Траверса для плит перекрытия характеристики

Траверса балансирная шестиветвевая ...

Верхним пальцем оиа навешивается на крюк монтажного крана, а на двух нижних закреплены обоймы с блоками. Панель перекрытия, находящуюся в вертикальном положении (па панелевозе или пирамиде), зацепляют за все петли, предназначенные для подъема и укладки ее в проектное положение. Допускается применять электродуговую ручную сварку швом С21 (ГОСТ 5264—69). Для устойчивого транспортирования грузов и предотвращения возможности их случайного выпадения верхние рычаги вилочных захватов снабжают прижимами (эксцентриковые, винтовые и др. Стоимость зависит от модели и производителя, как правило, отечественный товар стоит несколько дешевле, а качество на порядок лучше зарубежного производителя. В частности, запирающее устройство, выполненное в виде подпружиненного шарика, входящего в кольцевую проточку штыря. Она состоит из круга, сквозь который проходят втулки, имеющие вырезы, и двух полукруглых ребер, скрепляющих втулки по их нижним концам. Крюки грузозахватного приспособления зацепляются за петли. Конструктивное решение устройства позволяет изменить время перевода панели из вертикального положения в горизонтальное за счет перемещении регулировочного виита, что дает возможность применять один внд жидкости (трансформаторное или индустриальное масло) как в летнее, так и в зимнее время. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Масса, кг.

Объявление № 42113022 - Аренда 1-комнатной ...

Штыревые замки выполняют различной конструкции. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Основные характеристики канатных стропов и их ветвей приведены в табл. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. За счет разности этих усилий верхний цилиндр, входя в нижний, вытесняет из него жидкость, которая проходит через кольцевой зазор между штоком и отверстием в дне верхнего цилиндра. Специальный строп с уравнительными канатами и дистанционной отцепкой крюков а — общий вид стропа: 1 — подвеска; 2— обойма с блоками; 3 — каНаТ; а — тяга с крюком; й — уравнительный канат; б — схема отцеплеиия крюков грузозахватного устройства. Поскольку из-за большой длины штыря, связанного с сечением поднимаемых колонн, применять запирающие устройства в виде пружины или винта не удается, используют другие конструкции устройств. Круг обоймы при зацеплении лепестков за нижнюю плоскость плиты упирается своим ободом, имеюшим конический скос, в стенки отверстия. Внутри втулок помещены тяги, к нижним торцам которых приварены лепестки. Каждый строп или партия стропов должны сопровождаться документом, удостоверяющим соответствие стропов требованиям стандартов и содержащим: – наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; – обозначение стропа; – количество стропов в партии; – год и месяц выпуска; – результаты проверок и испытаний; – гарантийные обязательства.

траверса для плит перекрытия характеристики

Траверсы на мотоцикл это

Двухштыревой балаисирный захват для подъема колонн а — общий вид; б — схема подъема колонны; 1 — колонна; 2 и З — нижняя и верхняя рамки; 4 — блок; 5 — траверса;- о — стальные канаты; 7 и 10 — верхний и нижний штыри; 8 — кронштейн; 9 — стальной канат для вытягивания штыря. Более широко используются звенья типа Р, основные размеры которых приведены в табл. Опорные захваты из числа специальных захватов находят наиболее широкое применение, так как обеспечивают безопасный и надежный захват конструкций. По степени автоматизации операций процесса грузозахватные средства можно подразделить на ручные,- полуавтоматические или автоматические. Верхняя рамка имеет отверстия, через которые пропущены свободно скользящие канаты траверсы, на которых ниже верхней рамки укреплены гильзы. Балаисирные стропы перекинуты через ролики. Рис, 6. Наряду с унифицированными строповыми захватами общего назначения в строительстве применяются специальные строповые захваты, рассчитанные на определенную номенклатуру изделий и схемы строповки. Универсальные грузо-захваты пригодны для любых грузов. Штыревые захваты в сочетании с рамками применяются для подъема колонн, имеющих сквозные отверстия. Средние — 5 т, нижние — 6.Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.После ее установки и закрепления в проектном положении захват опускается и осуществляется холодстой ход (вверх-вниз) головки.Наиболее широкое применение в строительстве находят канатные стропы различных типов (рис.Применение такой системы позволяет обеспечить равенство усилий в ветвях стропов при подвешивании груза более чем в двух точках.Ручка при повороте скользит по плоскости ключа 7 и, дойдя до конца паза, заходит в цековку под действием пружины.

Масса захвата 3,1 кг, диаметры технологических отверстий: нижнего — 70, верхнего — 100 мм, толщина плит перекрытий— 100 и 160 мм. В местах огибания стропами углов конструкций устанавливают прокладки. Кантователь, работающий в сочетании со стропами и навешенный иа крюк крана, позволяет переводить плиты перекрытия из вертикального положения в горизонтальное непосредственно в процессе их подъема. Грузовые стропы, не прошедшие технического освидетельствования, к работе ие допускаются. Более широко в строительстве используются крюки с замками типа К1, конструкция и основные размеры которых приведены на рис.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

30 ответов к «Траверса для плит перекрытия характеристики»

  1. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.

  2. Металлические траверсы подвергаются горячей оцинковке, поэтому они выполняются либо из отдельных стержней, собираемых на болтах, либо со сваркой элементов встык. Оцинкованные траверсы не требуют ухода в процессе эксплуатации, во всяком случае, довольно долгое время, обеспечивая, таким образом, капитальность построенной линии электропередачи.

  3. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  4. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22.

  5. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

  6. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica.

