Траверса для подъема автомобиля чертежи

... грузового автомобиля КамАЗ-5320

Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании. Данные приспособления используются совместно с краном-манипулятором. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Канатные стропы (Строп канатный 4СК —  четырёхветвевой, строп канатный 2СК —  двухветвевой, строп канатный 1СК —  одноветвевой, ветвь канатная ВК, ветвь канатная ВК с крюком, строп с крюком скольжения, универсальный строп канатный УСК1 — петля петля,  универсальный строп канатный  УСК2 — кольцевой) втулка, заплет . Чем вкладывать кучу бабла. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. А эта переделка будет затратная очень. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. Есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло.

... подъема автомобиля. На чертеже

Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного механизма. Частник спасибо за простое и надежное приспособление. Ни чего не царапается и все довольны. Не мужики, для меня это актуально. Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо. Надо просто правильно расчитать длинну основных стропов. Толи 12, толи 14. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Отдал за все 35 т. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка.

траверса для подъема автомобиля чертежи

Траверса тн 2 вес

Д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции. Р  как практика показывает нужна только траверса ( балка)  и стропы продевать  в литье это быстро и надежно. Длинна примерно 50-60 см. Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. Это по городу у нас цена (20км это максимум). На фото у меня пенька, но я ее заменил но какую то синтетику, гораздо надежней. Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. Подъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача. На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. Навесное оборудование для спецтехники — грейферы, электромагниты, железоотделители, виброразгрузчики, ковши (стандартные, усиленные, скальные ковши, ковши прямая лопата, ковши экскаваторов для погрузки скальной глыбы, рыхлительные и мультирыхлительные ковши, планировочные, траншейные, профильные, решетчатые ковши,  ковши фронтальных (колесных) погрузчиков, грейферные ковши).Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа.Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того.Купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу:  по статистике каждую 3 машину я погнул арку  двери ли еше чтонибудь.Чем они короче — тем лучше.Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра.Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр.

В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Если везти не далеко. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Отверствия сверлил в станке. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ ЧЕРТЕЖИ

45 ответов к «Траверса для подъема автомобиля чертежи»

  1. 7 статьи 5 Закона). Но имейте в виду, что из-за специфики деталей тюнинга, гарантийный срок на них не устанавливается (в порядке п. Поэтому внимательно изучайте товар до установки и использования. После установки деталей, особенно своими силами, Вам будет очень сложно доказать, что товар имел недостатки до передачи его Вам. Да, такое право Вам предоставлено в соответствии со статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Могу ли я вернуть заказ (часть заказа), если пришедший товар — ненадлежащего качества (бракованный, поврежденный и тд). Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  2. Магазин «СкутерМаг» совместно с банком Хоум Кредит энд Финанс предлагает своим клиентам воспользоваться специальной кредитной программой, позволяющей оформить кредит на любую мототехнику из ассортимента нашего магазина. Ниже приведен список условий и основных требований для получения кредита 24,9.

  3. , тип 2) (Viper zs125j / zs150j). Колпачки ниппеля "Маячек" (
    красный и . На
    основании 0 отзывов.

  4. Траверса передняя рулевая, на китайском мопеде, служит соединением
    штока перьев вилки (передние амортизаторы) и стаканом в передней части
     .

  5. Для оформления товара в кредит необходимо предъявить паспорт гражданина РФ
    В качестве второго документа предоставляется любой из списка:
    — Заграничный паспорт
    — Водительское удостоверение
    — Пенсионное удостоверение
    — Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

  6. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.

  7. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании.

  8. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

  9. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  10. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  11. 1 Двухосная подвеска; 5. Шарнирное
    крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с
    траверсой .

  12. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности.

  13. Траверса состоит из прямоугольной рамы с двумя продольными направляющими, по которым могут перемещаться четыре симметричные поперечины. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из профильного металла. Траверса предназначена для подъема и перемещения грузов массой до 0,2 т на вилах штабелера и используется для перемещения теплообменников самолетов при их упаковке в деревянную дощатую тару. Для закрепления траверсы на вилах подъемного устройства служат две направляющих коробчатого сечения, установленные в верхней части пространственной рамы траверсы, оснащенные винтовыми упорами для предотвращения продольного перемещения траверсы относительно вил. Для фиксации положения поперечин служат винтовые упоры, размещенные на продольных пластинах, связанных с поперечинами. Габаритный размер траверсы 1113мм х 703мм х 250мм. Для зацепления груза на каждой подвижной поперечине предусмотрены две опорные лапки, оснащенные в своей нижней части горизонтальными опорными площадками и имеющими в вертикальной стенке продольный паз, предназначенный для вертикального перемещения горизонтального прижима, общего для двух опорных лапок и служащего для дополнительной фиксации груза при его транспортировке за счет двух винтовых упоров, размещенных в продольном пазе вертикальной стенки опорной лапки. Траверса изготовлена для ЗАО «Хамильтон Стандард-наука». Для предотвращения раскачивания траверсы служат четыре дополнительных направляющих коробчатого сечения, расположенные по углам рамы траверсы.

