Траверса для опор

Траверса ТМ 2 – предназначена для ...

Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.

траверса для опор

Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Поставляется необходимый хомут отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.

траверса для опор

Купить траверс

При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основные части траверсы ТМ 16. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ.Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения.Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Оборудование. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ОПОР

9 ответов к «Траверса для опор»

  1. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  2. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  3. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  4. Траверсе, Иван Иванович де — Георгиевский кавалер; адмирал; № 4185; 25 декабря 1828.

  5. Он был опоясан голубой лентой ордена св. Маркиз лежал в парадной адмиральской форме, к груди были приколоты огненно-красная лента ордена св. Людовика, голубая лента ордена Цинцинната, знаки и медали всех российских орденов, которыми он был награжден, а также Большой крест шведского ордена Меча.

  6. За своевременные и умелые действия по обеспечению деятельности российского гарнизона и флота на Ионических островах Главный командир Черноморского флота в 1804 г. Была проведена ещё одна экспедиция: корабль «Святой Павел» взял на борт в Севастополе тысячу солдат и доставил их на Корфу. Всё время после своего приезда в Николаев в качестве Главного командира Черноморского флота и вплоть до подписания Тильзитского мира между наполеоновской Францией и Россией в 1807 г. Был награждён орденом Александра Невского. Адмирал де Траверсе был вынужден иметь дело с постоянными проблемами, касающимися содержания и снабжения экспедиционных сил в Ионическом море. Было решено вдвое увеличить гарнизон на Корфу. Адмирал де Траверсе получил приказ переправить на остров более двух тысяч солдат (мушкетёрский и казачий полки вместе с лошадьми) и большое количество пушек и боеприпасов.

  7. Сила на растяжение FРаст подвесного изолятора 1 и сила сжатия FСж опорного изолятора 2 при горизонтальном расположении подвесного изолятора определяются по следующим формулам:. Шарнирное крепление изоляторов к опоре и горизонтальное расположение подвесного изолятора приводит к тому, что сила тяжести провода, а также гололедно-ветровые нагрузки, действуют на подвесной изолятор на растяжение, а по отношению к опорному изолятору на сжатие. Разложение действия силы тяжести Fт на составляющие в этом случае показано на фиг. Указанная конструкция траверсы также обладает рядом недостатков.

  8. Изолирующая траверса состоит из подвесного изолятора 1, опорного изолятора 2, узла их соединения 3, предусматривающего возможность закрепления в нем провода, и узлов 4 и 5 крепления каждого из изоляторов к опоре 6. При этом подвесной изолятор 1 крепится к опоре под острым углом выше точки соединения изоляторов 3, а опорный изолятор крепится к опоре ниже от соединительного узла 3 под острым углом.

  9. В условном обозначении траверс буквы и цифры означают:
    Т – траверса;
    К – композитная;
    И – изолирующая;
    70/10 – значение нормированной механической вертикальной раз­рушающей силы в кН (числитель) и класс напряжения в кВ (знаменатель);
    4 – максимальная степень загрязнения (СЗ) по «Правилам устройства электроустановок», при которой может применяться траверса;
    Ш – шарнирное крепление траверсы к опоре;
    Ф – фиксированное крепление траверсы к опоре;
    01, 02, 03 – исполнения по габаритным размерам;
    П – сферическое шарнирное соединение с зажимом проводов;
    С – сцепное шарнирное соединение с зажимом проводов.

Обсуждение закрыто.