Траверса для опоры 10 кв

Траверса ТМ-1 / / Траверсы ...

На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Поставляются нужные хомуты отдельно. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы. Траверсы опор ВЛ 10 кВ можно разделить на две основные группы: для сложных (анкерных) опор и промежуточных опор. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения.

траверса для опоры 10 кв

Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Это требование особенно необходимо, когда приходится проводить ремонтно-восстановительные работы в аварийных случаях. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю.

траверса для опоры 10 кв

Траверса монтажная производство

В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Поставка хомутов производится отдельно. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.Поставляется необходимый хомут отдельно.Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.Так, в начале августа 2009 г.

Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Применяемые хомуты:. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ОПОРЫ 10 КВ

3 ответа к «Траверса для опоры 10 кв»

  1. Расчетную длину ветви многоригельных опор (см. В направлении оси трубопроводов расчетная длина ветви многоригельных опор принимается в зависимости от условий закрепления ее концов (см. 30) в плоскости( перпендикулярной оси трубопроводов( следует принимать равной удвоенной высоте опоры от низа защемления ветви до верха опоры.

  2. Конструкция жимков позволяет выполнять непрерывное наложение сварочных швов. За счет увеличенного усилия обжатия и дополнительных винтов обеспечивают центровку деформированных труб. Центраторы наружные с гидродомкратом предназначены для центровки перед сваркой неповоротных стыков труб при сооружении и ремонте трубопроводов.

  3. Изгибающий момент и поперечная сила для сечения на глубине z=1,2 м( =-0(664(1(2=0(8 м( My =0(6642(51200(0,00151((-0(085)-0(664(51200(0,00095(-0(034)+15(0,992+2,5(0,799/0,664=161 кН(м( Q=0,6643(51200(0,00151(-0,32)-0,664(51200(0,00095(-0,171)+0,664(15(-0,051)+2,5(0,989=0,3 кН.

Обсуждение закрыто.