  14. В центре продольной балки траверсы имеется подвеска в виде вертикальной пластины, имеющей отверстие.

  15. Удлинитель вил 2,0т 2,4м ( ГЕАЛАН Фэнстер-Профиле, ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 2,4м ( Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 1,8м ( Рус Форклифт Солюшнс, ООО )
    Удлинитель вил 3,0т 3,0м ( Подъем-Сервис,ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 1,5м ( Евробус, ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 2,2м ( Снабсервис, ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 2,0м ( РУСТЕХНОПРОМ, ЗАО )
    Удлинитель вил 1,0т 2,0м ( Капарол-Малино, ООО )
    Удлинитель вил 2,0т 2,5м ( ВМТ-Югра, ООО ).

  16. Это, в свою очередь, позволит исключить глобальное поражение промежуточных опор по принципу «домино». Резкое, толчковое усилие оборванного провода способствует сколу ледяного покрова по пути «траверса – изолятор – провод». Последующий поворот изолятора, который займет почти полностью горизонтальное положение в пространстве, способствует удлинению провода не только в смежном с аварийным пролетом, но и во всех оставшихся пролетах анкерного участка. 4) по пути «провод – подвесной изолятор – серьговой шарнир – траверса» позволяет при малейшем изменении в проводах вдоль линии (например, обрыв провода) прийти всей системе в движение и, главное, к возможному освобождению от образовавшегося льда и облегчению работы проводов в оставшихся пролетах. Наличие шарнирного звена (рис. Очевидно, что при креплении проводов на подвесных изоляторах вся система подвески проводов в анкерном пролете становится динамичной. Этому способствует шарнирно-вертикальное крепление подвесного изолятора к траверсе опоры.

  17. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой.

  18. Положение верхней траверсы находится увеличением h1 на расстояние D, (принятое между проводами разных фаз. При расположении проводов, например, в вершинах треугольника (рис. 3 ) высота h1 оси нижней траверсы над землей определяется так же, как было указана выше.

  19. Провода соединяют соединительными зажимами или сваркой. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой. Крепление проводов на опорах одинарное.

  20. В комплект поставки входят:
    — траверса с установленными изоляторами;
    — комплект крепёжных деталей (болт, гайка, шайбы — М20) — 4 комплекта;
    — паспорт на траверсу;
    — паспорт на каждый изолятор;
    — паспорт на ОПН (если таковые установлены). Пример:
    «траверса для промежуточной опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТПО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009»
    или
    «траверса для анкерно-угловой опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТАУО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009.

  21. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута.

  22. Способ крепления на опору аналогичен. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Хомут на опоре продается отдельно. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ.

  23. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов.

  24. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  25. Стальные конструкции, навесы дверные приварные, траверсы,
    металлоконструкции — Юниал Плюс Стаханов.

  26. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3.

  27. Марки траверс, технические параметры, цена. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ.

  28. Стальные конструкции, навесы дверные приварные, траверсы,
    металлоконструкции — Юниал Плюс Стаханов, Юниал Плюс — траверсы,
    траверсы .

  29. Управление рулём превосходно, опасных резких передних рывков и внезапных изменений скорости на поворотах, способных создать неуверенность для байкера и создать ему ловушку, не происходит. Словно VIP-автомобиль с большим объёмом двигателя, развивающий большой крутящий момент и показывающий бодрую спортивную езду, но вместе с тем осознающий свою умеренность GL прекрасно подходит для путешествия вдоль побережья по извилистым рельефным дорогам. Для большего превосходства в крутящем моменте не нужно слишком газовать, повышая без надобности обороты двигателя, достаточно буквально открывать и закрывать заслонку для получения приятных ощущений. Из-за огромного размера байка могло бы показаться, что он, словно бегемот, туповат и неповоротлив, однако же конкретно GL, несмотря на свои размеры, по внешнему виду гораздо спортивнее.

  30. Осаживание — это движение назад, которое под силу только опытным всадникам. Переход от движения вперед к движению назад и обратно должен быть гладким и без спотыканий. Лошадь делает несколько шагов вперед, затем то же количество шагов назад и снова вперед.

