласно эксплуатационным документам предприятий-изготовителей. Порядок разработки и испытаний технологической оснастки и средств защиты должен соблюдаться с учётом соответствующих нормативных документов;.

  13. По команде бригадира (звеньевого) поданную балку монтажники принимают на уровне 20. Положение установленных балок контролируют по рискам продольной оси на балке и колонне (они должны совместиться), а при наличии ранее установленной балки в смежном пролете — по рискам на этой балке. Для изменения положения балок по высоте под их опорное ребро укладывают стальные строганые пластины. Соответствие верхней плоскости подкрановой балки проектной отметке устанавливают по риске на колонне. При необходимости легкие балки перемещают монтажными ломами, а тяжелые — домкратами. 30 см от площадки ее опирания.

  14. 4 — траверса колонны; 5 — анкерные болты крепления траверсы. Подкрановая часть колонны; hj — надкрановая часть колонны; а и b .

  15. Технологические карты – один из основных элементов ППР, который имеет комплекс инструктивных указаний по рациональной технологи и организации строительного производства; их задача – помогать уменьшению трудоёмкости, улучшению качества и снижению стоимости СМР.

  16. В подъеме, установке и выверке балки участвует все звено, состоящее из пяти монтажников. При подъеме два монтажника с помощью оттяжек удерживают балку от раскачивания. Место установки подкрановой балки готовят двое монтажников с площадок, закрепленных на колонне.

  17. Таким образом, вы получите качественный товар в кротчайшие сроки, да ещё и по супер цене. Весь предложенный товар имеется у нас в наличии на складе в достаточном количестве. Если Вам нужно купить запчасти на китайский скутер, то на сайте нашей компании есть огромный выбор требуемых деталей.

  18. Передний
    амортизатор для китайского скутера 30х465 мм (дисковый тормоз, комплект
    2 шт. Траверса передней вилки для китайского 4Т скутера.

  19. Если вас интересует продажа запчастей на скутер, то у нас вы найдете:
    подшипники ;
    ЦПГ;
    аккумуляторы;
    поршень;
    амортизаторы;
    коммутатор;
    карбюратор;
    замок зажигания;
    фильтр воздушный нулевого сопротивления;
    сцепление;
    вариатор передний;
    редуктор;
    ремень вариатора;
    мотошины;
    мотоэкипировку;
    зеркала и многое другое.  Надежность и качество продукции данных компаний проверены временем и говорят сами за себя. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент товаров мировых брендов, среди которых можно отметить следующие:
      NTN, KOYO, TPI, NDT, RFY, DLH, KOSO, KOK RIDERS, RMS, JIANXING, BOSH, NGK, CHAMPION, DENSO, CROWN, ALPINESTARS, KOJI, LS2, YAMAHA, MONSTER ENERGY, STAGE-9, NICE RICH, STAYER, SCOOTER-M, CMR, VLAND, CASOLI, CAYCO, POWERLINK, HONDA, KYMCO, JYMP, OUTDO, GML, YUASA, LDR, Motul, IPONE, ХАДО, CAMA, Kenda, FORTUNE, SEE и т.

  20. Кто не знает),бензобак,и весь
    скутер,только полностью без пластика,новая траверса,вилка. Продам кучу запчастей на китай 4т 50сс.

  21. Вал рулевой (траверс) в сборе DELTA (мопед). Питбайк Irbis TTR-110 (4т. Траверса верхняя IRBIS
    TTR250. Скутер Nexus F22 4T 50сс 34 000 руб.

Обсуждение закрыто.