Траверса для подъема контейнеров

Траверсы для контейнеров ТрК4

После этого контейнер готов к транспортировке. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. В 2013 году, нашей компанией был выигран тендер, объявленный АвтоВАЗом, и подписан договор на изготовление трех видов траверс. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Стабильный рост объемов контейнерных перевозок способствует развитию инфраструктуры и технологий перевалки в морских портах и крупных контейнерных терминалах. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Наша компания выпускает траверсы для контейнеров ТрК1 по ТУ-3178-004-87879481-2010. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата).

Траверса предназначена для подъема и ...

Применение автоматических спредеров позволяет проводить работы без привлечения стропальщиков, что повышает безопасность операций по перегрузке контейнеров и существенно увеличивает производительность контейнерного крана за счет сокращения времени на операциях строповки-расстроповки, в сравнении со стандартными траверсами и захватами. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. При работе с одним краном траверса навешивается на ГАК крана через стропы. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. В результате модернизации вес траверс стал значительно меньше, что позволило снизить себестоимость по производству траверс на Российском рынке. Для траверс 6ГПО-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6ГПО-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана «Подъем» и «Опускание», поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Траверса проушиной навешивается на ГАК крана. При работе двумя кранами траверса навешивается на ГАКи крана непосредственно проушинами.

траверса для подъема контейнеров

Чертежи траверс тм

Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Строповка и расстроповка осуществляется стропальщиком вручную. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Размер траверсы 5860мм на 2260мм (без скоб и без строп). Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Когда высота подъема ограничена, возможно применение траверс ТрК3, ТрК4, ТрК9, ТрК10. По предварительной заявке мы рассчитаем и изготовим траверсу для контейнеров с необходимыми Вам характеристиками, а также укомплектуем дополнительным навесным оборудованием. Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение. Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек.Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы.Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости).В начале декабря на территории нашего производства проведены испытания на надежность и увеличение прочности всех видов траверс.Применяются текстильные, канатные и цепные стропы.Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика).По исполнению их разделяют на линейные и пространственные.

Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. За счет дополнительных разработок и применения новых материалов, нам удалось ввести в эксплуатацию облегченную фиксацию фитингов. Со времен мощности по перегрузки контейнеров увеличиваются в разы и возникает необходимость в обновлении, модернизации оборудования на пргурзочно-разгрузочных площадках. Траверса может применяться с одним или двумя грузоподъемными кранами. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРОВ

14 ответов к «Траверса для подъема контейнеров»

  1. Траверса автомобильная служит для поднятия и эвакуации автомобилей. Траверса для автоэвакуатора работает со специализированными
    колесными .

  2. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  3. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и  .

  4. Комплект применяемых для подъема и перемещения . Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации
    автомобилей.

  5. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей.

  6. А их тоже не стало. Зилы к примеру 130 что плохие. Не надо технику насиловать. C данным господином я согласен. А Бычки пропали потому что пропал завод. У двоюродного брата «Бык» прошел 850 тысяч -мотор родной даже масло не жрет ,мост тоже родной ни разу в него не глядели.

  7. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что
    исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и .

  8. Вопросы по телефону в любое
    время. : Продам передняя траверса КАМАЗ.

  9. В конструкции траверс АЗ «Чайка-Сервис» используются  ротаторы  «Baltrotors» (Латвия). Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза.

  10. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. Снижается проходимость по бездорожью.   В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.

  11.  Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё  до конца 30-х годов XX века. Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик.

  12. Мотоцикл весит всего 80 кг, оснащен шинами с пониженным сопротивлением качению и  новейшим 125-кубовым двигателем. Внешность его должна напомнить классические модели Yamaha прошлых десятилетий, но в начинке – будущее. Концепт в силе «ретро» — так можно охарактеризовать экспериментальный Y125 MOEGI. Светодиодная фара и архаичного вида седло и руль смотрелись рядом весьма оригинально.

  13. В добавление к сказанному, по сравнению с типовой моделью цена снижена на 900 000 иен или 11 658 долларов (стандартное исполнение 2 289 000 иен, что составляет 29 650 долларов США по текущему обменному курсу. Устройство ABS впереди и сзади, электрическая система заднего хода, электронный круиз-контроль, дистанционный радио-ключ для открытия багажника – это характерные для GL устройства высокого обеспечения безопасности и пользовательских качеств. Комплектация с airbag navi стоит 2 782 500 иен, что равно 36 042 долларам), и такая цена также способствует привлечению потенциальных клиентов.

  14. Endurance в переводе с английского обозначает «прочность» и «выносливость». Именно на эти качества делали ставку инженеры компании Husaberg. Новый мотоцикл Husaberg FE 390 2011 года относится к классу «эндуро», что и доказывает своими силовыми и техническими характеристиками.

Обсуждение закрыто.