Траверса для рельсошпальной решетки

... для рельс и рельсошпальной решетки

Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. В66С 1/28 для перегрузки пакета бревен. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Недостатком известной траверсы является то, что при сплошной нижней подхватной полке L-образного рычага захватить ряд шпал в пакете возможно только при прямолинейном расположении шпал в ряду. Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Траверса, рама 1 которой подвешена тросами 2 к крюку 3 крана, подводится к штабелю шпал на складе и опускается для захвата пакета шпал, состоящего из четырех рядов, в каждом из которых уложено по восемь шпал. Бюл, Ь 33 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства (72) В. Пример обозначения траверсы: . Гидроцилиндр 12 предназначен для изгиба звена решетки при укладке ее в криволинейных участках пути. Данные захваты могут работать либо попарно при подъеме рельс, так и в двумя парами при подъеме рельсошпальной решетки с помощью 4-х ветвевых стропов. В этой связи пакеты шпал принимают криволинейную форму, деревянные прокладки между рядами ломаются и после укладки пакетов шпал в штабель нарушается прямолинейность рядов шпал в пакете (фиг.

... , крановых путей, грейферов, траверсы

Кроме того, балансир предназначен для колесных пары с колесами бандажного типа, а также литых колес. Однако при перевозке на железнодорожном составе аккуратно уложенные шпалы в пакетах смещаются и поэтому при выгрузке используются уже не траверсы, а тросовые стропы. Поршневые полости гидро- цилиндров 9 и 10 сообщены между собой и гидроаккумулятором. На корпусе и штоке каждого гидроцилиндра 10 шарнирно закреплены одни иэ плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестко закрепленной на балке 1. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Гидроаккумулятор 11 накапливает энергию. Пример обозначения траверсы:. При достижении оптимальной высоты опускания, то есть положения, когда все площадки 8 размещаются под постелями шпал захватываемого ряда, каждая в своем определенном положении (фиг. Плети на звеносборочной базе оборудуются скобами для автоматического стыкования, которые одновременно обеспечивают толкание плети к путеукладчику или ее движение за локомотивом,Укладка звеньев производится при непрерывном движении трактора, толкающего плеть, причем трактор во время укладки плети определенной длины проходит расстояние, равное двойной длине плети,Вначале цикла укладки очередного звена путеукладчик затормаживается и головное звено плети надвигается на аппарель 12, продвигаясь далее вперед по рельсовому пути на путеукладчике, В нужный момент на движущееся звено опускается захватная балка 18, избыток троса выбирается лебедкой и передняя грузовая тележка начинает поддерживать звено, продвигаясь вслед за ним по. Устройство содержит монтируемуа на транспортном средстве стрелу 1, установленные на ней тележки 2, несущие грузовые траверсы 3 с захватами для рельсов, К каждой тележке 2 шарнирно прикреплены одними концами верхние тяги 5, а к траверсе 3 — нижние тяги 6. По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить данные захваты с иными характеристиками (грузоподъемностью, интервалом захвата) и укомплектовать дополнительными оборудованием (такелажными скобами, стропами и прочим).

траверса для рельсошпальной решетки

Траверса в перми

Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. Введение, по крайней мере, четырех упоров в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости и выполненных в виде силовых цилиндров, позволяет более точно ориентировать траверсу относительно захватываемой пачки шпал. В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. Данный захват может работать как один, так и в паре с использованием траверсы. После расположения звена рельсошпальноа решетки над местом укладки полости гидроцилиндров 9 и 10. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы. При сведении L-образных рычагов нижний ряд пакета шпал оказывается над нижними подхватными полками рычагов и в дальнейшем, при подъеме траверсы, пакет шпал располагается на этих полках. Возможен вариант изготовления без. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Таблица 3. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками.Далее все устройство опускается нарельсовое звено, которое захватывается основными захватами 11 и дополнительнымизахватами 19.Захват позволяет кантовать рельсы и обеспечивает их дальнейший безопасный подъем.Цель изобретения- повышение производительностиустройства.Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках.Устройство имеет два рычага 7 и 8, выполненные в виде равнобедренной трапеции, Рычаги 7 и 8 расположены в вертикальной плоскости симметрично,относительно вертикальной оси симметрии тележки 2 и обращены малым основанием к этой оси,Каждая из вершин при малом основании рычагов 7 и 8 шарнирно соединена с вторым концом соответствующей тяги 5 и 6, На крановой тележке 2 посредством сферических шарниров закреплены четыре гидро- цилиндра 9, штоки которых связаны попарно с одними вершинами при большем основании соответствующего рычага 7 и 8,На грузовой траверсе 3 шарнирно закреплены четыре гидроцилиндра 10,штоки которых попарно связаны шарнирно с другими вершинами при большем основании соответствующего рычага 7 и 8, Устройство содержит гидроаккумулятор 11, Бесштоковые полости гидроцилиндров 9 и 10 сообщены между собой и с гидроэккумулятором 11.Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде.

Этот трос закреплен на втулке блока так, что при повороте укладываемой в путь части перевода один ее конец удлиняется, а другои укорачивается, Поворот блока ограничен двумя упорами 5 и б, установленными в корпусе траверсы в крайних положениях и взаимодействующими с выступом 7 на блоке. Данный захват снабжен специальным фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращающим саморасстроповку. На раме смонтированы подвижные в горизонтальной плоскости от силовых цилиндров, например, четыре упора в верхний ряд шпал, выполненных в виде силовых цилиндров. ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