  7. Trommelberg Комплект шиномонтажного оборудования
    1810 + CB1930B 1 510 евро 1776 евро. Жидкости WYNN’S Промывочные жидкости WYNN’S по специальным ценам.   590 руб. Тележка+инструмент Инструментальная тележка
    + инструмент HANS
    (9 ложементов) 40 400 руб.

  8. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу.

  9. Купля-продажа б/у авто Шевроле Траверс с пробегом. Список объявлений по
    б/у авто Chevrolet Traverse с ценами: узнайте сколько стоит эта машина на .

  10. Купить запчасти на Сузуки Гранд Витара по выгодной цене теперь можно. Suzuki Grand Vitara, 2006.

  11. Я езжу на Suzuki Jimny "Полурослик" (до этого — ТагАЗ Tager 3D). После
    установки чутка изменился звук машины, новая траверса сильнее .

  12. Fr · SUZUKI GRAND VITARA 5 990 €. SUZUKI — GRAND VITARA — 5 990 € · RENAULT LAGUNA 17 790 €. ANNONCES AUTO avec LaCentrale.

  13. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 по 2014 год, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

  14. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ.

  15. 4, 6, 10, 35, 110, 220, 330, 500, 750, 1150 кВ. Увеличение размеров опоры вызвано необходимостью получения нужных расстояний от провода до тела опоры и до земли, соответствующих ПУЭ для различных напряжений линий. Чем больше напряжение, тем выше опора, длиннее её траверсы и больше её вес. Опоры подразделяются на опоры для линий 0. Отличаются эти группы опор размерами и весом.

  16. Железобетонные опоры ЛЭП разработаны и эксплуатируются в. Число
    стоек на опору, Шифр стойки, Высота стойки, м, Высота до нижней траверсы
    , .

  17. Информация об изменениях должна доводиться до сведения всех работников (с записью в журнале распоряжений), для которых обязательно знание этих инструкций, схем и чертежей. Все изменения на ВЛ, выполненные в процессе эксплуатации, должны быть внесены в инструкции, схемы и чертежи до ввода ВЛ в работу.

  18. «Трайв-Комплект» оптовый склад высококачественного крепежа из Европы продает высокопрочный крепеж, дюймовый крепеж, горячеоцинкованный крепеж, полиамидный крепеж, антивандальный крепеж, нержавеющий крепеж, дюймовый крепеж с резьбой UNC и UNF, перфорированный крепеж, латунный крепеж, мебельный крепеж, монтажный крепеж и быстросъемные крепежные изделия.

  19. Снабвент предлагает Вам купить траверсу монтажную, которая
    представлена в нашем каталоге в типоразмерах: 20х30х1. 5 и
    38х40х2.

  20. Траверса монтажная 20×30 и 38х40 Траверса монтажная – профильное
    изделие из. Актуальные цены уточняйте у наших специалистов. Мы изготавливаем траверсы размером 20х30х1,0 и 38х40х1,5,
    длиной 3 метра.

  21. 4-х штырные траверсы, изготовленные из угловой равнополочной стали, . Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная МАСТАК 103-.

  22. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  23. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие.

  24. ПКФ ТраверсГрупп производит траверсы линейные, траверсы
    пространственные, траверсы для контейнеров. Вы можете купить траверсы
    отправив .

  25. 12 000 руб/т цена 11 500 руб оптом. Труба НКТ 73х5 б/у. Траверса ПМ-
    824, траверса ПМ-1023 для труб к мягким полотенц.

  26. Соотношение собственного веса и грузоподъемности мягкого полотенца значительно превосходит соотношения других грузоподъемных средств. Полотенца монтажные ПМ изготавливаются из импортных высокопрочных материалов, в ленточном или круглопрядном вариантах, и имеют коэффициент запаса прочности 7:1. Дополнительную прочность обеспечивает специальная конструкция полотенец монтажных ПМ, сводящая к минимуму зоны, в которых может возникнуть повышенное напряжение. Полотенца мягкие для подъема труб применяют для укладки в траншею изолированного трубопровода и для удерживания труб во время сварочных работ, также их можно применять для погрузочно-разгрузочных работ, при монтаже насосных, компрессорных и газораспределительных станций.

  27. Изготовление грузовых строп производится строго в соответствии с РД 10-33-93 (ГОСТ 255 73-82), и включает производство строп и канатов любой грузоподъемности и длинны.  Стропы всех видов: стропы текстильные (ленточные и круглопрядные), стропы канатные стальные и цепные стропы, а так же комплектующие для строп и проведения такелажных работ – всё это и многое другое мы можем предложить Вам по низким ценам. Наша компания — Центр грузоподъемного оборудования  осуществляет производство и продажу съемных грузозахватных приспособлений. Применение таких многофункциональных грузозахватных приспособлений, как стальные канаты, стропы, траверсы, тали, лебедки значительно облегчают такелажную работу, обеспечивая ее безопасность и увеличивая производительность труда.

  28. Компания «Севзапканат» производит и поставляет полотенца монтажные типа ПМ в сборе, а также комплектующие: палец ПМ, СТП ПМ, СТП – ПМ300/400 металлоконструкция ПМ. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп. 1 16т/5100 – 10 шт. 1 16т/5100 – 10 шт. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп.  
    Обозначение: СТП-ПМ 300/400 Исп. 1 для ПМ 1023 шириной 400мм 16т/5100 в количестве 10 шт. При заказе СТП – ПМ просим указывать: тип траверсы для которой заказывается строп, количество (1 шт. 1 для ПМ 1023 шириной 300мм 16т/5100 в количестве 10 шт. – одна лента), ширину ленты, грузоподъёмность и длину.

  29. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Изначально были разработаны модели, для использования которых требовалась мускульная сила человека. Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера.

  30. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля.

Обсуждение закрыто.