Траверса для рельсошпальной решетки

Траверса-спредер универсальная ...

Наша компания изготавливает захваты для рельс трех типов по ТУ-3178-003-87879481-2010. Однако при перевозке на железнодорожном составе аккуратно уложенные шпалы в пакетах смещаются и поэтому при выгрузке используются уже не траверсы, а тросовые стропы. Лены на траверсе 3 шарнирно, причем один иэ них шарнирно связан с гидроцилиндром 12, закрепленным на нижней поверхности траверсы 3,Устройство для укладкл звеньев рельсошпальной решетки работает следующим образом,В начальном положении устройства штоки гидроцилиндров 9 и 10 выдвинуты, полости этих гидроцилиндров заперты. По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить данные захваты с иными характеристиками (грузоподъемностью, интервалом захвата) и укомплектовать дополнительными оборудованием (такелажными скобами, стропами и прочим). При сведении L-образных рычагов нижний ряд пакета шпал оказывается над нижними подхватными полками рычагов и в дальнейшем, при подъеме траверсы, пакет шпал располагается на этих полках. Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  . Н-образная. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27. Звено рельсошпальной ре 20 шетки приподнимается и выносится в зонуукладки, Искривление звена. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. После расположения звена рельсошпальноа решетки над местом укладки полости гидроцилиндров 9 и 10.

Траверса 27НКж-10 для рельсошпальной ...

Недостатком известной траверсы является то, что при сплошной нижней подхватной полке L-образного рычага захватить ряд шпал в пакете возможно только при прямолинейном расположении шпал в ряду. Устройство содержит монтируемуа на транспортном средстве стрелу 1, установленные на ней тележки 2, несущие грузовые траверсы 3 с захватами для рельсов, К каждой тележке 2 шарнирно прикреплены одними концами верхние тяги 5, а к траверсе 3 — нижние тяги 6. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Типовая линейная траверса — грузоподъемное оборудование с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъёма и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Их применение позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения времени на подготовительные и заключительные операции, и облегчить труд стропальщиков. На корпусе и штоке каждого гидроцилиндра 10 шарнирно закреплены одни иэ плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестко закрепленной на балке 1. В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. Выполнение замковых механизмов в виде управляемых силовых цилиндров вместо так называемых «замков Меламеда», которые циклично замыкаются и размыкаются, дает возможность производить замыкание рычагов в требуемый момент. Москва, Ж, Раушская наб. Данный спредер используется для перемещения моторной тележки на стапели для последующего технического осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Гидроакуммулятором 11, а штоки этих гидроцилиндров одновременно втягиваются, Тяги 5 и 6 поворачиваются и занимают положение в вертикальной плоскости, а рычаги 7 и 8 смещаются вниз, ос таваясь расположенными в вертикальнойплоскости, Благодаря тому, что тяги 5 и 6 и гидроцилиндры 9 и 10 связаны с вершинами рычагов 7 и 8, образуется жесткая система,В результате этого звено рельсошпаль ной решетки опускается на земляное полотно железнодорожного пути строго вертикально, а следовательно, повышается производительность укладки.

траверса для рельсошпальной решетки

Вес траверса монтажная 20х30 3м

Бюл, Ь 33 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства (72) В. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Траверсы Н-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп. Верхние плечи подхватных рычагов соединены с силовыми цилиндрами, которые служат для них замковыми механизмами. Данные захваты изготавливаются грузоподъемностью от 2 до 8 тонн. Отличие от траверсы с центральной точкой подъема — меньший вес при равной грузоподъемности и требование значительно большего расстояния между траверсой и крановым крюком. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Гидроцилиндры 9 и 10 расположены попарно с обеих сторон от оси симметрии тележки и шарнирно соединены с тележкой 2 и одной из вершин при больших основаниях трапеций и траверсой 3 и другими вершинами этих оснований. Пример обозначения траверсы: . Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза.ТРАВЕРСЫ.Траверса используется для подъёма листовой стали, для подъёма различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.Траверсы Т-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 3 точки, нагрузка которых распределена неравномерно: для подъёма различного оборудования со смещены центром тяжести (токарные, фрезерные станки), Т-образные строительные балки.Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).Траверсы предназначены для:.Силовые цилиндры 6 служат замковыми механизмами для подхватных двуплечих рычагов 5.

Таблица 3. Нижняя полка каждого подхватного двуплечего рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, количество которых соответствует количеству захватываемых шпал в ряду, а их размеры в горизонтальной плоскости соответствуют ширине шпалы. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном). Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