  31. Выездка (по международной терминологии — дрессура) — высшая школа верховой езды, вид спорта, в котором всадник должен продемонстрировать: способность лошади к правильным и производительным движениям на всех аллюрах в различном темпе — от сокращённых до прибавленных, плавные и ритмичные переходы из одного аллюра в другой, правильную стойку, осаживание (движение назад), движения с боковыми сгибаниями, вырабатываемые специальной тренировкой сложные движения (пируэты, менка ноги на галопе в 4-1 темп, пассаж, пиаффе).

  32. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов. Колесная база равна 1 475 ± 10 мм. Мотоцикл оснащен электростартером на 12В или 7 а/ч. Вместимость бензобака равна 8,5 л. Байк укомплектован топливной системой и системой управления двигателем Keihin EFI. Высота седла составляет 985 мм. FE 450 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 449,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и калиброванной шестиступенчатой трансмиссией. Размер передней шины равен 90/90-21 дюйм, а задней — 140/80-18 дюймов. Дорожный просвет равен 390 мм. Сухая масса составляет 114 кг. Цепной механизм X-Ring 5/8 x 1/4 дюймов. Ход поршня равен 95 мм, диаметр цилиндра – 63,4 мм.

  33. Американский учёный Клод Шеннон (Claude Elwood Shannon), основоположник современной теории информации и связи, прославился ещё и тем, что, работая в Bell Laboratories в 1941 году, катался по коридорам лаборатории на одноколёсном велосипеде, одновременно жонглируя мячиками.

  34.  Стойки выпускаются специально для конкретной модели мотоцикла с учетом уникальной геометрии и конструкции. Вы, наверное, спросите зачем менять стандартный руль на FatBar. Данный стойки подходят для рулей FatBar  с диаметром 28,5мм в месте крепления. Также можно купить универсальные стойки.  Как правило, стандартные рули на мотоциклах стальные.  Используются высококачественные болты, стойки изготовлены из алюминия. Список моделей указан в таблице. Алюминиевые рули FatBar LSL не только легче стоковых, но и прочнее, и красивее.

  35. — это значит, что вы достигли успехов в деле выездки вашей лошади. Частой ошибкой при выполнении траверса является чрезмерное сгибание шеи и недостаточное сгибание тела лошади. Затем переходят на круг меньшего диаметра, затем — еще меньшего. После этого нужно «выходить» из маленького вольта на круг большего диаметра и т. Для этого оба шенкеля всадника (особенно внутренний) должны выслать лошадь вперед. Если лошадь проделывает это упражнение в полном сборе и в один след, то есть, ее задние ноги идут постоянно по следу передних.  Особое внимание должно быть уделено тому, что при переходе из траверса на движение в один след лошадь не должна терять приобретенное ею положение (рамку) и равномерность движения. Сначала лошадь ведется по большому кругу (этот круг точно обозначают на манеже) в шенкелях, которые чутко реагируют на всякое своеволие животного. Для того чтобы развить продольную гибкость у лошади, приучить ее чутко слушаться шенкеля, как говорят, сгимнастировать ее, полезно применять упражнение — движение по кругу.

  36. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной. Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Расход топлива  всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге.

  37. Внутренняя задняя нога нагружена больше, поскольку центр тяжести смещен в се сторону. Степень сбора и сгибания теперь должна быть выше. Благодаря постановлению и сгибанию в направлении движения наружная задняя нога подводится под массу лошади и всадника.

  38. Правый повод устанавливает постановление направо, левый повод наложен на шею лошади и контролирует ее движение. Посадка и средства управления (воздействия) здесь те же самые, что и при выполнении траверса. Если лошадь, например, идет ездой налево, а вы хотите сделать ранверс, то нужно отвести се перед от стенки манежа, удерживая левым (наружным для ранверса) шенкелем зад у стенки, причем этот шенкель действует за подпругой. Сгибание корпуса лошади происходит вокруг правого (внутреннего для ранверса) шенкеля, который лежит у подпруги, поддерживая импульс и не дает лошади сбиваться с ритма движения.

  39. Этого многоугольника;; траверса — элемент крепления стойки к крылу или . Видны: стойки основного шасси с подкосами; дюралюминиевая стойка.

  40. Аварийная авиационная турбина  •  Бортовой туалет  •  Бортовой трап  •  ВСУ  •  Навигационные огни  •  Гидравлическая система  •  Бортовые огни  •  Противообледенительная система  •  Развлекательная система  •  Рампа  •  Речевой информатор  •  Статоскоп  •  Система аварийной подачи кислорода  •  Система кондиционирования  •  Система отбора воздуха  •  Система сигнализации пожара в авиации  •  Фотопулемёт.

  41. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

  42. Акция до:
    31-12-2015 Старая цена:
    505 493 руб. Производитель: Trommelberg
    Новая цена:
    438 245 руб.

  43. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  44. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы.

  45. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии.

Обсуждение закрыто.