Траверса для подъема плит

траверса для подъема плит

Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Навесное оборудование для спецтехники — грейферы, электромагниты, железоотделители, виброразгрузчики, ковши (стандартные, усиленные, скальные ковши, ковши прямая лопата, ковши экскаваторов для погрузки скальной глыбы, рыхлительные и мультирыхлительные ковши, планировочные, траншейные, профильные, решетчатые ковши,  ковши фронтальных (колесных) погрузчиков, грейферные ковши). Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Рис, 6. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Траверсы некоторых типов нормализованы. Грузоподъемность, т — 1,0;. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Наша компания изготавливает траверсы для подъема пустотных плит по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые грузовые траверсы. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.

Траверсы для подъема железобетонных и ...

Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Высота траверсы около 1,5 м. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Грузоподъемность, т — 4,0. Масса, кг. Траверса для железобетонных плит – наиболее распространенным съемным грузозахватным приспособлением для поднятия и перемещения железобетонных плит является траверса линейная в комплекте с захватами. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы.

траверса для подъема плит

Траверса для монтажа фермы

П, кг Масса, кг Предназначена. Траверса решетчатой конструкции:. Буквы означают то же, что и в табл. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Примечание.В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.Траверса балочная:.Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов.Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см.Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864.Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис.

Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Масса, кг — 262. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ПЛИТ

8 ответов к «Траверса для подъема плит»

  1. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том .

  2. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  3. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  4. Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищённостью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Но следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении. Для всех типов мотоциклов существует своя защитная экипировка, изготовленная с учётом условий езды — для трека, асфальта и грунта, и сильно отличающаяся друг от друга. Минимальные требования экипировки мотоциклиста — мотоциклетный шлем.

  5. На долю японских марок пришлось 46 %. В 2006 году в мире было произведено 44,1 млн мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн, в Индии — 8,4 млн). Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %.

  6. Основаны старейшие из известных в мире европейских и американских марок: 1899 — Matchless (Англия); 1901 — Royal Enfield (Англия), FN (Бельгия); 1902 — Triumph (Англия) и Indian (США); 1903 — Harley-Davidson (США), Husqvarna (Швеция); 1908 — NSU (Германия); 1910 — BSA (Англия); 1911 — Benelli (Италия). В первые годы XX века мотоцикл приобрёл популярность благодаря дешевизне и спортивному духу.

  7. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:.  Плюс клипонов нижней траверсы — их проще изготовить, тк не нужно точить перья (но только если ставить их под верхнюю траверсу. Это на мой взгляд их единственный плюс.

  8. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду.

Обсуждение закрыто.