Траверса для подъема вагона

Захват имеет небольшую массу, лёгок в  эксплуатации и обеспечивает надёжное удержание груза. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези  перемещается средняя подвижная часть со звеном). Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. Возможно использовать несколько захватов на траверсе для одновременного подъема нескольких колес. Оттяжки с карабинами-зацепками применимы при дистанционной регулировке направления, когда доступ стропальщика ограничен или невозможен по технике безопасности. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват не требует механического фиксатора. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта.

... траверс / Траверса для биг-бегов

Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. Захват для ж/д колес. В результате чего данное грузозахватное приспособление становится универсальным и может быть использовано для различных видов работ. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами для подъема листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. В настоящее время  разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр)    Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъема. Омего-образная. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. С фиксиро-ванным верхним звеном (для вагонного депо). Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки  рельс или рельсошпальной решётки).

Линейные траверсы с двумя точками ...

траверса для подъема вагона

Траверса на опоре волс

Возможен вариант изготовления без возможности балансирования, т. Их применение позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения времени на подготовительные и заключительные операции,  и облегчить труд стропальщиков. Обозначение. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Универсален, обладает малой массой, обеспечивает простое и надежное крепление колеса. При использовании одного двухветвевого стропа можно осуществлять строповку одной рельсы. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Стропы, оборудованные соединительными скобами, дают возможность присоединить либо отсоединить захват для последующей его замены на крюки и захваты других типов и назначений. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Захват не имеет подвижных механических частей.Грузоподъёмность Q = 8 т.По потребности заказчика захваты могут изготавливаться под разные звенья рельсошпальной решётки – 12,5 и 25 м с расчетной грузоподъёмностью до 19 т.Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка.Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде.Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе.Эти приспособления значительно уменьшают время на погрузочно-разгрузочные работы, повышают технику безопасности труда.

Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. Многоветвевые цепные стропы 8 класса прочности снабжены ограничителями длины ветви, которые позволяют изменять при необходимости длину ветви стропа, а также самозакрывающимися  крюками, не дающими выскользнуть грузу при проведении погрузочно-разгрузочных работах. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять  груз на сплотке. Захват 1МВ17-3,0 имеет большое преимущество перед любым стропом, позволяет быстро  и легко погрузить рамную рельсу без использования траверсы. Разработанный комплект захвата для рельсошпальной решётки максимально удобен и прост в эксплуатации.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНА

10 ответов к «Траверса для подъема вагона»

  1. Кабельные изоляторы изготавливаются с учётом того, чтобы легче было регулировать расстояние между установочным проводом и стеной. Расстояние между проводом и поверхностью, к которой он крепится, должно быть не менее 10 мм, согласно ПУЭ (Правила устройства электроустановок, где определены требования к устройству электрической части освещения зданий, утверждённые Приказом Минэнерго России от 08.

  2. С точки зрения пожарной безопасности она вполне соответствует требованиям: монтируется на расстоянии 12-18 мм от горючих стен, опирается на керамические или металлические (негорючие) изоляторы. Так что и с этой стороны проблем нет. Провод для прокладки используется витой, с пониженной горючей способностью.

  3. На рынке снова-таки есть ретро-электрика родом из Европы, есть российского производства. Тут снова-таки по внешнему виду может быть все неплохо, но качество контактов — как повезет (собственно, как обычно). Если по поводу оформления отечественные производители мало в чем уступают, то по качеству электрической части лучше все-таки европейская продукция. Можно также найти подобные изделия китайского производства.

  4. Выключатели российского производства стоят от 1000 руб (около 14€). Одна керамическая единица розеток/выключателей родом из Европы стоит от 20-30€ (есть и значительно дороже). Тем не менее, покупают обычно керамические розетки и выключатели российского производства. Слишком высока разница в цене.

  5. Изделие, которое получается в результате производственного процесса, неминуемо проходит все надлежащие испытания, которые предписаны современными нормативами и стандартами, принятыми на европейском уровне. Потребитель может не сомневаться в качестве предлагаемой продукции – она полностью соответствует нормативным документам и требованиям, с наличием всех необходимых сертификатов.

  6. Электротехнические изделия, которые вы можете приобрести в компании «УралЭнергоМуфта», успешно применяются по всему миру, в том числе в суровых холодных регионах и жарких странах. На этой странице нашего подробного каталога представлена арматура для СИП от TYCO Electronics, которая полностью отвечает современным требованиям по эксплуатации, установке и проектированию сетей.

  7. При его прокладке необходимо использование специальной арматуры и оборудования. При этом от качества арматуры будет зависеть срок службы ЛЭП и ее безаварийность. При строительстве ЛЭП на 6, 10, 20 кВ используется самонесущий изолированный провод СИП-3.

  8. Я в шоке, не думал, что замена траверсы потребует столько усилий и времени. Пошел в магазин, мне дали ремкомплект (чашки,гайка,подшипники и нижний «конус») а он не того диаметра. Завтра ещё пойду в местный маг ,но уже с травесой. Прикинул и обломался: на родной под нижний подшипник конус на самой траверсе,а на новой его
    нет.

  9. В общем для начала думал что могло одно перо чуть выше в траверсах быть, расслабил траверсы, выровнял их по высоте как в мануале пишут (они были на несколько миллиметров по высоте разные), а проблема осталась.

  10. На скорость виляет в стороны. У меня скривилась траверса. Вроде выровняли, но все кривое (кроме члена) ведет себя по другому. В общем пошел купил новую блин и на тебе на новой онус а на старой нет что делать (подшипник с чашкой висят в воздухе а должны наверно ложиться внутрь траверсы). Руль вправо туго поворачивать стал.

Обсуждение закрыто.