Траверса для провода

Траверса ТМ-2 - Оборудование для линий ...

Архив новостей. ТМ-24 траверса высоковольтная к сложным опорам. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

траверса для провода

Кран траверса

Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит.Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.Материал изготовления: углеродистая сталь.ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам.Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.

Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПРОВОДА

23 ответа к «Траверса для провода»

  1. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.

  2. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут.

  3. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных. 0002, Ст3сп, 17,5+2 серьги, 2 010 р. Траверса ТМ 60, 27.

  4. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь.

  5. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из .

  6. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована. Длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.

  7. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений.

  8. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Габаритный размер траверсы 2045мм на 975 мм. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 885мм до 1895мм. В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторам. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-8,0.

  9. Кран-балка (стрела) для вилочных погрузчиков КБ-03. Кран-балка-траверса для вилочного погрузчика КБ-05.

  10. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять поставку крупных партий стропов из стального каната, цепей и текстильной ленты. Предприятие изготавливает стропы всех исполнений по ГОСТ 25573-82, РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов. 1 1998) и РД 24-СЗК-01-01.

  11. Изготовим стропы текстильные, ленточные, круглопрядные, стропы цепные,
    стропы канатные. Производим захваты, траверсы, краны, навесное .

  12. Стропы канатные, стропы цепные, текстильные стропы, чалки , стропы. Стальные канаты, траверсы грузоподъемные, механические захваты грузов.

  13. ООО Ника — проектирование и производство грузозахватного оборудования, захватов, траверсов, стропов, звеньев, подвесок крюковых.

  14. Стропы канатные, стропы цепные, текстильные стропы, чалки , стропы. Стальные канаты, траверсы грузоподъемные, механические захваты грузов.

  15. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ.

  16. Поскольку основная задача траверсы опоры ЛЭП – безопасность при креплении проводов, для ее изготовления используют высококачественную сталь, обработка происходит согласно требованиям СНИП 2. От готовых металлоконструкций требуется безукоризненная точность исполнения и высокая надежность. Именно поэтому особое внимание мы обращаем на качество сырья и отдельных элементов, из которых собирается готовый продукт.

  17. Возможность дистанционного управления электропостоянными захватами
    позволяет использовать магнитные траверсы АРМАГ® для выполнения .

  18. Современная траверса состоит из таких основных деталей, как металлические полоски, уголки из металла, круги, штыри, серьги СРС. Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость.

  19. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

  20. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. ПФК «Промснабресурс» занимается проектированием и поставкой оборудования и материалов для ЛЭП и ВЛ на территории РФ. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях.

  21. Примечание: Монтажное полотенце г/п 30т применяется для труб диаметром 630мм-820мм, Монтажное полотенце г/п 40т применяется для труб диаметром 1020мм, Монтажное полотенце г/п 60т применяется для труб диаметром 1220мм-1420мм.

  22. Необходимость применения траверс обуславливается несколькими
    факторами. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных
    или .

  23. Материалы, из которых изготавливаются эти металлоконструкции, а так же непосредственные процессы производства, сборки и монтажа строго регламентируются различными ГОСТами и ОСТами. Ее главной функцией является обеспечение воздушного пространства между проводами ЛЭП. Траверса ТМ 2 предназначена для использования в высоковольтных линиях электропередач.

Обсуждение закрыто.